Re: Особенности туристического велосипеда.

Так почитай. Крайне занимательно.  Он кстати тоже из Киева.

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/af Немного о хороших маунтин байках. И плохих дорогах.
9) Как отличить качественный маунтин байк от всевозможных китайских
подделок?

на каком оборудовании ты сейчас катаешь?

Достаточно  img/bj Я лет 10 назад довольно много такого читал.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

А не нужно читать то что называют тремя буквами (FAQ). Читай про путешествия.

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/ag Не, спасибо, отвернуло.
Я лучше про Глеба Травина img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Коллеги, заканчивайте холивар олдкульщиков и ньюмаркет. И той и той философии быть.

153-412 79
112-512 78
В-541 66
Олимпийка 80

Re: Особенности туристического велосипеда.

Eclipse пишет:

Седло на пружинах не сочетается с бараном

Якщо це не вузьке сідло з пружинами, наприклад "Брукс Конквест". Тому такі репліки обов"язково треба уточнювати словом широке, бо по суті справа тільки в ширині.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Несколько лет езжу на узком с пружинами https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9097#p9097 , и что-то они меня раздражать начали img/bk
Не до такой степени, чтоб прямо менять седло, но на следующем иуринге будет спортивный чепрак ХВЗ без пружин.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa, а на скільки сантиметрів просідають пружини на тому сідлі під Вашою вагою у спокої? Може вони занадто м"які для Вас і тому виникає паразитне розгойдування?  Якщо так, то рекомендую добути пружини з Брукса, вони в більшості моделей дуже жорсткі. У мене на Конквесті під моїми 85-90 кг пружини просідають менше сантиметра, і згадую про їх наявність тільки коли прогавлю яму чи корягу, паразитного розгойдування нема абсолютно.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Довольно жёсткие. Ж говорит - ощутимо жёстче дорожных.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Широкое пружинное седло целесообразно использовать на городских (дорожных) велосипедах с прямой посадкой и небольшими пробегами. В туризме, пружин под "пятой точкой" ни у кого не встречал).

Re: Особенности туристического велосипеда.

Уважаемый novater !
В своих походах на дорожных велосипедах использую только советские пружинные седла,которые позволяют комфортно ехать целыми днями ,и не пользоваться велотрусами с памперсом.Посадка у меня при этом отнюдь не прямая,ручки руля ниже седла на 10-12см.Особенно удобно для меня на дорожном туринге седло Пензенского велозавода(презрительно называемое -"паролон на лопате"),но у него хорошие пружины,которые не проседают и не лопаются,в отличие от других седел,они также не боятся влаги,что тоже немаловажно в походных условиях.Особенности туристического велосипеда. Особенности туристического велосипеда.
На туристическом веле  с рамой от спортивного или МТБ ,по моему мнению должно стоять седло без пружин,но при больших дневных пробегах необходимо ехать с "памперсом"(если седло не "Брукс")Особенности туристического велосипеда.

Re: Особенности туристического велосипеда.

milyaev1953 пишет:

у него хорошие пружины,которые не проседают и не лопаются,в отличие от других седел,они

img/ag Тут не поспоришь. Я из-за этого комбинировал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2133#p2133
Но с остальным задняя часть моего и многих других организмов соглашаться не спешит img/ag
Да, намочить не жалко.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.