Re: Вопросы и ответы 2018

Есть в в наличии дамка туриста. Подскажите, коллеги, какой из вариантов усиления будет более оптималным?Вопросы и ответы 2018
или паять прямо к центру подседельной трубы?

Re: Вопросы и ответы 2018

agafonov1980, Есть вариант попроще: загнать внутрь подседельной трубы подседел 24.8мм, чтобы перекрыть проблемное сочленение.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2018

1. Длинный штырь в подседельную трубу;
2. Усиление от места сочленения второй наклонной трубы и до середины задних дропов;
3. Миксти.

В порядке возрастания сложности и усиления эффекта.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

agafonov1980,
В силу особенностей конструкции это обычный Турист, основная нагрузка на нижней трубе. Короткий подседельный, можно люминовый современный загнать и будет ездить. Ещё не видел гнутых рам туристов дамок.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2018

agafonov1980, на аналогичной раме решил проблему усиления загнав штырь в подседельную трубу. Не хотел портить вид. Иначе выбрал бы вариант "миксти" или другую раму. Сезон прошел — полет нормальный, но передвижение по асфальту и ровным твердым грунтам.

Если паять миксти лень, то вариант красный кажется более правильным и проще в исполнении. И в любом случае — внутрь штырь.


Riverdale, а я видел и даже крутил. Поэтому и усилил.

Everything's gonna be just fine!

Re: Вопросы и ответы 2018

Спасибо всем за советы! Если других паяльных работ по раме не будет, наверное остановлюсь на варианте с подседелом. Правда там еще надо будет пересверливать отверстие под тормоз на вилке, но, думаю, там обойдусь и полуавтоматом.

Re: Вопросы и ответы 2018

agafonov1980 пишет:

какой из вариантов усиления будет более оптималным?

Для чого, чи точніше для кого її підсилювати?

Re: Вопросы и ответы 2018

Згоден з колегами, що найпростіше підсилювати вставленою трубою, підсиділом і тп.
Якщо додавати  розпорку, то по червоній прямій. Причому до дропа і вузла рами її можна й напівавтоматом приварити. (Нехай гуру зварки поправлять, якщо помиляюсь).
До речі, прикладіть так трубку або лінійку і перевірте, чи не чіпляє при обертанні педалі?

agafonov1980 пишет:

пересверливать отверстие под тормоз на вилке

А тут хочеться запитати: чи є варіанти без паяльних та зварювальних робіт. Наприклад збільшити отвір до 8-10 мм і вставить різбову втулку, чи зібрати гальма на товщій осі?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

Подскажите, кому не лень — поставил на место передние тормоза Туриста и закралось сомнение — все ли детали на месте? Между задней скобой и вилкой — только одна скругленная сверху толстая квадратная шайба.

Или что-то еще забыл поставить?

Буду признателен за ответ на такой довольно глупый ввопрос.

Re: Вопросы и ответы 2018

Юрий,
Можно и без шайбы, но с ней лучше. Больше там ничего нет на оси. Ну, гайка еще с обратной стороны.

Re: Вопросы и ответы 2018

Пафнутий, спасибо.

Не то возникли сомнения, что чего-то не хватает, т.к. при подтяжке болта задняя скоба поджимается сильней передней. Вот и подумал на отсутствующую какую-нибудь втулку.

Re: Вопросы и ответы 2018

Юрий,
Лучше сделайте фото, если тормоз разбирали. Можно собрать неправильно, хотя это и сложно. Но иногда можно.

Re: Вопросы и ответы 2018

Юрий,
Эта скругленная с одной стороны квадратная шайба емнип устанавливается внутрь заднего мостика при креплении заднего тормоза. Я делаю так — спереди короны алю шайба с зубчиками из комплекта современных тормозов, позади короны профилированная алю шайба и тонкая нерж шайба плюс гайка с юбкой. Крыло крепится между этими шайбами.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2018

Точно! Наверное, не тот тормоз схватил при сборке. Надо посмотреть на второй. А он не при себе  img/ac . Потом отпишусь.

Re: Вопросы и ответы 2018

У тормозов ХВЗ было 2 типа профилированных шайб: С большим радиусом изгиба для короны вилки и меньшим для мостика. С большим — стояла между тормозом и короной, с меньшим — с двух сторон заднего мостика, равномерно обхватывая его и предотвращая сминание.

Diesel power