Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Кирилл,
дано:
Joy Tech = Nexus-3
учитывая, что
Marca: Shimano
вывод:
Joy Tech ≠ Nexus-3
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кирилл,
дано:
Joy Tech = Nexus-3
учитывая, что
Marca: Shimano
вывод:
Joy Tech ≠ Nexus-3
CustoмBicyclь, так Quanta или Quando?
Таки во втулке то я не ошибся — это "Quando с неквандовскими надписями".
Опять же, покажите мне втулку, брендированную как "Quando".
окажите мне втулку, брендированную как "Quando"
Вы правы в том, что нет червячек с надписью или под маркой Quando, но неправы в том, что завод Factory Song Shan который производит втулки под брендами Quando и Quanta, червячки таки производит для того же заказчика.
Это как торпеды ММВЗ, которые иногда были без каких-либо опознавательных знаков — это ведь не позволяет утверждать, что торпед ММВЗ не существует.
завод Factory Song Shan который производит втулки под брендами Quando и Quanta
"Quanta" це типу покращене "Quando", чисто маркетинговий хід для двох різних цінових категорій.
Кирилл, зверніть увагу, що всі втулки цього заводу в індексі починаються з літер КТ, у тому числі червячка КТ-305R. Є у них і безгальмівна серія з червячною муфтою, наприклад KT-355R. А от написи квандо чи кванта є не на всіх їх моделях, мабуть це теж маркетинг такий
CustoмBicyclь, ага, внезапно ktgroup.net
Уффф, осилил тему прочитать подряд. Имею сказать:
1) "Перегрев Торпеды при торможении — повод отрегулировать втулку" — позабавило. Из школьного курса физики — при торможении у нас кинетическая энергия велосипеда с ездуном Е = m*v*v/2 переходит в тепловую — нагрев корпуса втулки и барабана. При интенсивном торможении тепло практически не успевает отводиться и локальный (точечный) нагрев может достигать значительных величин.
2) Масляный клин в тормозе торпеды должен быть, если обезжирить это место, они частенько скрипят. У меня на Аисте при интенсивном торможении с 15-20 кмч скрипит и с Литолом. Возможно, он при нагреве теряет свои свойства. Залил моторное, 3 грамма из шприца — не скрипит. Но за сезон куда-то убегает.
3) F&S torpedo boy — они на 20 спиц и совсем маленькие. К тому же, скорее всего, червячные, несмотря на название. На 28 спиц они без слова boy и выглядят как jet на 36 спиц. Совпадает ли размер и устройство — хочу знать. Если у кого есть лишняя живая на 28 — я б купил, а то уже второй немец на ебее отказывается ее высылать за пределы своего фатерлянда, несмотря на мое предложение оплатить пересылку.
В поисках хомута для крепления тяги передней барабанной втулки к вилке наткнулся на другую вещь, которую тоже хотелось бы иметь родную, но пришлось колхозить нечто подобное самому:
Коллеги, если у кого-то есть такая деталька — можете снять размеры? Хочу попробовать кому-то заказать (сам такое не изготовлю).
Кстати, хомут тоже там нашел, фирменный Sturmey Archer, только у него цена совершенно негуманная — 10$.
Но тут видно, как он сделан — скоба просто выдавлена из тела хомута:
Такое, по идее, несложно и повторить, но вот вопрос — а не порвётся ли она дальше при резком торможении? Какое там усилие максимальное вообще, если крепление такое хлипкое? Я заметил, что после затяжки гаек на оси эта тяга не имеет свободного хода и поворачивается с большим трудом, потому что зажимается между дропом и подшипником. Может, тогда достаточно просто её к перу обычным хомутом прижать и всё (как у меня сейчас и сделано)? Ну откручивать придется перед снятием колеса, ну и ладно, не каждый день же я его снимаю.
"Quanta" це типу покращене "Quando", чисто маркетинговий хід для двох різних цінових категорій.
Quanta на пром. подшипниках, а Quando на насыпных. Это никакой не маркетинг.
Тоже самое Novatec и Joytech — прома и насыпь, соответственно. Также с одного завода.
murabel, для такого гальмівного важеля я бачив мінімум 4 варіанти фіксації тросу. Для бажаного Вами варіанту не потрібно питати точних розмірів, вожна самому все поміряти по важелю, навіть можна виточити в дрелі + мінімальний набір інструментів. Я використовую наконечник тросу щеплення від радянських мотоциклів такого типу
Добавлено: 17-01-2019 15:27:35
AKAmasol, а що таке маркетинг?
наконечник тросу щеплення від радянських мотоциклів
Тоже сразу вспомнил.
murabel, прорекламирую собственный пост
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 924#p95924
наткнулся на другую вещь
Покупаете такую высоку гайку и болт к ней. В гайке сверлите отверстие: и готова "другая вещь".
Я заметил, что после затяжки гаек на оси эта тяга не имеет свободного хода и поворачивается с большим трудом, потому что зажимается между дропом и подшипником.
Деталь должна быть жёстко закреплена на оси, как и рычаг/торм.конус втулки "торпедо", например. Иначе собьётся регулировка подшипников.
Кирилл, эта втулка на промподшипниках, там регулировать нечего.
murabel, тогда да. 7 Нм по мануалу.
хомут тоже там нашел
Вот мой вариант. Делать штамп для трёх хомутов посчитал излишним.
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.