Re: Особенности туристического велосипеда.
Riverdale, та уже понял, что применительно ко мне шоссер только для покатухи, а не чего-нибудь туристического с ночевками в палатке. Так как всё-таки не те у него задачи.
Re: Особенности туристического велосипеда.
anzor.dp, Однако, есть у меня идейка (в этом году не сложилось) собрать несколько коллег на шоссерах и фиксах, и совершить ПВД на тонких колёсах. Проложить маршрут по хорошим трассам и кануть с двумя ночёвками.
Это после того, как я скатался на фиксе на халтурку в соседний городок Обухов за 50 км.
Одно дело — по 70 каждый день по большому городу на фиксе наматывать — сами поездки между делами всё равно короткие. А другое — вот так сесть и поехать без остановок.
Это оказалось неожиданно легко и ожидаемо быстро.
Но такая акция — раз поприкалываться, и то недалеко и недолго. А перспективы такого систематического туризма вообще не вижу.
Ну например. Можно рвануть по Е-95 в Одессу. По параллельным каким-то дорогам на таких велосипедах лучше не соваться. И на которм часу от однообразия шоссе захочется плюнуть и вернуться, если на авто меня начинает бесить скучность окружающей обстановки уже в Глевахе?
Туризм на велосипеде хорош проездом по сёлам, по лесам. По таким местам, где несмотря на невысокую скорость велосипеда (что 15, что 35 — это всё равно медленно), обстановка меняется часто. А по таким местам на шоссере обычно делать нечего.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Особенности туристического велосипеда.
kisa, по большим трассам типа Одесской или Житомирки имеет смысл ездить только на групповые тренировки, когда пофиг, что там вокруг, главное — чтобы ничто не мешало держать правильный темп. В одиночку и не спеша — скучно, плюс широкая дорога скрадывает скорость, кажется, что еле ползёшь, и ползти еще очень далеко, т.к. видимость дороги аж до горизонта. Это очень демотивирует. Но на шоссере есть где покатать и по небольшим дорогам в Киевской области. Взять ту же трассу Киевской сотки этого и прошлого года, или трассу последней шоссейной гонки в этом сезоне (Kyiv Fall 2018) — там тебе и леса, и сёла, и водоёмы, и приятные подъёмы-спуски. Или дорога на Сухолучье, например. Вполне реально проложить маршрут на 50-100 км, приятный для езды на тонких колёсах. Надо будет в начале сезона прикатать пару вариантов.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: Особенности туристического велосипеда.
kisa, не знаю, как у вас, но у нас есть в пригороде интересные дороги с неплохим асфальтом и почти без машин. Для покатухи на шоссере 50-70+ самое оно.
Re: Особенности туристического велосипеда.
anzor.dp, 50-70 на шоссере это ниочем по хорошему асфальту Но пробуйте. Там виднее будет. Сначала на шоссере найдите пару тягунов около 1км под гору и тренируйтесь, а потом рвитесь на пригород)
Re: Особенности туристического велосипеда.
Я ж не о покатушке, а о походе, хотябы ПВД — чтоб один-два раза переночевать в палатке с костром. А это нужен маршрут по хорошим дорогам километров от 200 минимум. Причём не скучный, не по магистралям. И много таких нарисуется у нас в стране? А вокруг отдельно взятого города, пусть столицы?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Особенности туристического велосипеда.
alonso_forgotten, тут всё-таки важен контекст. Пару лет назад у меня только появился шоссер, то я старался на нем катать 70-80 за раз. Когда-то сотку катнул. Для справки — я только катался и туристического опыта не имею, т.к. туризм без палатки не туризм, хоть сколько за день проедет человек. Так вот, когда делился тем, что я проехал столько-то или столько-то за раз, то один опытный велосипедист и тренер в т.ч. сказал, что лучше бы я проехал 40, но сделал это правильно. Я его тогда как-то не особо понял. Но со временем убедился, что он был прав. Так вот и в данном случае о чем эти 50-70 на шоссере или нет зависит от цели.
Re: Особенности туристического велосипеда.
туризм без палатки не туризм,
+++
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Особенности туристического велосипеда.
kisa, у нас есть. Некоторые места обкатаны, но есть запас. Правда это больше, скажем так, тусовочно-фанового направления поход, а не целевого. К примеру, у меня хотелка вокруг Днепродзержинского вдхр катнуть — это 300+ км. Вот и терзаюсь на чем бы...
Добавлено: 22-11-2018 20:07:22
kisa, а так есть и менее загруженные места, но просто приятные глазу и велу дороги. И катать там можно петлей в зависимости от задачи и маршрут выбирать 50-80-120 и дальше...
Re: Особенности туристического велосипеда.
Когда у меня была идея катнуть на шоссере компанией я идею эту просто взял и осуществил. "Чеховская сотня" показала участникам что 1) шоссер на 23мм способен на многое. Дороги были разные. 2) Сам по себе он быстро не поедет. В итоге скорость группы установилась около 24-26км/ч.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Особенности туристического велосипеда.
у нас в стране
+
Нема умов для туризму на шосейнику, навіть у якості GT. І навіть обговорювати цей напрямок нема сенсу. Я вже кілька разів писав : пригляньтесь на яких велосипедах заїжджають до нас велотуристи з Європи (а дороги там однозначно кращі загалом).
Re: Особенности туристического велосипеда.
взял и осуществил
пригляньтесь на яких велосипедах заїжджають до нас велотуристи з Європи
Знают, куда едут
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Особенности туристического велосипеда.
пригляньтесь на яких велосипедах заїжджають до нас велотуристи з Європи (а дороги там однозначно кращі загалом).
Та нічого вони не знають. Просто думають, що після кордону наступає каюк цивілізації та починаються ведмежі тропи разом з медведями.
Ми в полоні своєї уяви, вони своєї.
От би подивитися на того хто приїзжає 2 чи 3 раз.
Re: Особенности туристического велосипеда.
kisa, Евгений76, Ви про що? Я ще не бачив у нас жодного їхнього велотуриста на шинах менше 30 мм і більше 38 мм (зазвичай 32-35мм ширини, частіше швабри, бувають конті і хатчінсони). Все по канонах турингових велосипедів Дуже рідко на гібридах з амовилками.