Re: Вопросы и ответы 2018
agafonov1980, Есть вариант попроще: загнать внутрь подседельной трубы подседел 24.8мм, чтобы перекрыть проблемное сочленение.
Re: Вопросы и ответы 2018
1. Длинный штырь в подседельную трубу;
2. Усиление от места сочленения второй наклонной трубы и до середины задних дропов;
3. Миксти.
В порядке возрастания сложности и усиления эффекта.
Re: Вопросы и ответы 2018
agafonov1980,
В силу особенностей конструкции это обычный Турист, основная нагрузка на нижней трубе. Короткий подседельный, можно люминовый современный загнать и будет ездить. Ещё не видел гнутых рам туристов дамок.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Вопросы и ответы 2018
agafonov1980, на аналогичной раме решил проблему усиления загнав штырь в подседельную трубу. Не хотел портить вид. Иначе выбрал бы вариант "миксти" или другую раму. Сезон прошел — полет нормальный, но передвижение по асфальту и ровным твердым грунтам.
Если паять миксти лень, то вариант красный кажется более правильным и проще в исполнении. И в любом случае — внутрь штырь.
Riverdale, а я видел и даже крутил. Поэтому и усилил.
Re: Вопросы и ответы 2018
Спасибо всем за советы! Если других паяльных работ по раме не будет, наверное остановлюсь на варианте с подседелом. Правда там еще надо будет пересверливать отверстие под тормоз на вилке, но, думаю, там обойдусь и полуавтоматом.
Re: Вопросы и ответы 2018
какой из вариантов усиления будет более оптималным?
Для чого, чи точніше для кого її підсилювати?
Re: Вопросы и ответы 2018
Згоден з колегами, що найпростіше підсилювати вставленою трубою, підсиділом і тп.
Якщо додавати розпорку, то по червоній прямій. Причому до дропа і вузла рами її можна й напівавтоматом приварити. (Нехай гуру зварки поправлять, якщо помиляюсь).
До речі, прикладіть так трубку або лінійку і перевірте, чи не чіпляє при обертанні педалі?
пересверливать отверстие под тормоз на вилке
А тут хочеться запитати: чи є варіанти без паяльних та зварювальних робіт. Наприклад збільшити отвір до 8-10 мм і вставить різбову втулку, чи зібрати гальма на товщій осі?
Re: Вопросы и ответы 2018
Подскажите, кому не лень — поставил на место передние тормоза Туриста и закралось сомнение — все ли детали на месте? Между задней скобой и вилкой — только одна скругленная сверху толстая квадратная шайба.
Или что-то еще забыл поставить?
Буду признателен за ответ на такой довольно глупый ввопрос.
Re: Вопросы и ответы 2018
Юрий,
Можно и без шайбы, но с ней лучше. Больше там ничего нет на оси. Ну, гайка еще с обратной стороны.
Re: Вопросы и ответы 2018
Пафнутий, спасибо.
Не то возникли сомнения, что чего-то не хватает, т.к. при подтяжке болта задняя скоба поджимается сильней передней. Вот и подумал на отсутствующую какую-нибудь втулку.
Re: Вопросы и ответы 2018
Юрий,
Лучше сделайте фото, если тормоз разбирали. Можно собрать неправильно, хотя это и сложно. Но иногда можно.
Re: Вопросы и ответы 2018
Юрий,
Эта скругленная с одной стороны квадратная шайба емнип устанавливается внутрь заднего мостика при креплении заднего тормоза. Я делаю так — спереди короны алю шайба с зубчиками из комплекта современных тормозов, позади короны профилированная алю шайба и тонкая нерж шайба плюс гайка с юбкой. Крыло крепится между этими шайбами.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Вопросы и ответы 2018
Точно! Наверное, не тот тормоз схватил при сборке. Надо посмотреть на второй. А он не при себе . Потом отпишусь.
Re: Вопросы и ответы 2018
У тормозов ХВЗ было 2 типа профилированных шайб: С большим радиусом изгиба для короны вилки и меньшим для мостика. С большим — стояла между тормозом и короной, с меньшим — с двух сторон заднего мостика, равномерно обхватывая его и предотвращая сминание.