Re: Особенности туристического велосипеда.

Чисто ИМХО, рама СШ мягче туристовской в вертикальной плоскости и жестче на торсионный изгиб, что создает неплохие предпосылки для применения ее в туризме. Основные минусы — низкая каретка и ограничения по размеру покрышек.

Re: Особенности туристического велосипеда.

тут фото походов http://dneproveloklub.dp.ua/history/vel … oretro.htm

Добавлено: 22-11-2018 09:08:19

Shpuntik пишет:

Чисто ИМХО, рама СШ мягче туристовской в вертикальной плоскости и жестче на торсионный изгиб, что создает неплохие предпосылки для применения ее в туризме. Основные минусы — низкая каретка и ограничения по размеру покрышек.

img/bs

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, судя по фото, то у них вполне понятная и интересная концепция — собираешься, как в пеший поход, но только с велом. Никаких велобаулов и прочего... Спасибо за информацию.
А вообще, если бы не было у шоссера ограничения по покрышкам, то получилось бы нечто подобное тому направлению, которое сейчас стало очень модным в "прогрессивных" велокругах. Хотя, это противоречит "КНИГЕ".
Правда, если вспомнить офотошопленную украину с бараном оттуда, то она как раз в тренде))

Re: Особенности туристического велосипеда.

anzor.dp, це в "коротких" обмеження по покришкам. Якщо взяти 555 чи мутний 77 року, то туди можна досить "жирну" засунути. Інша справа потрібно чітко розуміти для чого і що ми втрачаємо.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Особенности туристического велосипеда.

киноотчет о походе 1985 https://www.youtube.com/watch?v=8ysIBuIY81U

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa, изучил ссылку — весьма познавательно. Насчёт малой звёзды впереди даже готов с ним согласиться, т.к. вспомнил, как пару лет назад 31.12 решил на шоссере катнуть в Майорку(только не та, которая у всех на слуху — у нас под городом своя на берегу Днепра есть) и рельеф там очень впечатляет. И очень там я жаждал к имеющимся впереди биопейсам 42/52 ещё и ~30. Всё-таки вера в мультиспид вами порицается, но склоняюсь к мысли подобной "не бывает атеистов в окопе под огнем" — не бывает ценителей синглспидов на крутом подъёме.

Добавлено: 22-11-2018 10:38:33

Евгений76, згоден. Можна при певному завзятті і кермо з сідлом місцями поміняти, а от чи буде воно правильно їхати — питання...

Re: Особенности туристического велосипеда.

anzor.dp пишет:

на крутом подъёме

Для рівнинного і гірського велотуризму підходящі велосипеди можуть сильно відрізнятись, при чому абсолютно всіми компонентами (окрім сідла  img/ap ).  Я притримуюсь твердження, що для цього краще мати 2 спеціалізованих велосипеди (наприклад рандонер і щось по типу гібрида з дисковими гальмами).

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, интересное видео. Но там, если не путаю, и обычные дорожные присутствуют.

Re: Особенности туристического велосипеда.

CustoмBicyclь, у тому то і справа. Але якщо провести аналогію с авто, то краще на джипі проїхати по асфальту, ніж на легковику засісти в багнюці. Виходить, що треба дуже ретельно промірковувати маршрут, але і це не гарантує відсутність несподіванок. Чи просто схидитись до чогось більш універсального.

Re: Особенности туристического велосипеда.

anzor.dp, більш універсальне ви будете тягнути весь маршрут для подолання короткої "спец-ділянки"? В туризмі треба ретельно рахувати доцільність і енергозатрати, часто легше місцями пройти пішки кілька км., і не намагатись там проїхати. (Витрата пального легковика і джипа  img/bk  img/ag )

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, классное видео! на стартонах по таким дорогам,  img/ay В туризме главное желание ехать img/bk

Re: Особенности туристического велосипеда.

Насчёт "рама стартона мягче туриста и прочее" есть одно замечание. Рама длинного стартона не мягче но близка, но при этом вилка дубовее и каретка настолько низко, что туризм там и мимо не пробегал — 85мм провис, у короткого 75мм, у туриста 60мм.

"Шоссейник для туризма" это 541, но его имеет смысл брать только если есть желание ехать действительно быстро. "Обычный" Турист меня не сильно разочаровал в горах — где на нем трудно, там ни на чём не будет легко.

Добавлено: 22-11-2018 11:39:37

andrezin пишет:

novater, классное видео! на стартонах по таким дорогам

Обрадовался было, что кто-то на Чеховской сотне видео снимал  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

Главная дурь во всех подобных случаях — "повышение проходимости". Если всё держать в норме, то можно тонко подобрать отличный вел под соответствующие походы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Shpuntik, знаю человека, много наездившего по Украине на стартоне с дорожными ободами и шинами img/ab причём обода с посадочной шириной 27 мм.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Особенности туристического велосипеда.

anzor.dp пишет:

не бывает ценителей синглспидов на крутом подъёме

img/ay
В цитатник! img/bf

ich liebe жизнь и обожаю хаос