Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Не, низя забивать. Доведите до конца, иначе потом постоянно глаза мозолить будет и будете жалеть что не сделали. Отдохните, и попробуйте снова
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не, низя забивать. Доведите до конца, иначе потом постоянно глаза мозолить будет и будете жалеть что не сделали. Отдохните, и попробуйте снова
Eclipse, спочатку треба добре труби і вузли роздивитись. На деяких радянських рамах нижня труба трішки крива фабрично і під лінійку не вирівнюється (одні вузли для всіх ростовок використовували).
CustoмBicyclь, Вы всё в одну кучу.
На разных ростовках углы всех узлов одинаковы
А тот прогиб гижней трубы (мы все про него знаем), похоже, следствие лобового удара. Но слабого.
Сильно подозрительно на разных заводах одинаковый "брак".
Немного дополню способ правки подседельной трубы дамки от коллеги крокоПавлик, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 814#p71814
то же, но без домкрата
Ровняется ударами молотка вниз вдоль подседельной трубы через брусок-проставку.
agafonov1980, упс, нормально так. Нужно воспользоваться будет. А то впечатление, что моя почти не катаная "Сура-4" искривлена в этом месте.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3335#p3335
Дров меньше уходит
Главное, никакой специнструмент не нужен. Пила, молоток и выпуклый военнно-мроской глаз
Добавлено: 17-12-2018 10:51:42
kisa, так то для рулевой, а это для заднего треугольника, хотя, да, принцип тот же.
Костя, тот прогиб на раме ты видел. Это та рама в-134, на котором мы латку варили. Там не брак, а именно удар был, даже скорее два. Один видимо возле рулевого стакана, а второй возле каретки (там вмятинка имеется). Все же хочется выровнять, потому, что будет глаз мозолить даже не видимость, а само осознание наличия кривизны (я себя знаю :—) ). Шпильку, шайбы, гайки приобрел, теперь буду мастерить приблуду для
Igor iz Lugansk, Перья по высоте разные. лечится напильником.
Igor iz Lugansk, колесо іншим боком ставили (зіркою зліва)? Раму нитками перевіряли?
Промерял раму — есть небольшие отклонения
Слева (на фото) расстояние до подседельной трубы — 30 мм , справа — 25.
Длинных шпилек пока нет , проверил соосность линейкой :
Левое перо чуть длинней — приблизительно на 5 мм
Колесо переворачивал — тоже самое , вверху так же уходит в сторону.
При установке колеса ось с левой стороны не до упора опускал — тогда ровно стоит. Так и оставить или что то надо делать ? ( перья , естественно — выравнивать и на раму внимание не обращайте — старую покраску буду смывать )
Igor iz Lugansk, сначала правьте раму. потом дальше будем думать
Добавлено: 19-12-2018 21:34:27
ось с левой стороны не до упора опускал — тогда ровно стоит.
перья разной длинны это...
Igor iz Lugansk, Нитку сначала нужно через рулевой стакан протягивать. Таким образом исключается кривизна передней вилки и проверятся симметричность задних перьев. До этого нужно стрельнуть глазом параллельность рулевого стакана и подседельной трубы.
После того, как выровняете задние перья можно через вилку нитку тянуть.
Это про проверку общей геометрии.
Левое перо чуть длинней — приблизительно на 5 мм
Это существенно много
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета