Re: Крокодилы пермского периода.

Урал.

Да, а Турист-то оказывается такой легкий на самом деле (подумал, переворачивая Урал на попА, для регулировки натяжения цепи).
Собрал минимум, без крыльев, еще не решил, что будет выступать в качестве них — туристовские белые или самопальные люминевые. Да и еще и щиток цепи с Салюта мозолит глаз своим наличием. И если на летний паф-Урал на него даже не взглянул бы, то здесь, с туристовскими крыльями и высоким рулём — думаю, будет уместен. Тогда уж, раз пошла такая пьянка — вернуть на место ураловский багажник и приделать на него самодельный фанерный ящичек-багажник. Надо обмозговать  img/bw ...

Поставил цепь kmc z-410, пока что в родном масле с упаковки. Хочу так её и оставить в масле, ну лишь еще чуток промазать остатками велосмазки (всё купленную бутылочку не могу закончить). Вот тут салютовский щиток и пригодится. Купленная 112 звеньев оказалась мала, добавил пару звеньев с остатков от такой же цепи — стало лучше. Хотя хотелось бы подтянуть цепь побольше, но при этом возникает проблема — рычаг тормоза, мешает сдвигу колеса по перу. Он у меня, этот рычаг, просто выгнут с двух сторон, планирую заменить на другой, с креплением хомутом к перу.

Турист.
Есть хотелка в виде kenda small block 35-622, коллега Riverdale почти отговорил от их покупки. Но все равно закрадываются сомнения. На 28ых  почти-сликах (есть легкий направленный рисунок) Турист может остаться велом на "сухую погоду по асфальту" — и того, и другого у нас маловато (зимние короткие покатушки для забавы не в счет).
Ну еще имеется Mitas Gripper, который рекомендовал коллега GreenIdea, они тоже 35-622, но имеют более плотный дорожный рисунок.
Но слик смущает применением в такой теоретической ситуации — догоняющие машины могут загнать на сырую грунтовую обочину и сцепления слика не хватит  img/crash .
Пока нет опыта в использовании таких тоненьких сликов, поэтому и душевные метания (обычно приводящие к трате денег, чего хотелось бы избежать.)

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

На 28ых  почти-сликах (есть легкий направленный рисунок) Турист может остаться велом на "сухую погоду по асфальту" — и того, и другого у нас маловато.

Хм, у нас на "Матильде" с 28мм резиной я катаюсь везде, где и на дорожнике проезжаю.

За одним малым исключением — узкие 28мм колёса зарываются в песок. Но у нас этого песка — тьфу, и только в одном месте.
И ещё да, в Минске, между Уручьем и военным городком однажды чуть не упал на 28мм резине на спуске с горки, опять же песчаной.
Вот и все проблемы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(23-11-2018 03:01:44 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Урал.

Крокодилы пермского периода.

Почему-то крылья туриста странно встали на Урал — переднее очень длинное, заднее — слишком короткое. Брызговиком его нарастить, что ли img/bw ?
(...Просмотрел, что и родные имеют такую же длину. По мне так это решение — скорее, чей-то дизайн, чем действительно защита от брызг). 
Щиток от Салюта, крепится к минской каретке, к хвз-каретке не крепится никак, надо придумывать допкрепеж к раме.

По цвету — получился винегрет, но мне нравится это сочетание черного с белым плюс яркая нотка в виде вишневого щитка. По мне так получилось нарядно.
Но все же спрошу Вашего совета по цветовому решению крыльев и щитка.

Re: Крокодилы пермского периода.

Не гоняйте его зимой — родного окраса жалко img/ab
Я б пафом без крыльев на лето оставил, с узким седлом и низкой посадкой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Таким как был летом?
Крокодилы пермского периода.

Re: Крокодилы пермского периода.

Во, как-то приятнее. А лично я один такой держу без крыльев и на перепаяных спицах. Коллеги, приезжая в гости, его особенно полюбляют.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Урал.

Мда, взглянув с утра свежим взглядом понял, что не смогу ужиться с такими крыльями неправильной, как мне кажется, длины. Родное заднее крыло было почти в полколеса, а тут — куцый обрезок, из которого, вероятно, замечательно летит грязь.
Брызговик, конечно, решит проблему, но эстетика страдает от таких крылтев разной длины.

Может, опять навестить строймаг и за 250 рэ получить 2 замечательных крыла любой длины из люминия 40 мм?

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Та нормально заднее по длине, чего вы решили, что оно должно быть длиннее?
Крыло не должно цепляться за пол, если аелосипед поднят на дыбы, на заднем колесе вертикально, для помещения в лифт. Здесь как раз такая правильная длина.

Re: Крокодилы пермского периода.

Пафнутий, если посмотреть в 1ый и 2ой пост этой темы, то там есть фото моего Урала с родными крыльями и Урала от знакомого — и его крылья (Урала!  img/ag ) как раз похожи на туристовские, такие же короткие.

Мне лично эта фишка с лифтом не нужна, а хочется нормальной защиты от грязи.

Re: Крокодилы пермского периода.

Ну ладно, раму спаять мне пока не по силам. А вот трещину в крыле горелка из хозмага осилит разогреть и спаять?

Или кроководство без ПГС невозможно?

Re: Крокодилы пермского периода.

Осилит img/bs Припоем с малым количеством серебра (10%) — точно. Только ж с накладкой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Хорошо, пока оставлю туристовские крылья. А там видно будет по итогам тест-драйва.

Турист (наверное).
Распорол сумку, которую примерял на руль. Буду нашивать усиления-стропы изнутри, и поверх них уже сами крепежные ремешки. Дело застопорилось из-за отсутствия в ближайших магазинах такой же палаточной ткани, надо поискать заменитель — плащевку.
Насчет как отодвинуть сумку от руля еще не думал. Крепления корзинок не попадаются пока.

Ага!, не только мне не спится!  img/ag

Вот, кстати, уже вижу вторую (вау, целых 2 сумки!), которая прилегает к рулю без зазоров. Первую — кидал нарезку фото в "сумки", вторая — по ссылке из байкпорн, с 3ей страницы рандоннер голу... небесного цвета  img/ap .
Крокодилы пермского периода.
Ну, потерялся верхний поперечный хват... Но ведь боковой остался и сумка ему не мешает.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

уже вижу вторую... которая прилегает к рулю без зазоров

Ця точно не прилягає, просто незастібнутий клапан лежить на рулі. І вона взагалі на багажнику неправильно зафіксована — знизу виступає дуга багажника в котру має входити лямка сумки, на ці самій лямці гачок для фіксації клапану сумки. А верхнього кріплення сумки до виносу на цьому фото взагалі не видно  img/bk

Re: Крокодилы пермского периода.

У меня у нескольких велосипедов корзины на руле — в них нельзя ложить груз больше двух килограммов иначе ехать становится очень тяжело. С более значительным грузом можно ехать только по хорошей дороге да и то только на небольшие расстояния. С грузом в пять килограммов заезд на бордюры делается соврешенно невозможным.

Поэтому делать слишком большую сумку на руль бессмысленно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

Прошу прощения, проглядел. (Еще и удивлялся — зачем той сумке 2 верхних клапана?)

Турист.
Развалилась к чертям вся сварка у рулевого стакана! Не думал, что это произойдет так быстро.
Из плюсов — обкатал слегка прочие детали.