Re: СШ 60Т

Гена_Букин, в отличие от вас, я езжу не в крайних левых, а крайних правых рядах, точнее по обочине. Её ширина от мск до алабино более 1 м, что вполне комфортно. От алабино до нарофоминска обочина ущкая, от 0.3 до 1 м. Бывает еду по проезжей части. По вск транспорта не много, никто особо не мешает. Ну и моя обычная скорость не сильно ниже скорости фур, поэтому нормально.
Что касается правил пдд — да, это автомагистраль до алабино, но меня Ниразу не тормозил ни гибдд, ни дорожный патруль, хоть и проезжал мимо них тыщу раз. Возможно, что фонарики вкруг, экипировка, приличная скорость внушают доверие.
С весны присоединяйтесь, буду рад компании! По тому маршруту периодически пересекаюсь с ещё 2 шоссерами, но они ездят только до апрелевки и обратно.

Re: СШ 60Т

Spoiler

Ну, на выезде из Минска в сторону Мск (это из Уручья конкретно), например, стоит знак — движение на велосипеде запрещено.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: СШ 60Т

DVDshnik, у нас конкретно знак не висит, знака автомагистраль тоже нет, все знаки синего, а не зелёного цвета, значит по Киевскому шоссе ездить можно. Несколько раз ездил по автомагистралям, никто меня не трогал.  img/ah

Re: СШ 60Т

Вчера не выдержал и после 3 недель бездействия плюнул на погоду, снял велосипед с крюка, надел толстые носки и погнал. Условия — туман, влажность под 100%, асфальт местами влажный, +2, временами небольшой дождь/снег, мрак и как всегда пробки в центре.
Прям получил удовольствие от физ нагрузки  img/rolleyes
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

Artic пишет:

надел толстые носки

Че, и все? img/ai

Re: СШ 60Т

LjAlex, не, ну само собой летние лосины на ноги, а на верх термоджемпер и дождевик. Даже жарковато немного было.

Re: СШ 60Т

Прохладно, но сухо. — 2. Пришлось надеть балаклаву и двойные носки, но пальцы ног все равно немного подмерзли.
Решил использовать такие дни для поддержания формы. Но ноги и тело уже отвыкают, скорости уже не те (((
СШ 60Т
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

Надоело по 2 раза в неделю весь прошлый сезон заезжать в велосервисы для подкачки шин. Пусть и бесплатно, но приходилось корректировать маршруты, особенно перед дальним заездами. Поэтому, воспользовавшись чёрной пятницей, приобрёл себе насос высокого давления с али за 560 руб. Имеющиеся насосы в мск с манометр ом начинались от 3000 руб. Жаба душила.
Пришло это.
СШ 60Т
Манометр до 10 атм. Для моих 9 атм должно хватить.
Накачка ногой. Испытаю в ближайший выезд, если будет сухо или уже весной.

Re: СШ 60Т

Вроде неплохо, но как оно — ногой качать? Не удобнее ли Т-образный ручной?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

kisa, ну, там есть подножка, для удержания насоса от падения. И размер Т-образного в 3-4 раза больше. Этот маленький и лёгкий, при желании можно с собой в рюкзаке возить. Высота примерно 15-20 см в сложенном положении (как на фото).

Re: СШ 60Т

Интересно, как оно качает с такой длиной и диаметром поршня. img/bw

Re: СШ 60Т

Кирилл, ходовые испытания покажут. пока велосипед висит на крюке, испытать не на чем.

Re: СШ 60Т

А специально отвернуть золотник?  img/ag

Re: СШ 60Т

Юрий, чтобы мне подкачать колесо, нужно снять велосипед с крюка под потолком в тамбуре. Мне лень )))

Re: СШ 60Т

9 атм з таким діаметром поршня  img/ai  Буде додаткова зарядка для ніг, замість присідання  img/bs
Artic, цей насос у руках відчувається легким, чи трішки важить?

Spoiler

Я 2 роки тому купив ручний китайський маловідомий за 220 грн, дуже легкий — алюмінієві стінки як з газети, середина безбожно дешева, шланг пластиковий на холоді майже не гнеться, досить швидко поршень зносився і проклеєні шви стали пропускати  img/as . Недавно плюнув на нього і купив "Giyo GM-61" — якість бомба, стінки товсті, пластик міцний, шланг гумовий, є що в руки взяти (можна навіть від вовків у лісі відбиватись  img/ap )