Re: Крокодилы пермского периода.
У меня пара таких фар без дела лежит, если нормально у вас получится, дайте схему пожалуйста в подробностях, что к чему крепить.
Диоды, теплоотвод, распайка.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня пара таких фар без дела лежит, если нормально у вас получится, дайте схему пожалуйста в подробностях, что к чему крепить.
Диоды, теплоотвод, распайка.
А теплоотвода нет . Что-то опасаюсь в этот пластик пихать что-то мощное. Поэтому читайте исправление выше. А здесь, в этом посте сейчас накидаю использованные детальки. Не переключайтесь!
А вот и продолжение:
Юрий, а если приклеить на теплопроводящий клей ( или теплопроводящий двусторонний скотч) эта латунная пластина не расплавит корпус фары? Под рукой нет такой фары и не помню что там и как, но по логике можно медную пластину вместо латунной и её же пробросить вторым концом к узлу крепления, пусть отдает наружу. А место ввода пластины от пластикового корпуса теплоизолировать хоть той же эпоксидкой.
Стоит значит 3АА последовательно. Убрал одну, заменив перемычкой — светит так же, звезда греется, диод моргает. Оставил вообще одну — вот оно! Уже минут пять горит, не мигая, к звезде можно прикоснуться рукой без риска обжечься. Светит процентов на 30 хуже, но это сейчас сижу дома с освещением, а если действительно придется куда ехать по темноте — глаз вполне привыкнет.
Оставлю пока так...
Логично было бы, раз полтора вольта достаточно, соединать все три АА параллельно — чтобы надольше хватило.
Знаю цю фару, з лампочкою світила посередньо.
А якщо по ценру корпусу висвердлити отвір під болт М8, діод до головки болта, зсередини тонку гайку, а ззовні корпусу ковпачкову гайку М8( дві гайки, щоб надійно відрегулювати фокус). Напевне такого тепловідводу вистачить, і ковпачкова гайка вигляд фари не зіпсує. ?
соединать все три АА параллельно
А так и будет по результатам последних экспериментов. Но только 2АА параллельно (у меня зарядник на 2 слота, мне так проще )
И просмотрите пред. мой пост под спойлером, там добавил.
Bob, так в 375ом посте вроде как давал фото внутренностей . Только там пластина уже отогнута, а так она лежит горизотально и давит на цоколь вкрученной лампы, выполняя роль массы и пружины (прижимает патрон от тряски).
спойлер на телефоне не открывался. с компа увидел.
CustoмBicyclь, может получиться, если взять полукруглые шайбы от вибрейковских колодок для более точной регулировки. Вот только диод — это не лампа, и на 360° он не светит. Поэтому и расположил его так — вовнутрь, чтобы отражатель фокусировал весь свет.
Намазал соединение пластины и звезды термоклеем (подозрительно напоминающим по консистенции и цвету казанский автогерметик ) и на этом сегодня успокоился.
Немного прогулялся с этой фарой. Светит вполне хорошо, ожидал более слабого света с одной 1АА. Свет слегка растянут, резких границ нет. Пока неясно, осталась ли проблема в поворотах, как с другой фарой.
Но есть недостаток в конструкции самой фары. Ее стекло имеет слишком широкую стенку сверху и сильно светит в глаза. Нужен козырек или другое решение. Может замажу изнутри, что не терять стандартный вид.
Юрий,
Для теста полоску ізолєнти можна приклеїти.
Тесты, полоски...
Хорошо, попробую вначале изоленту. В смысле, не на вкус, а наклеить на фару.
Хотя и без изоленты все ясно: прикрыл пальцем верх фары — в глаза не слепит, убрал — даже тропинку стало хуже видно. Непонятно, зачем вообще сделали такое стекло. Боковые стенки еще можно объяснить — часть света уходит вбок и получается хорошо видимый сбоку габарит. Но вверх-то зачем? Самолетам обозначать свое движение?
Есть такая проблема с ослеплением через вот этот переиферийный растр у многих велофар.
Купил в переходе кружку нерж китайскую по цене пачки сигарет, вырезал козырёк, посадил на двухстороний скотч. В этом году только "ус отклеился" с одной стороны (и тот длинномерным грузом оторвало) — три или четыре года продержался, как оттуда и вырос.
Фара была с лампочкой, я туда голову от фонарика втулил.
Обнаружил у себя при наборе колеса ошибку — ключевая спица стоит после золотника, но 1ую спицу 2ой группы поставил слева!, т.е. ниппель оказался между ними. Возможно, это и есть причина "разной длины" в 3 и 4 группах. В остальном вроде все правильно.
После сборки спицы встали равномерно. Хвостовые — равномерно торчат внутрь обода, лидирующие — равномерно накручены лишь на 3-4 оборота .
Но при закручивании пропадает. На мой дилетантский взгляд при наборе лидирующих не сильно закручиваю обод по часовой, но потом при протяжке лидирующие сами"подкручивают" набор спиц, выбирая при этом излишки хвостовых. Как-то же в итоге они все оказываются закручены в ниппели на почти одинаковую глубину?
Урал фара.
Примененный драйвер ведет себя нехорошо. Греется неприлично и быстро кушает аккумуляторы. За час съел два, емкостью по 1800мА. Хотя тут нужно еще проверить, может аккумы дохлые.
Или все-таки не мудрить и поставить 18650 с драйвером 1 амс, его точно хватит надолго, еще и на задний габарит питания останется.
Мудрил с фокусировкой, подгибая пластину и двигая на ней звезду с диодом. Нашел и зафиксировал термоклеем центральное положение, когда фара светит строго перед собой, а не вверх, как было изначально. Четкого кругляша-хотчпота еще не добился, но может так и оставить? Уж очень напоминает артефакты от лампы накаливания, но ярче и светит дольше все-таки.
В общем, все в духе кроководства — ехать светить будет, но надо приложить усилия.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.