Тема: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

В конце лета за очень смешные деньги был приобретен такой зверь : Неизвестный зверь под тремя слоями краски Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Хотелось бы узнать , то это за модель , на штампе 1986 годНеизвестный зверь под тремя слоями краски
Лисапед в полном комплекте , на фото пока в разобранном виде . Для начала попытаюсь отшкрябать три слоя краски и поменять подшипники каретки , подскажите , как лучше их демонтировать :Неизвестный зверь под тремя слоями краски

ЛуганскВорошиловградЛуганск

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

такие подшипники выбиваются через ось

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

И ещё несколько фото :Неизвестный зверь под тремя слоями краски Неизвестный зверь под тремя слоями краски Неизвестный зверь под тремя слоями краски Неизвестный зверь под тремя слоями краски

ЛуганскВорошиловградЛуганск

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Хотелось бы по ободам посоветоваться — есть следы небольшой коррозии , наждачкой нулевкой прошелься — вроде бы нормальные ( фото завтра выложу ) И по передней вилке — это родная или нет . Состояние — хорошее , не гнутая , не ржавая .

ЛуганскВорошиловградЛуганск

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Igor iz Lugansk, у вас Аіст виробництва Мінського мотовелозаводу.
Вилка не рідна — сучасний китай. З засад, може бути дохлий шток, а може і нормальний. Вони часто ідуть без підсилення.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Седлушка — но нейм  , широкое — удобное для городских покатушек , тоже приличное состояние , кожзам немного полез — буду лечить перетяжкой нат.Неизвестный зверь под тремя слоями краски Неизвестный зверь под тремя слоями краски

кожей , есть хорошая , черная.

ЛуганскВорошиловградЛуганск

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Подшипники в каретке — пр-во неизвестно , маркировка 80203zz . есть в наличии пара новых  "KG"6203  . Подойдут такие или нет ?

ЛуганскВорошиловградЛуганск

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Igor iz Lugansk,
Если размеры подшипников совпадают, то подойдут. Что там внутри, обычно роли не играет.

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Подойдут. Но лучше будет 180203/6203 2RS.

Diesel power

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

В общих чертах буду отталкиваться от этого проекта , цветовое решение — рама- вишня , колёса- черные . Впереди — клещевой тормоз , и , может быть  трёшка-планетарка.Неизвестный зверь под тремя слоями краски

ЛуганскВорошиловградЛуганск

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Гарний приклад, але відштовхуватися доведеться сильно. Тип рами інший, тип сідла інший, все інше.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Igor iz Lugansk, не надо по хрому нулевкой. Повредится.
Ржавчина выступает сквозь микротрещины хрома. Оттирать надо чем-то мягким, не повреждая хром. Я использовал WD40 и алюминиевую фольгу для запекания. Тер фольгой по WD40. Потом протереть или просто тряпочкой, или керосином смыть остатки смазки и сверху воском пшикнуть, от дальнейшей коррозии. Я еще под ободную ленту нанес мовиль, но это оказалось плохим решением — излишки потихоньку весь сезон выдавливало вокруг ниппелей спиц. Под крылья задул "антигравий" — это лак такой битумный, оказалось — хорошо на хроме держится! Так что если внутри обода и под крыльями ржавчина, рекомендую после оттирки нанести этот "Антигравий".
Вот эти серые точки на фото — это пятна ржавчины были. За сезон довольно бережной эксплуатации остались серыми. Аист, 1998 год выпуска.

Spoiler

Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Удаление ржавчины с ободьев.

Diesel power

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Igor iz Lugansk, добро пожаловать в стаю img/kefir
Аист Ваш никак не 86, а наоборот — 89 г. И по виду, и по выбитым цифрам. Так что зверь известный — Аист 89 г. Точнее, его голая рама и набор китайского дешёвого базарного обвеса. Хорошо, если колёса советские...

Но коллеги и не из такого делают канхфеты  img/bj Я буквально недавно из подобного набора (рама Украины и мешок китайского хлама) вот  построил: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 790#p77790
Правда из китая такого уровня там осталась корзина, китая получше — втулки, а хорошего Китая — спицы и передний обод. Руль с евроразборки, остальное — советского по закромам натаскал.



Если Вы не намерены красить с применением горячих технологий (порошок или автоэмаль горячей сушки), а подшипники пока не убиты — может и не трогать карету пока?
Конечно, я такие подшипники, было дело, отправил в урну прямо на рынке, оставив себе вал. Но какое-то ж время они послужат?
Чтобы Вы лучше поняли, что к чему, вот здесь я устанавливал по уму такую каретку https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4392#p4392 .

А для начала хорошо бы проверить и привести в порядок геометрию рамы. Нешто она не кривая?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105

Вот это довольно грустный набор. Вынос очень не фонтан, но он просто некрасив. А жить будет (если не перетянете).  Не рассчитывайте на педали — километров через 50 выкинете. По виду, свои первые 50 км — не больше — они уже проехали, остались последние. Да и на систему. Скорее всего, эти шатуны быстро погнутся, а рихтовать — это ненадолго.
Конечно, для "поехать" оно поедет, но не расслабляйтесь — ищите советские шатуны и педали.

Igor iz Lugansk пишет:

удобное для городских покатушек , тоже приличное состояние ,

Spoiler

Неизвестный зверь под тремя слоями краски

"Удобное" оно для попрыгать Ж на стоячем велосипеде — мягкое ("хорошо поёшь — громко"©)
Это отвратительная китайская поделка. Как такую выкупить? Толстый слой поролона. Если поролон на сидухе толще 1 см, это не седло. Ихх такие делают копеечные для нетребовательных колхозников. Мягкое — хорошо, они и гребут это Г, ещё и задёшево. Только седло на велосипеде — не диван для отдыха. на нём делают работу — педалируют. И утопать в нём вредно.

Да и по жаре для отдыха Вы предпочтёте кожаный мягкий диван, или деревянную парковую лавочку из реек? Так то для отдыха, а работать физически?

Вот правильное современное седло для дорожника:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 825#p52825 — здесь тоже такое
Обратите внимание — там пружин нет, а поролона полсантиметра, причём жёсткого. Но на таком можно хоть жить. А на Вашем дальше магазина поехать — сначала потная (от работы и утопания в поролоне) задняя часть оргазизма неприятно перегреется и прилипнет, а потом неожиданно быстро начнут уставать ноги, от того, что Ж не зафиксирована, а трясётся на том поролоне.

Ищите что-то другое. Идеально — из твёрдой кожи советское. Да даже китайская подделка их картона — гораздо удобнее.
Вот примерно такой картонный кЕтай, но нужно БЕЗ передней пружины — только на двух задних:

Неизвестный зверь под тремя слоями краски
Они стоят ещё дешевле Вашей подушки под Ж, но на них хоть ездить можно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Неизвестный зверь под тремя слоями краски

Igor iz Lugansk пишет:

Для начала попытаюсь отшкрябать три слоя краски и поменять подшипники каретки , подскажите , как лучше их демонтировать

Если они более-менее нормально вращаютсся — то и не надо демонтировать, следует на них ездить до полного износа и только потом менять.

То же самое касается и седла — у таких седел слабое место это платиковая основа. Обычно отламывается по пластику носок, после чего все седло идет в утиль так как почнить невозможно. Поэтому ничем его не обтягивайте, а ездите как есть до полного износа а тем временем подыщете более лучшее. Причем сначада надо поездить на нем и только потом станет ясно какое седло Вам лучше подойдет.

Насчет педалей — как совершенно правильно сказал Киса, покупайте сразу же новые, а эти с жестяными рамками положите в сохранное место так как части от них могут быть использованы при ремонте старых советских педалей.

Шатуны сразу выбрасывать не надо так как они могут оказаться и вполне хорошие. Следует поездить на этих, и если погнутся то искать нормальные, а если нет то так и ездить. Одновременно при езде станет ясно какая передняя звезда Вам удобнее для езды — может, окажется что надо звезду больше этой или меньше, и тогда при покупке  новых шатунов сразу и звезду с ними смотрите нужного диаметра.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".