Re: Планетарки
Та поідеї можна, но привикати коли яку переключати... лічно я напевно б й...вся. З правої сторони кстаті такий самий ланцюг як на 3-шці і крок троса такий же
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Та поідеї можна, но привикати коли яку переключати... лічно я напевно б й...вся. З правої сторони кстаті такий самий ланцюг як на 3-шці і крок троса такий же
надіюсь в тих моїх каракулях хоть шось понятно
чим різняться два нижніх малюнки? і передача зверху-вниз зростає чи зменшується?
Upd:
Як "здружити" манетку ХВЗ і планетарну втулку? -- на ХТ схожа тема
Только информации в ней "нуль". А тема интересная. У меня есть полный комплект планетарки Nexus 3, но, как всегда, хочется что-то переделать. Прежде всего, вкорячить манетку, потому что родной шивтер встаёт только на прямой руль, а хочется баран. Все виденные мной варианты установки шивтера (на вынос руля или в торец руля на добавленный удлинитель) мне не нравяться. Поэтому тема меня очень интересует. Хотелось бы услышать от коллег их варианты установки.
Зверху вниз зменшується.
Самий нижній малюнок — обидва ланцюги повністю натянуті.
Другий знизу: правий ланцюг повністю натягнутий, лівий не натягнутий.
Пентастпорт то фактично зліплені докупи трьошка і двійка.
вот тут народ перетирает сторонние манетки для ш3
и варианты установки
видать, всеобщее весеннее обострение ))))
Т У меня есть полный комплект планетарки Nexus 3, но, как всегда, хочется... баран.
Гіпотетично ця має підійти http://velosipedkiev.xyz/planetarki/zap … azhok.html маю таку в наявності і маю ревошифт шимано- можу проміряти хід троса (в табличку Максима щось не вїжджаю, може пізніше дійде )
Шайба з штопорним вусом на планетарках запобігає розкручуванню гайок при циклічних змінах навантаження обертальним моментом осі (в європах їздять на планетарках десятиліттями без переборки і змазки, колесо знімають для заміни/ремонту шини, ланцюги закриті від пилу кожухами теж рідко змащують)
1)Хочу поставить на турист — шимано нексус 3 с ножным тормозом ...как лучше? оставить ножной тормоз или убрать его вытащив тормозные колодки....или на надежность работы втулки это не влияет и это как говориться дело вкуса чем тормозить
2)я так понимаю что туристовская ведущая звезда (на 51 зуб) в этом случае меняеться на другую??? станет ли на туристовский вал кареточного узла ведущая звезда от украины на 46 зубьев(или от минска) и какую звезду тогда лучше поставить на шимановскую втулку ? сейчас стоит на 18 зубьев...поставить на 19??? где кстати купить ее? подскажите интернет магазин с адекватными ценами
3)поштудировав форумы понял что на руль баран шифтер шимановский не станет....есть в наличии туристовский руль другого типа — как в Украине — только легкий...— на него он станет??? или тоже нет???
4) цепь береться для односкоростных?...есть новая кмс Z410
прошу отнестись с пониманием потому как в велосипедах я уже не лох чилийский но все еще чайник)))))
п.с.встречал много информации что новые шимановские втулки туго крутятся моя была такая же...разобрал....вымыл белую бяку(какаято пародия на смазку блин)....промазал ликви молли лм47 плюс жидкое(тад 17и) шприцом в дырку в торце оси...отрегулировал...теперь крутиться намного мягче...песня.....всем советую
Мені з 46/19 на 3-й передачі дуже напряжно їхати було, але то на дорожнику на туристі мало б бути легше поідеї. зірки http://www.velostyle.com.ua/index.php?c … amp;page=2 В крайньому випадку можна на базарі до китайської червячки купити зірку за 20-25 грн
Дело вкуса https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2094#p2094 и лишних денег на сопли по раме и тормоз, пропадающий в дождь
По посадке все советские валы и шатуны под клин унифицированы.
Обычно, рули дорожные (да и другие) стальные 22 мм, турист алюминиевые (любой формы) и старт-шоссе 24 мм. Это всё основная труба. По центру, под вынос, бывают размеры 22, 24 и 25,4 (26) мм.
Цепь широкая https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2067#p2067
Тугость втулки на скорость и накат не влияет, если она не заторможена.
ОлегZ,
На 51 звезду задняя должна быть 23-24 зуба на планетарку.
Покупается в любом интернет или просто крупном веломагазине в вашем населённом пункте.
Вы, собственно, откуда будете?
поштудировав форумы понял что на руль баран шифтер шимановский не станет....есть в наличии туристовский руль другого типа — как в Украине — только легкий...— на него он станет??? или тоже нет???
стальные 22 мм, турист алюминиевые (любой формы) и старт-шоссе 24 мм
тоже "промучался", Хотелось оставить руль "Туристовский", а шифтер не налазит.
пришлось "сколхозить" вот так:
Хм, не такой уж и колхоз. Вполне приемлемое решение, особенно если завалялся алюминиевый ломкий вынос, который только выбрасывать. А в данном случае и такой вынос можно применить.
Зы: Что на фото вынос использован стальной, эт понятно.
на турист зірки 44-42/22-21 для шімани трійки по моєму (з шинами 32-35мм). Якщо вийняти гальмівні колодки з шімани, то треба на гальмівні ролики натягнути пружинне кільце для ключів підхожого розміру. Про шифтер я писав вище
Пришло время развеять миф о том, что планетарки не требуют (или почти не требуют) обслуживания.
Мой рабочий конь с ш3 после активного таяния снегов прошёл ТО с заменой смазки.
После ушла неделя на разборки с проскоками на 2й и 3й передаче.
Т.е. с начала марта вел в ежедневной эксплуатации (до работы и обратно, ПВД и тд).
Всего два месяца до настоящего дня.
Из-за прокола пришлось снимать заднее колесо. Пока вертел его в руках, почуял... песок под левым пыльником.
Вскрытие показало: свежая красная смазка Total EP2 за этот короткий срок превратилась в чёрное гуано (хотя внутри втулки просматривался нормальный цвет смазки).
И это всего за пару месяцев! ((
Т.е. защищённость левого подшипника ш3 1в1 как у обычной втулки торпедо (почти никакая).
Деталь с тормозным рычагом последовала в ёмкость с керосином на промывку.
Тормозной барабан (ТБ) не хотел вытряхиваться, пришлось выковыривать его специнструментом (на фото внизу)
Специнструмент следует нежно вводить в щель между половинками ТБ (там, где разрез).
Далее ТБ отправился купаться в керосине.
После удаления грязной смазки с поверхности втулки, всё было собрано обратно с доброй порцией свежей смазки.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки