Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Шампур на хомут, а?

Diesel power

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Вариант! img/ab Шампуры у меня, кстати, есть, но переводить их на хомуты жалко и геморно img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Шампуры в магазинах "Галамарт" стОят смешных денег.

Можно использовать верхнюю крышку от испорченного жёсткого диска, там нержавейка, реже алюминий.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Да пока пусть так ездит, с цепью — прикольно же img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

пропадает минут 40 времени

40 минут на разборку колеса? Я просто откручиваю все ниппели, и втулка сама выпадает. Потом достаю за 4 приёма из неё спицы пачкой. Засекал время — не более 10 минут, если с шуруповёртом — не более 5.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

mk011, не, ну я ж никуда не спешил, да и не все до одной свободные минуты на это потратил. Шуруповерта у меня нет, сначала ключом отпустил все спицы по кругу, потом руками по одной пооткручивал и повынимал (откручивались все ниппели легко, видимо, при сборке резьбу смазывали).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

А, ну первое колесо-то да, но ... Вы спицы по одной не вынимайте. Это гораздо быстрее сделать, когда втулка с ними свободна от обода. Кстати, и при сборке имеет смысл вставить "тянущие" (ШБ) спицы все заранее.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

mk011, я просто не люблю, когда спицы из втулки торчат во все стороны, мне проще по одной. Вынул, сразу на неё тот же ниппель накрутил и отложил в сторону. Будем счтитать, что я так медитирую img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

1

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 631#p85631

murabel пишет:

флягеры прикручивал

img/ay
Вертикальная фляга удобно вынимается? Лёне пришлось бонки вот так припаять, а на образце было наоборот — вертикальная ниже, наклонная выше. Немного переживаю — будет ли удобно, хотя у нас другого выхода не было: бонки под наклонную на раме были изначально.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, да, вполне удобно. А вот наклонная низковато получилась, надо чуть выше ставить.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/thank



Отлегло. нижнюю там, вдруг шо, паял не я img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

кстати, по итогам этой гонки понял, что седло с Бронзового-2 слишком жесткое и неудобное. ТО есть и раньше на нем было не очень комфортно, но 10 км на работу не показатель, а 117 км за день раскрыли проблему во всей красе. Второе моё кожаное, хоть и сильно просевшее, намного комфортнее было. Что с этим делать — не знаю, для начала попробую еще поиграться с посадкой, может, оно просто неоптимально выставлено. Хотя, скорее всего, сезон для Ветерка закончен и заниматься седлом буду уже весной.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

когда спицы из втулки торчат во все стороны

Не надо — во все стороны, их сбрасывать можно налево-направо вниз, так что только две получается. А медитация — это хорошо, особенно когда время на неё есть.

(06-11-2018 14:44:22 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Вчера сделал два дела. Во-первых, ехал вечером на Джанго из гаража и решил опробовать на нём новое седло. Были небольшие сомнения в его надежности, т.к. рельсы довольно тонкие. Но, правда, двойные, так что мои примерно 90 кг выдержать должно. Смотрится оно на Джанго не слишком чужим, можно было бы и оставить, естественно, с обмооткой руля в цвет. Но пока его сниму, пусть полежит до сборки макета Лимузина.
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Пружины в один виток не дают той мягкости, которая есть у седел ХВЗ на полноценных пружинах, но всё же седло заметно мягче, чем стартоновское. Похоже, немного "играет" под весом вся задняя часть каждого из рельсов. В целом нравится, удобно.
А теперь о том, для чего забирал Джанго домой. Тяжеловато всё-таки ездить на тяжёлом Горце на работу (в гору), но на случай мокрой дороги это у меня единственный "скрылый" вел. Был. Потому что я решил-таки поставить крылья на Джанго, предварительно обесшумив их.
Как раз на Хеллоуин были скидки, и я весьма выгодно купил три листа виброзащиты — 25 грн за лист 700х500 мм.
Моя "Украина" (и кое-что еще)

И оклеил ими крылья изнутри:
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Конечно, по-хорошему надо было сначала крылья отпескоструить и покрасить, но так хотелось попробовать, что я не удержался.

Материал этот довольно тяжелый, поэтому крылья заметно потяжелели. Хорошо, что я пожлобился и купил самый тонкий вариант — 1,5 мм (а были и по 2-3 мм толщиной). Как выяснилось, 1,5 мм более чем достаточно — тестовый выезд утром в гараж показал полное отсутствие каких-либо звуков от крыльев, ура-ура! Оно таки работает!
На два крыла ушла ровно половина одного листа, еще 2,5 осталось. Полвинку (500х350 мм) могу кому-нибудь подарить, а два целых листа оставлю для будущих экспериментов. Может, в машине что-то обесшумлю, или Горцу тоже крылья обработаю.
Единственное, что смущает и требует проверки — как поведет себя эта защита при попадании воды, не начнет ли отклеиваться.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Юрий,

Spoiler

я атеист, для меня и скидка — праздник img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19