Re: Тормоза

anzor.dp,
Трос там крепится прямо к ручке.
Два отверстия видите с двух сторон? Просто раньше тросики были с такими здоровыми цилиндрическими блямбами

Re: Тормоза

присоединюсь к Евгений76, стойка велосипедная, ХВЗ, старая и хорошая конструкция. А вот ручка и не ХВЗ, и похоже вообще не вело.

Everything's gonna be just fine!

Re: Тормоза

Мне вот именно такую конструкцию с регулировкой и хотелось. Ну ничего — придумаю что-нибудь...

Re: Тормоза

anzor.dp, на такую стойку нормально становятся ручки от "Туриста"  прямые. не найдете в своём городе — подарю

а вот такая (похожая) ручка у коллеги Riverdale
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 166#p21166

а вот Ваша стойка с тормозной ручкой Туриста
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 735#p23735

Everything's gonna be just fine!

Re: Тормоза

Bob, вот именно так, как на второй ссылке, я и хотел, так как читая форум где-то наткнулся на мнение, что они хорошие.
У нас в городе точно нет (ну или на олх никто не выкладывал), так как я долго искал и были просто пара прямых ручек из Харькова и одна, которую я купил с регулировкой из Житомира. Правда, примеряв на руль, столкнулся с проблемой, что плотно не фиксируется — надо что-то думать.

Re: Тормоза

anzor.dp, не плотная фиксация на руле — может быть хомут не под Ваш руль. И тут либо искать нужный, либо самому из полоски металла запилить. 
Если трудно найти прямую — то можно расправить изогнутую. Нагревая и выпрямляя. Недавно кто-то из коллег такое сделал и выкладывал процесс и результат. Технология не отличается от технологии ремонта алю руля.  Только контролируйте расстояние между "ушами", зафиксируйте перед нагревом (внутрь деревяшку, отверстие по оси и винт с гайкой). И после выпрямления — пару дней пусть отлежится.

Everything's gonna be just fine!

Re: Тормоза

Bob пишет:

ручка... похоже вообще не вело

Цілком реальне припущення  img/bs Щось подібне стоїть на деяких китайських мотоблоках, в "отвір для троса" вставлена залізна тяга.

Re: Тормоза

Bob пишет:

Если трудно найти прямую — то можно расправить изогнутую.

Ссылка на рецепт — в первом сообщении этой темы.

Re: Тормоза

Кость, позволю себе пару наблюдений относительно тормозов чисто из опыта.
Уберу под спойлер, чтобы тут не какать по всей теме  img/ag

Spoiler

В наличии во время эксперимента был диск механика (какое-то щемоно), а также пара неплохих барабанов Sachs и SA б/у, износ средний. Эксперимент проводился два сезона.
Что было замечено:
1. Диск эффективнее барабанов. Последние очень сильно греются и не любят экстремальной нагрузки типа "стоп-кран". Это касается не всех, а только специфических условий эксплуатации — например, затяжной спуск. Однако в условиях воды и снега барабаны однозначно выигрывают.
2. По неубиваемости обоих сложно сказать, примерно одинаково. Однако на мой взгляд диск более живучий по своим конструктивным особенностям. Барабаны же наследуют недостатки втулочных тормозов, однако и достоинства тоже.
То есть: диск открыт всем ветрам, быстро охлаждается, медленно стирается.
Барабан, как выше писал, греется, у него трётся рабочая поверхность, резкий стоп-кран на втулке Sachs может привести к заклиниванию (у меня было).
3. Регулировка барабана действительно намного проще диска — просто регулируем, как обычную втулку, там система для идиотов сделана. Диск надо регулировать более внимательно.
4. По расходникам барабан надежнее. Однако если сломать отот расходник у него, далее придётся побегать и помучаться с доставанием сломанной тормозящей поверхности  img/ag
Расходники для дисков продаются во множестве веломагов.
5. Резюме: диск нужен там, где требуются очень надежные тормоза в экстремальных условиях. Горы, спуски и так далее. Где наблюдается перегрев и требуется повышенная стойкость к истиранию.
Барабан больше ориентирован на сити-байки и сравнительно спокойное использование.
Как-то так.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

img/ag Ярослав, я не втягиваюсь в полемику, дабы коллеге тему не забивать. Я просто намекаю, что по всему комплексу, включая бытовые (добывание) и финансовые вопросы, диск таки может иногда оказаться выгоднее.
Нужно кумекать в каждом отдельном случае.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa, вот согласен абсолютненько  img/az

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Есть один плюс барабанных тормозов перед диском, при установке на вилке, для диска не преспособленной: Точка приложен я реактивногт усилия барабанной втулки находится выше места крепления калипера дискового тормоза, в более толстой и прочной части. И не пытается выдернуть колесо из дропа. Сейчас стоит аналогичный вопрос с проектом дорожника на базе Урала: Есть в наличии новая динамовтулка SA с барабанным тормозом и новая дисковая динамовтулка Шимано. Все применимо к родной вилке с припайкой креплений. Так что наблюдаю.

А в целом, хотелось бы услышать отзывы коллег, установивших как диски на вилки и рамы не приспособленные для них, так и тех, кто пользуется барабанами/роллерами. Данную дискусию потом могу продублировать/перенести, если автору будет не нужно, в соответствующую тему.

Diesel power

Re: Тормоза

Eclipse, диски і барабанні в першу чергу відрізняються модуляцією (у дисків краща). По ефективності
гальмування на дорожнику явної різниці я не помітив. Вилку гальмами ще жодну не зігнув.

По  вибору: для класичного дорожника надам перевагу дизайну, тобто барабанам. А для практичного щоденного дорожника виберу дискові.

Re: Тормоза

Eclipse, мабуть самий давній диск у мене. Перші два роки катав дуже активно, потім менше, з'явилися інші велосипеди Фенікс, в основному як розкаточний після зими, поїздок сім'єю або по грунтовкам.
До вилки ніяких претензій і ніяких змін з моменту початку експлуатації.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

На мои ощущения диски более эффективно тормозят по сравнению с барабанами.

Люблю велосипеды