Re: Особенности туристического велосипеда.

Так почитай. Крайне занимательно.  Он кстати тоже из Киева.

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/af Немного о хороших маунтин байках. И плохих дорогах.
9) Как отличить качественный маунтин байк от всевозможных китайских
подделок?

на каком оборудовании ты сейчас катаешь?

Достаточно  img/bj Я лет 10 назад довольно много такого читал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

А не нужно читать то что называют тремя буквами (FAQ). Читай про путешествия.

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/ag Не, спасибо, отвернуло.
Я лучше про Глеба Травина img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Коллеги, заканчивайте холивар олдкульщиков и ньюмаркет. И той и той философии быть.

Diesel power

Re: Особенности туристического велосипеда.

Eclipse пишет:

Седло на пружинах не сочетается с бараном

Якщо це не вузьке сідло з пружинами, наприклад "Брукс Конквест". Тому такі репліки обов"язково треба уточнювати словом широке, бо по суті справа тільки в ширині.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Несколько лет езжу на узком с пружинами https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9097#p9097 , и что-то они меня раздражать начали img/bk
Не до такой степени, чтоб прямо менять седло, но на следующем иуринге будет спортивный чепрак ХВЗ без пружин.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa, а на скільки сантиметрів просідають пружини на тому сідлі під Вашою вагою у спокої? Може вони занадто м"які для Вас і тому виникає паразитне розгойдування?  Якщо так, то рекомендую добути пружини з Брукса, вони в більшості моделей дуже жорсткі. У мене на Конквесті під моїми 85-90 кг пружини просідають менше сантиметра, і згадую про їх наявність тільки коли прогавлю яму чи корягу, паразитного розгойдування нема абсолютно.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Довольно жёсткие. Ж говорит — ощутимо жёстче дорожных.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Широкое пружинное седло целесообразно использовать на городских (дорожных) велосипедах с прямой посадкой и небольшими пробегами. В туризме, пружин под "пятой точкой" ни у кого не встречал).

Re: Особенности туристического велосипеда.

Уважаемый novater !
В своих походах на дорожных велосипедах использую только советские пружинные седла,которые позволяют комфортно ехать целыми днями ,и не пользоваться велотрусами с памперсом.Посадка у меня при этом отнюдь не прямая,ручки руля ниже седла на 10-12см.Особенно удобно для меня на дорожном туринге седло Пензенского велозавода(презрительно называемое —"паролон на лопате"),но у него хорошие пружины,которые не проседают и не лопаются,в отличие от других седел,они также не боятся влаги,что тоже немаловажно в походных условиях.Особенности туристического велосипеда. Особенности туристического велосипеда.
На туристическом веле  с рамой от спортивного или МТБ ,по моему мнению должно стоять седло без пружин,но при больших дневных пробегах необходимо ехать с "памперсом"(если седло не "Брукс")Особенности туристического велосипеда.

Re: Особенности туристического велосипеда.

milyaev1953 пишет:

у него хорошие пружины,которые не проседают и не лопаются,в отличие от других седел,они

img/ag Тут не поспоришь. Я из-за этого комбинировал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2133#p2133
Но с остальным задняя часть моего и многих других организмов соглашаться не спешит img/ag
Да, намочить не жалко.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Это мой первый пост. Может надо сразу отдельную тему. Подскажите.Особенности туристического велосипеда.
Похоже я вливаюсь в Ваши ряды. Подтолкнул случай. Сначала мне отдали велосипед ХВЗ Турист, а теперь друзья собираются в вело поход по Кольскому полуострову. Меня зовут с собой. Но тут как с отпуском сложится . И велосипед в порядок привести надо. Отсюда вопросы . Годится такой велосипед ? Я вешу 102кг и рост 188см.
Я так понял передачи мне не нужны. Или если есть спуски подъёмы то нужны?

Re: Особенности туристического велосипеда.

Ну, что до форума — получше ознакомьтесь, где у нас чего и как пишут.

С этой заготовкой много работы. Потянете?
Вот мой подобный, только заготовка на 12 лет старше и значительно лучше сама по себе, но то такое. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095 Из таких несоветских  тоже строят вполне нормальные аппараты, один такой был раз с моим в походе — норм.

Добавлено: 23-08-2020 13:06:12

Намерены работать над заготовкой — создавайте проекту частную тему. Только нормально в этом сезоне, боюсь, оно не поедет. А ехать далеко от дома на велосипеде, построенном из этого без опыта и быстро — мягко говоря, авантюрно.

Добавлено: 23-08-2020 13:09:04

У меня в гараже (в подписи ссылка) в конце первого поста ссылки на походы. Вокруг Каневского моря — это на трёх туристах, один из которых уже не советский.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Кольский?  img/ai  img/cold
Я бы взял дорожник с пониженной передачей и толстой резиной.