(18-10-2018 14:43:02 отредактировано Юрий)

Re: длинная Украина с большими колесами

Так понимаю, что чем больше ротор, тем сильнее придется разгибать перья. Лишь бы не разогнуть их больше длины втулки  img/ap .

Вы с седла не соскальзываете? Имхо, лишниий нагруз на кисти. У меня тоже поначалу седло ставил по горизонтали, потом поднял нос повыше. Поначалу было ощущение, что нос стал упираться, эээ, ну в общем Вы поняли, но потом привык и стало удобно.

Re: длинная Украина с большими колесами

Юрий, тоже об этом думал. Буду смотреть по месту  img/bk     

Оно понятно что в мтб вилках предусмотрено.  А тут буду адаптировать  img/bf

Re: длинная Украина с большими колесами

Кстати вполне вариант поставить и 140 мм ротор...

Дешево и сердито. При этом излишнее усилие на переднем колесе не всегда хорошо.

Я тут еще подумал. Задняя покрышка всегда изнашивается быстрее передней.

Торможение передним колесом может немного компенсировать этот процесс.

Плюс я уже писал что на зиму куплены пара зубастых покрышек. Как ни крути но наличие 2-х тормозящих колес лучше, чем одного.
Разумеется с умом и модуляцией   img/bf

Re: длинная Украина с большими колесами

А задняя точно от торможения изнашивается быстрее?

Re: длинная Украина с большими колесами

Юрийimg/bl только у скидящих фиксеров img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

Юрий пишет:

А задняя точно от торможения изнашивается быстрее?

И от торможения, и от веса. На заднее приходится 70%.

Да и практика показывает. Те кто не меняет местами покрышки получает ситуацию когда задняя лысая,  а передняя похожа на новую  img/bk

На сликах (как у меня) это не так заметно, но на зубастых видно 100%.

Re: длинная Украина с большими колесами

Юрий пишет:

Вы с седла не соскальзываете? .

Удивительно, но нет. Вы не первый кто это говорит.  img/bw

Если немного задрать нос получу не совсем комфортную ситуацию между ног.

Думаю решить это поисками более длинной трубы от вилки к рулю (Не знаю как она называется  img/rolleyes).

Не проблема если посадка станет более вертикальной  img/bs

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, на таку вилку з тою втулкою що Ви купили ( теж маю таку — на неї диск сідає на 3 мм глибше від всіх інших втулок) легко поміститься навіть 203 ротор, але  ...

140 буде занадто слабким на перед, + нестандартне кріплення варити.   Зі 180 можна вже погнути такі раму і вилку.  Тому 160 оптимально.   

Spoiler

Навіть "Шурлі" для своїх хромолевих дорожників і турингів чітко вказують, що спереду ставити ротор не більше 160 мм.

Re: длинная Украина с большими колесами

CustoмBicyclьimg/bs   img/bf

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, рецепт установки (стисло) :
1.   Взяти щільний картон, олівець, ножиці і зробити шаблон кріплення IS, прикручуєте той шаблон до каліпера. 
1.1  Далі треба шаблон підігнати по місцю до вилки. Для цього втулку з встановленим ротором ставите у вилку і затягуєте гайки, каліпер з відрегульованими колодками ставите з правильним зазором на ротор і затискаєте важіль каліпера (шнурком чи навіть ізолентою, щоб чітко тримався на роторі за рахунок стиснутих колодок), підводите каліпер з шаблоном кріплення до вилки і підганяєте шаблон по місцю.
2.   Взяти стальний лист (обрізок потрібного розміру) 4-5 мм товщиною, і перевести картонний шаблон у метал.
3. Приварити кріплення до вилки. Щоб зробити це рівно, робите по аналогії з пунктом 1.1, тільки підводите кріплення до вилки і ставите 2-3 прихватки на кожну сторону зваркою. Перевіряєте чи рівно, і обварюєте.

длинная Украина с большими колесами длинная Украина с большими колесами длинная Украина с большими колесами

Re: длинная Украина с большими колесами

CustoмBicyclьimg/bf

Зробив собі скріншот. Саме так і думав.  Дякую що підказали.  img/ay

Буде саме 160 мм. 

img/thank

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, 20кг это занадто. Мой электровел с аккумулятором 26кг весит, а без аккумулятора будет как раз примерно 20, но это с электромотором и проводами.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: длинная Украина с большими колесами

DVDshnik, согласен.
Но так уж вышло что на велосипеде тяжелое всё, от ободов и покрышек до багажника.
Всё- чистая сталюка.  И примечательно что собирался он вообще не преследуя цель сделать его хоть немного легче  img/bk

Вкладываться силами и деньгами в его облегчение не буду 100% .
Тяжелый туринг — значит тяжелый  img/ag  img/bf

Re: длинная Украина с большими колесами

CustoмBicyclь пишет:

140 буде занадто слабким на перед, + нестандартне кріплення варити.   Зі 180 можна вже погнути такі раму і вилку.  Тому 160 оптимально. 

Я поставил на туринг (неСюрли) 180 спереди — никаких проблем нет. Кстати, эффективность торможения особо и не изменилась. Скорее всего подштамповка на пере вилки Сюрли не позволяет установить бОльший ротор.

stas_mk, для информации:
Изначально вилки под дисковый тормоз рассчитаны минимум на 160 мм диск, рамы — на 140 мм. Про детские велосипеды не скажу — не сталкивался с ними. При установке одинаковых дисков спереди и сзади, приходится устанавливать разные адапторы IS-PM. Если крепление под PM, то адаптор будет только сзади для 160 мм, спереди калипер встанет без адаптора. Для дисков с разницей в диаметре 10 мм адапторы будут одинаковыми и спереди и сзади.
Для переднего тормоза есть смысл поставить калипер не на левое, а на правое перо вилки. При таком положении тормозные силы будут заталкивать колесо в дропаут, а не вырывать, как при установке калипера на левом пере. Это актуально для вилок, изначально не рассчитанных на дисковый тормоз.

Re: длинная Украина с большими колесами

Вес слегка запредельгный, но не думаю, что вел прямо на ходу тяжёлый.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.