Вот так да
сингл вынуждает своей одной передачей ехать быстрее
+
У меня с синнлом больше намного спорт ассоциаций чем с мульти, особенно глухим. Гонял по одному маршруту сотку с группой, одной фактически, один раз на фиксе, второй на шоссе, так вот на шоссе как то спокойней ехалось, чище. А на фиксе рвало куда то вперед, шел впереди группы почти всегда, и как то положением тела и нагрузка варировалась и ехалось всем телом, а на шоссе явная езда в пункт Б.
Когда соло 120 ездил на шоссе то не щелкал клювом, потел, и возможно быстрее прошел, чем на сингле было бы (по памяти, ехал на повышеных в основном, на максимальной с допустимым канденсом)...
Но тут вопрос понятия 'спорт'
Я имею ввиду в основном ощущение физиологического азарта внутри, соревновательные эмоции как то не цепляют. Мне интереснее на синглах спортивить)
А мультиспид — для результата (по времени или дистанции или чему то еще). Особенно, если мы под этим подразумеваем не заколхоженый китаем гнутый турик (и такое было, да) а вдумчивый гармоничный и грамотно собраный и настроеный мультик
Да, больше деталей, да тяжелее, да дороже, да тоньше настройка. Но оно того стоит, не сомневаюсь)
Подкину еще пару тем
Манетки
Очень важна весч
В отличии от всей остальной требухи многосеоростной трансмиссии, оказывают психологическое воздействие на ездока.
Нарамные, фрикция, нарульные, индексные, курковые, дуалы что б их так
Это все абсолютно разный мультиспид
Нарамные
Это по факту сингл, с убытком до 15% мощи,и с возможностью под горку поставить повыше канденс. Не важно даже, с щелчками они или без, ведь удобно они переключаются только из нижнего хвата низко стоЯщего барана, не злоупотребляем щелканьем, но и на горочку если шо то попрем. Ну и винтаж)
На руле
О, тут лежачий полицейский, поставлю полегче, о, теперь надо разогнаться, щелк. Райдер неограничен и переключается при малейшей необходимости. Канденс ровный, кпд высокий, пофигу на 15%. Ну это работает хорошо только на курковых манетках и индексных звездах, иначе уже не то пальто
Э отя и фрикция на руле здорово стимулирует пользоваться трансмиссией, иногда даже с умом.
Дуалы
Ну блин. Это в общем то единственный вариант настоящего мультиспида с бараном, с нарамными см выше. Даже если просто на перекладину прицепить манетки то не то. Но. Дуалы дорогие и элитные, если уже ты их ставишь, то как то стыдно держать среднюю ниже 20кмч, собрал на все деньги так и крути на все деньги, зря что ле?) тоже стимулирует, надо сказать. А ощущения от такой езды — супер, полет оптимальность и стремление еще чуть поднажать...
Но это все конечно фетишизм, если начать силу по джоулям расписывать, то шз шо получится
Но тут надо себя спросить, кому что важнее
Так это я к чему, давайте еще после слова мультиспид писать еще и какой именно
А балуют не передачи, коллеги
Балует свободный ход
Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум