CustoмBicyclь пишет:140 буде занадто слабким на перед, + нестандартне кріплення варити. Зі 180 можна вже погнути такі раму і вилку. Тому 160 оптимально.
Я поставил на туринг (неСюрли) 180 спереди — никаких проблем нет. Кстати, эффективность торможения особо и не изменилась. Скорее всего подштамповка на пере вилки Сюрли не позволяет установить бОльший ротор.
stas_mk, для информации:
Изначально вилки под дисковый тормоз рассчитаны минимум на 160 мм диск, рамы — на 140 мм. Про детские велосипеды не скажу — не сталкивался с ними. При установке одинаковых дисков спереди и сзади, приходится устанавливать разные адапторы IS-PM. Если крепление под PM, то адаптор будет только сзади для 160 мм, спереди калипер встанет без адаптора. Для дисков с разницей в диаметре 10 мм адапторы будут одинаковыми и спереди и сзади.
Для переднего тормоза есть смысл поставить калипер не на левое, а на правое перо вилки. При таком положении тормозные силы будут заталкивать колесо в дропаут, а не вырывать, как при установке калипера на левом пере. Это актуально для вилок, изначально не рассчитанных на дисковый тормоз.