Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я думаю замеров и не будет. Что дадут люксолюменоватты"пересичному"пользователю?

Spoiler

у каждого свои потребности, кому то 90люмен фонарь, а для кого то и 1200"брелок"

.Хотя может и ошибаюсь.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кстати, карбидные фонари в 80-х годах во всю использовали спелеологи, глубоко презирая электрику за смешную яркость, убогий ресурс и неудобство. Нубы использовали шахтёрские фонари. Мастера — самодельные карбидные фонари из дихлофосных баллончиков.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa,
Интересно, спелкологический фонарик можно где-то купить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed пишет:
Крайний пишет:

Готов поделиться опытом по организации велосвета и питания гаджетов.

Результаты реальных замеров будут? Для кого написаны стартовые сообщения темы?!

Spoiler

вес уже научились сравнивать, слава яйцам

некоторые даже умеют вольты и амперы правильно измерять

где замеры освещённости?

Нет. Не будет. Нечем. Да они мне и не нужны.
У меня есть самый адекватный измерительный прибор — глаз. И самый лучший аналитический отдел — мозг. Они выдают стопроцентно точный результат — устраивает конкретный свет или не устраивает. img/ag
Цифры, буквы и графики это для электриков.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Как-нить разведу друга на россказни на эту тему. Он не писатель, пересазывать придётся мне.
Но. У меня есть настоящий старинный карбидный велофонарь (к сожалению, отражатель давно потерялся), который мне в детстве подарил родственник — тогдашний гуру советской спелеологии (увы, он погиб в 88-м). Под видом "шахтёрской лампы".

То, что это фонарь велосипедный (крепление и всё такое) я узнал только несколько лет назад, связавшись с этим сообществом  img/ag . И про карбидные фонари у спелеолухов относительно недавно друг в болтовне  на пьянке за чаем поведал, только тогда я свёл  это всё мвысленно в одну кучу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Крайний пишет:

У меня есть самый адекватный измерительный прибор — глаз. И самый лучший аналитический отдел — мозг. Они выдают стопроцентно точный результат — устраивает конкретный свет или не устраивает. 
Цифры, буквы и графики это для электриков.

Неистово плюсую.

Spoiler

На старом форуме надо мной насмехались, что я главным измерительным прибором в поведении велосипеда назначил пятую точку. Клеймили меня ненаучным подходом, устроили науку, начали строить приборы и проводить измерения. Приборы в процессе работы соверсшенствуются. В настоящее время научные энтузиасты вплотную подошли к созданию правильного прибора. Он пока очень примитивен, но это только начало. Они предложили.. искусственную Ж  img/bj  Я не шучу:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1837299

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Henk пишет:

Я вот обратил внимание, что самые жаркие споры всегда возникают на тему света/фонарей и ножей.

И смазки цепи)

Куплю вилку на "рекорд"

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Раньше был срач на тему источников питания, а теперь срач на тему яркости фонарей.
Я вот что скажу: измерения отдельных образцов нужны не для того, чтоб подобрать себе фару по параметрам, а для отчётности. Также если у кого-то есть схемы с реальным практическим применением, то не постесняйтесь скинуть в лс. Так как у каждого свои глаза и светочувствительность, то предлагать всем одинаковые по яркости фары смысла нет. Меня долг службы обязывает возвращаться довольно поздно, без фары по нашим дорогам никуда, фара с не самым широким световым пятном, чтоб лучше видеть обстановку перед колесом в первую очередь. Каждый в праве описать или выложить фото своей фары, соберёмся, покумекаем, может к выводам каким вместе придём. Но только без срача.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa,
Интересно было бы посмотреть, как выглядит сама горелка такого фонаря. Может её возможно повторить без высоких технологий?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Может быть скажу банальность-Ацетилен-один из самых опасных газов! Можно получить сильные травмы при неосторожном обращении!

Spoiler

может быть все и без меня это знают, но на всякий случай, лучше ознакомиться  с правилами обращения с карбидом и ацетиленом

перед экспериментами.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

vault_boy пишет:

измерения отдельных образцов нужны не для того, чтоб подобрать себе фару по параметрам, а для отчётности.

только объективные замеры обеспечат теме конкретику и отсутсвие переливания из пустого в порожнее

что мне проку от чужой самоделки или обзора погремухи, купленной на али, если нет замера самого важного параметра?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

цифрофотика в доме нет? а чем кадры для форума сделаны?

или палец отвалится кнопочку "спуск" нажать? ))))

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Крайний пишет:

Цифры, буквы и графики это для электриков.

ну да, тут канешна форум домохозяек  img/bm

Spoiler

вообще то двойные стандарты в нашем обществе и так поднадоели

это кто написал?

Крайний пишет:

Моя сборка 4 аккумов 18650 от "народной фары" весит 230 грамм без нейлонового чехольчика. Втулка весит 365 грамм. 135 грамм разницы.

получается, когда удобно, цифры всё-таки используем
когда надо слукавить, ищем отмазки

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, так это и есть отчётность. Чтоб уже согласно отчётности люди выбирали фару под свои глаза и потребности.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

я обещал выложить доступный способ измерения освещённости при помощи цифровой фотокамеры

и сдержу своё слово

чтобы никто не мог сказать, что нечем выполнить замер