Re: Особенности туристического велосипеда.

murabel пишет:

Ветерку, например, даже на киевских спусках тормозов явно не хватает

Щось не те з тими гальмами, напевне колодки не підходять для Вашого режиму катання.

У мене 3 велосипеди з кліщами (двохосними правда), і браку гальм на них ніколи не відчував  img/bk На одному з них стоять колодки від вібрейків, вони мають більшу площу і тому відчутно довше служать і трішки ефективніші. На іншому рідні Альтенбургерівські червоні колодки з далеких 80х років, претензій нема. На Телепортаторі копія  шімано Сори двохосні "Sypo" з рідними дешевими, смердючими колодками:  стоп-кран, сам в шоці  img/bk

Re: Особенности туристического велосипеда.

Прочитал ветку и сложилось впечатление, что тема идет к тяжелому турингу. Потому что прочно, ремонтопригодно и накатисто.

Для путешествий по постапокалиптической Арктике вношу рацпредложение усилить переднюю вилку на манер кланкеров и поставить вперед тоже сталь торпедо 36 спиц, но без рычага и внутреннего тормозного барабана (хранятся отдельно в ремкомплекте). Унификация, сэр.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Зачем спереди торпеда?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/bk А Хочу Знать!
Дело не в торпеде, а в 36 спицах (Туристу зачем-то ведь дали 36 наперед в стандарте?).
Особо пытливые умы могут собрать передний тормоз из торпедо, но это из разряда фантастики.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Сегодня приварил крепление под дисковый тормоз. Теперь у меня Украина с дисковыми тормозами, для тяжелого туринга +1 кг не вес. Зато серьезнее и надежнее .

Для туризма не помешает  img/bk  img/bf

Re: Особенности туристического велосипеда.

Сама торпеда спереди ничего, кроме лишней массы, не даст. Если надо именно 36 спиц спереди, кто мешает брать туристовские и спортивные втулки?

Spoiler

Не знаю, зачем туристу 36 спиц спереди, но прозреваю, что это связано с материалом обода

И второй момент — диаметр оси. Восьмерка может быть действительно хлипковата для трудных условий, и тогда нужна девятка, импортная 3/8", а то и десятка.

Юрий пишет:

собрать передний тормоз из торпедо

Мсье, хватит знать толк в извращениях  img/ag Человечество изобрело для этого барабанную каноническую и роллерную еретическую тормозню.
А ещё лучше вообще дискотека — как раз для

Юрий пишет:

путешествий по постапокалиптической Арктике

img/bs

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Особенности туристического велосипеда.

stas_mk пишет:

Сегодня приварил крепление под дисковый тормоз.

Прошу подробностей и рассказ о поведении тормозов и велосипеда сними.

Diesel power

Re: Особенности туристического велосипеда.

Eclipse, только приварил и загрунтовал.
Пока не знаю как поедет.

В профильной теме отпишусь  img/bf

Re: Особенности туристического велосипеда.

Коллеги, не нашел тему про багажники, но весьма интересная конструкция и минималистического переднего, и подпорки для большой сумки на седле.
Особенности туристического велосипеда.  Особенности туристического велосипеда.

Everything's gonna be just fine!

Re: Особенности туристического велосипеда.

Заранее прошу прощения за странный вопрос, но всё-таки меня снова посещает эта мысль "оверблюдить" арабского скакуна и рассмотреть шоссейный велосипед с туристической точки зрения. В связи с этим хочу поинтересоваться, может есть у кого опыт подобный.

Re: Особенности туристического велосипеда.

А вот поштудирйте, и там по ссылкам тоже https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=167
Сам коллега несколько своеобразен, но опыт у него богатейший.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa, гляну. Спасибо

Re: Особенности туристического велосипеда.

anzor.dp,
Я маю подібний досвід.  Актуально, лише при спланованому маршруті по асфальту. Я щоразу на якусь грейдерну дорогу втрапляю а часом і грунтовку.  img/aw

(Причина редактирования: ..двоечник, блин...)

Re: Особенности туристического велосипеда.

anzor.dp, Георгий Федорович Гончаров проехал на вот этом
Особенности туристического велосипеда.
поболее 800 000 км. Я думаю, что знатоки определят "исходник".

Re: Особенности туристического велосипеда.

Доводилось общаться с людьми, катающими в походы с конца 70. В частности с Певцовым Д.В.. В качестве туристического велосипеда для СЛОЖНЫХ ГОРНЫХ походов использовались стартоны на колёсах туриста. И, по моему мнению, что сей выбор не был обусловлен исключительно только низким весом рамы.

Spoiler

Особенности туристического велосипеда.
Цитата Певцова под этим фото из фб: "Велопоход 5 к\с по Тянь-шаню в августе 1988 года. Только уточню этот перевал Ак-Су 1-А 4100м. мы покорили 13 августа... Вот здесь более полный отчет об этом велопоходе... http://dneproveloklub.dp.ua/history/tya … jacnz1mEdM "