(03-12-2018 14:24:02 отредактировано Юрий)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Странно, недвно же фотки проскакивали сш в качестве туристского вела в горном походе. И коллега Киса писал, что рама сш будет покрепче. А коллега murabel вспоминал про человека на сш с дорожными 27мм ободами, исколесившего пол-Украины.
И вспоминается еще какой-то отчет от коллеги Кисы, в котором он высказывал желание на Туриста поставить седло с пружинами именно для похода. Поправьте, если память подводит.

Позвольте полюбопытствовать, на чём поедут другие и какой вес общественного груза Вам достанется? Может не выделяться из общей массы ашанов?

Re: Особенности туристического велосипеда.

Юрий, рама СШ короче и жестче, чем у "Туриста" или "Спутника". Под нее "просятся" колеса на узкой резине, рассчитанной на высокое давление, и двойном ободе. Это здорово для "взрывного", быстрого велосипеда, но сомнительное преимущество для езды с грузом на багажнике. Туринги, как правило, длиннее и мягче шоссейников. Именно для снижения общей утомляемости и бОльшего комфорта при езде.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Особенности туристического велосипеда.

Тут тема один раз чуть не договорилась до туринга из Урала/Украины, т.к. "длинно, ремонтопригодно и прочно".
Со своей стороны могу лишь теоретизировать и вспоминать цитаты классиков, уж простите за мое счастливое детство.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Юрий, чому чуть? Проект дуже навіть живий, просто автор змістив пріоритети в сторону облаштування об"єкту "дача". А частини проекту я спостерігав, як і деякі з колег.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Особенности туристического велосипеда.

Юрий, Ваши реплики начинают напрягать своей безапелляционной неграмотностью и не достоверностью.
Что-то всё смешалось у Вас img/ag

Юрий пишет:

И коллега Киса писал, что рама сш будет покрепче.

Больно сомневаюсь, и над связкой СШ+туризм посмеиваюсь уже лет пять. Кроме Гран туризмо налегке по автобанам.А уж про крепкую раму — это Вы, наверное, на бывшем форуме нарыли. Возмодно, моего авторства, года 11-го. 

Юрий пишет:

один раз чуть не договорилась до туринга из Урала/Украины,

Во-первых, есть положительный опыт http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=260986
Во-вторых проект на основе этого опыта https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
Он уже, хоть и не в чистом виде, несколько раз исполнен коллегами в Волгограде, Москве и Запорожье.
И в-третьих, умерьте свой пыл и будьте внимательнее, дабы не попадать в глупые ситуации с Вашими репликами. Не в первый раз вызываете напряжение в команде модераторов. В том числе и иногда появляющимся у Вас тоном по отношению к коллегам,, который не соответствует ни Вашему сроку службы, ни успехам в работах, ни положению в Сообществе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Так никого не хотел обидеть, уж простите.

(03-12-2018 16:45:14 отредактировано andrezin)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Приветствую, а шикарный у вас в. 541, Вы спрашивали, на чем ехать в поход могу сказать, у Вас есть возможность самому попробовать любой из вариантов , и с колесами в том числе,  а потом решите сами какой удобнее и лучше для похода. Достаточно проехать больше 80 км, в день и все поймете!

Re: Особенности туристического велосипеда.

andrezin, Вы спутали. Вопрос задавал Dimagolt4. У него и шикарный в-541 как раз имеется.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Точно, исправил!

Re: Особенности туристического велосипеда.

Спасибо коллеги!
Я и сам на подсознании склонялся к 541 так как после СШ сев на него и поехав в гараж реально ощутил мягкость) следовательно комфортно будет и на грунтовке. Ещё хочу снять крылья с в542 поставить на 541 и седло поставить с пружинами. Где то была у меня фотка этого в541 в этой комплектации . Ради интереса собирал летом.

Добавлено: 03-12-2018 20:24:30

Особенности туристического велосипеда.
Вот ещё есть такой.
И по поводу ашанов- договорённость ехать только на ХВЗ

ИЩУ седло на В-32.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Так вот на нем комплектном и можно. И на 542 можно img/ab В общем на лимбом туристическом туристе для туризма в самый раз. Только обязательна разборка/дефектовка/подготовка и замена ребёнка ины и колодок с тросами и возможно цепью. Седло на пружинах не сочетается с бараном, натрете бёдра. Смотрите книгу, там все есть. Ну и эту тему перечитайте. Коллега Riverdale очень хорошо описал требования к туринга на страницах темы поездки в Крым с якорем.

Diesel power

Re: Особенности туристического велосипеда.

Dimagolt4 пишет:

ехать только на ХВЗ

img/bf

Eclipse пишет:

Так вот на нем комплектном и можно. И на 542 можно  В общем на лимбом туристическом туристе для туризма в самый раз.

img/bs  img/bs  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa пишет:

Больно сомневаюсь, и над связкой СШ+туризм посмеиваюсь уже лет пять.

kisa, неужели ты не читал книжек Моссоковского? Там как раз туризм на СШ (даже на СЗ).

Re: Особенности туристического велосипеда.

По-моему на С-Ш только посмотреть и сразу ясно что у него рама слишком слабая и на навьючивание тяжелого груза вовсе не рассчитана.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Особенности туристического велосипеда.

Shaltai, не img/bk
Kochegar, Она не слабая, её трясёт. А в походе на велосипеде живёшь, а не катаешься.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.