Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, там не два клапани, а прозора кишеня для дорожних карт на клапані. GPS-навігація не завжди була та і зараз не всі нею користуються.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, если будете восстанавливать сварку, забейте в стык изнутри трубу — усилитель. Длинную не надо, достаточно 50 мм. Проварите весь пакет по стыку и дополнительно закрепите вставыш "электрозаклепками" в трех-четырех местах с каждой стороны от основного шва. В вашем случае нарушено основное правило при сварке труб — поперечные швы не допускаются без усиления.

Re: Крокодилы пермского периода.

Shpuntik, объясните пожалуйста самоучке, как усилить, что за правило

Re: Крокодилы пермского периода.

mrdok, отвечу за коллегу: накладки нужны. Свариваем трубу, а на ней — ещё трубу.

Spoiler

Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода.
Ну, у меня основная труба сварена, как видно выше, а накладка не приварена, а припаяна, но принцип тот же:
Крокодилы пермского периода.
Удобно накладку сделать из двух полутрубок, как здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 041#p25041 .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Именно так. Мое предложение меньше влияет на внешний вид. Электрозаклепка — это просверленные через два элемента отверстия и заваренные.

Re: Крокодилы пермского периода.

Shpuntik, да, вбить усиливающую трубу внутрь, заварить шов, и поставить пару электрозаклёпок — можно сделать вообще незаметно.

Spoiler

Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Но не везде. В моём примере с зелёной рамой, там внутри в трубах рамы уже усилители были, поэтому пришлось это всё городить снаружи. В туристах там тоже усилители сантиметров по 10 от рулевой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Shpuntik, у меня изначально так и было: труба входит в рулевую колонку почти заподлицо  с внутренней стороной и по бокам были поставлены электрозаклепки. Но только по бокам.

Спасибо за совет с усиливающими полутрубками. Попробую, когда будет возможность поварить.

Турист (?)
Решил пока не подступатьс к ремонту рамы Туриста, а занялся кройкой-шитьем.  Прикупил полметра подкладочной ткани и 50мм стропу.
И понеслась...
Но так как это кроковод, а не осинка img/ap , то и рассказывать не имеет смысла.
Вставки усиливающие на спинке.
Крокодилы пермского периода.
Подклад новый.
Крокодилы пермского периода.
Идейка, которую надо проверить.
Крокодилы пермского периода.
Общий вид не изменился, но забыл пришить внутреннюю стропу под боковые ремешки.Да и сами ремешки тоже забыл нашить. Придется вручную помахать иголкой. Т.к.. Турист временно не дома, то и примерки еще не было.

Re: Крокодилы пермского периода.

В порядке мозгового штурма  img/af

Spoiler

Крокодилы пермского периода.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Хм, фара со сдвоенной оптикой и сменными аккумуляторами 18650 — заманчивое предложение  img/ag .

С трубой-то нет проблем, а вот с кронштейнами  img/bw ...

О, придумал! Кронштейны-держатели руля от мотоцикла типа Уж! Т.е. Ёж... Нет, Иж!  img/ag Надо поискаться, где-то были.
Их воткнуть на руль, нижние болты заменить на более длинные, закрыть лишнюю длину декоративными трубками/изолентой/прочим подножным кормом материалом и через гайку притянуть трубу-кронштейн для удержания самой сумки на ней.

Это будет дешевле, чем с али. Рублей так на 600-700. Т.е. бесплатно  img/ag .

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, у мене є 2 варіанти таких кронштейнів (старого зразка і новіший). Обидва важать не мало, що для дорожника зовсім не зле, а для туринга зовсім не добре  img/ag Завдяки певній масивності конструкції вібрації на рулі будуть менші  img/bm

Підкажу легший варіант: алюмінієві роги для  img/bg за 2-3 $.

Re: Крокодилы пермского периода.

CustoмBicyclь, спасибо. Ваш вариант действительно легче по весу.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa, а, понял, сварка через стакан !  ( img/ag )

Re: Крокодилы пермского периода.

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Это что? Придется развязать?

Re: Крокодилы пермского периода.

Урал.

Выходные прошли в борьбе за установку Салютовского щитка на Урал (уж чем богаты  img/bk ).
Но проблема в том, что на Салюте — минская каретка, и крепеж щитка просто болтается на ураловской, будучи не вставленный, а просто надетый на нее сверху. Пытался привязать верх щитка к раме через хомут, но — верх-то привязался жестко, а низ щитка как болтался, так и болтается и задевает педаль.

Временно удалось победить, поставив крепеж щитка в правый конус каретки, но с двумя шайбами с боков. Первая шайба сделана из контргайки левого конуса, у нее сточена резьба. Вторую вырезал из жестяной крышки от банки.
Крепеж щитка жестко сидит на своем новом месте, несмотря на бОльший диаметр своего центрально отверстия. Теперь осталось подкрутить левый конус, чтобы убрать получившийся люфт после установки шайб.
Крокодилы пермского периода.