zura, ситуация у вас хреновенькая по многим причинам
У меня было что то подобное — не хватало оськи.
В итоге, из за щадящей затяжки, колесо таки съезжало вперёд регулярно.
Из за этого — регулярно крутил те злосчастные гайки и однажды (о боги какая неожиданность) таки лизнул резьбу с правой стороны. И конечно же за 50км от города)))
В тот раз мне таки повезло до города добраться, но сразу по приезду эта котовасия была переделана. Нервы потрепало)
То, что у вас — сгодиться для обкатки, пробных выездо в и т д. Но надёжным узел не назовёшь.
Так что (либо):
— поменять ось на более длинную (от туриста — самое оно)
— поменять контргайки на более узкие (как по заводу) и свести перья на 0.5см
Не претендую на истину в последней истанции, но я особой разницы не заметил при езде на 1в1 подогнаных втулке и перьях, и если их гайки стягивают незначительно, до 1см.
А в вашем случае — по 0.5см добавить за счёт узких контргаек — как раз сантиметр и выйдет.
Можно попробовать собрать, проблем быть не должно.
Но красивше и каноничнее всётаки немного сузить заднее ОЛД черинком от лопаты или чем то подобным. Только внимательно, не скривить раму при этом.
По чейнлайну:
Перекос до 5мм не ощущается. Больше — появляется неприятный стрекот и ускоряется износ.
Это хорошо заметно по анодированым (в моём случае — чёрным) звёздам, на зубьях с одной стороны краска быстрее стирается.
Ну и при сильном перекосе и лосином педалировании мы как бы "выравниваем" чейнлайн, изгибая раму. Т.е. цепка всёравно станет ровно в какой то момент, но за счёт деформаици заднего треугольника. Это уже айайай.
А проверить чейнлайн можно либо линейкой и алгеброй (расчитать расстояние до оси рамы)
Либо по шамански, глядя на звёзды "напрострел".
Вот тут явно проблемы:
А вот тут всё чётко
Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум