Re: Обмотки и грипсы.

img/ag Я думал, уже замутил. Ну, края сводить тоже желательно — думай, может один агрегат получится на две функции.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Обмотки и грипсы.

Товарищи.
А не пробовал ли кто-нибудь пропитывать киперные грипсы другими лаками или составами вместо шеллака?
Навскидку НЦ, цапон, эпоксидка (возможно, даже с наполнителем), есть более современные пропиточные лаки для электромашин. Также кучи разных лаков-восков для дерева и проч.

С шеллаком есть сложности. Допустим, как купить 96% спирт в аптеке? Скоро уже цитрамон с ароматом клубники и по рецептам будут продавать.

Re: Обмотки и грипсы.

Я хотел лак для обмоток эл.двигателей у ребят на работе взять , но у них он для высокотемпературной сушки в печах....

Добавлено: 02-01-2019 17:14:52

Эпоксидку замучаетесь сдерать потом если не понравиться....


Добавлено: 02-01-2019 17:16:59

Клеем пва можно мне рассказывали... Сам не пробовал.

Re: Обмотки и грипсы.

Кондратий, никаких проблем с покупкой шеллака, уже растворенного, нет. Почти в любом радиотехническом магазине. Как было написано в теме — для пропитки обмоток трансформаторов называется.
Сохнет долго, три слоя полностью высыхают за пару недель при комнатной температуре.

Другие составы.... а как потом их снимать-счищать? Тут спиртом изопропиловым (и никаких аптек, хотя у нас с покупкой медицинского спирта никаких проблем но изопропиловый стоит дешевле) протер и никаких следов. И цвет привычный, "теплый ламповый".

Everything's gonna be just fine!

(02-01-2019 19:02:32 отредактировано Юрий)

Re: Обмотки и грипсы.

Ага, никаких проблем, кроме:
— 250 рэ за бутылочку 100 мл
— шеллак внутри слишком жидко разведен и не рассчитан на создание толстого внешнего слоя, иначе в обмотку двигателей и не затечет
— и как итог вышесказанного — на весь руль Вы потратите туеву хучу бутылочек (читайте — денег), а текстура киперки все равно не закроется.

(02-01-2019 14:29:00 отредактировано toni73)

Re: Обмотки и грипсы.

Кондратий, Пробовал нитролаком.Предварительно киперку покрыл морилкой.
Результат во Обмотки и грипсы.
Шершавенько,держатся удобно,но жестковато.Нужно делать подложку,чтоб толще чутку был и мягче.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Обмотки и грипсы.

Юрий пишет:

а текстура киперки все равно не закроется.

А зачем закрывать текстуру?

Re: Обмотки и грипсы.

Эээ, не текстуру, а рельеф, чтобы грязь и пот туда не забивались.
Неправильно написал.

Re: Обмотки и грипсы.

tork пишет:

Клеем пва можно мне рассказывали... Сам не пробовал.

Это только для закрытого трека потому что клей ПВА не водостойкий.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Обмотки и грипсы.

Вообще-то ПВА полимеризуется в пластмассу. Тесть говорил мне, что из ПВА делают заливные полы на химпредприятиях.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Обмотки и грипсы.

DVDshnik, з цементом ПВА працює по принципу вологовідштовхувальної добавки. Стандартний клей після висихання не є достатньо водостійким.

Spoiler
DVDshnik пишет:

из ПВА делают заливные полы на химпредприятиях

А Ви часом не попутали з силікатним клеєм ("рідке скло") ?

Re: Обмотки и грипсы.

CustoмBicyclь, Ни. Таки ПВА.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Обмотки и грипсы.

А в чем тогда прикол пластмассового руля?

Re: Обмотки и грипсы.

З Вікі:

Полівінілацетат, як полярний полімер, набухає у воді...

Re: Обмотки и грипсы.

Раньше применял ПВА как клей для металла. И все шло хорошо, пока склеенная деталь не попала под дождь...
Нет, сразу не развалилось, но разбухло заметно.
А в сухих помещениях проблем нет, полы там и применяются  img/bs