Re: Full handmade "ALENKA"
Бензоріз?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Full handmade "ALENKA"
Как пропаном с воздухом, только бензином с воздухом.
Добавлено: 15-01-2019 22:21:18
Бензином чуть, чуть веселее. И расход меньше. И пламя регулируется от иглы до объемного.
А вал каретки и так черный . Просто пока не люблю блестящих( хром, никель) деталей. (Пока не сделал синюю раму). С синим , я думаю, будет хорошо сочетаться.
Много фоток есть в Инстаграм
Ненене, Вы вот это бросьте (уверен, туда почти никто из наших не полезет при всём уважении и интересе)
Про бензин интересно. А как устроен агрегат — бензин же нужно как-то распылять или испарять? И что за горелка — совсем специальная какая-то?
atepernetuzh, Без краски просто бомба!!! Металл!Красотень!
Прошу всех- давай( давайте) на ты.
У нас принято по-другому с первых дней форума https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=4 . Вплоть до строгого объяснения в личке новичкам, которые не сориентировались. На "ты" — лично или по пять лет заочно знакомые или имевшие гешефты, или заочно сдружившиеся (так нередко бывает) и т.д. Сообщество неукоснительно придерживается.
Вот. Несколько.
Ай да работа — любо-дорого
Горелку( горелки) делал сам. Сделал их шесть штук. Сейчас пользуюсь двумя. Две выкинул. Одну продал.
Добавлено: 15-01-2019 22:51:01
Ок.
Да, про бензин по подробнее, интересный вариант если есть предел температуры позволяющий паять серебром, но не пережечь детали!
Аленку вы всю таким образом спаяли??
И не только Аленку. Температура пламени бензин-воздух, пропан-воздух-1300-1400 ° Температура , теоретически, позволяет паять латунью, но реально нет. Нехватает мощности(кол-ва теплоты), выделяемой горелкой. У свечи тоже 1300 ° , но вы ей ничего не нагреете. Паяемые детали рассеивают много тепла. Чем больше детали(вес, объем) тем больше тепла уходит. Теоретически можно и свечкой запаятьь(нагреть), но очень хорошо теплоизолировав систему. Добавление кислорода в пламя увеличивает его температуру и мощность. Так пропан плюс кислород дают более 2000 град, а ацетилен плюс кислород ещё больше. А бензин или пропан плюс воздух греют много лишнего азота(находится в воздухе), поэтому и температура меньше. Можно конечно паять рамы и латунью без кислорода, но надо сделать очень большую горелку, которая сжигает много топлива за единицу времени.
Но, думаю, с кислородом гораздо легче можно паять. Имеем большой запас температуры и мощности, процесс нагрева будет происходить быстрей и металл меньше окисляться (хотя есть стали, где лучше медленный нагрев), имеем более точечный нагрев места пайки( филлеты(галтели) легче делать).
По поводу труб-какие найду. тонкостенная, конструкционная сталь. В основном сейчас идут все шовные. Но по этому поводу не стал бы заморачиваться. Японцы давно применяют шовные. И современные технологии позволяют качественно соединять стенки трубы.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Full handmade "ALENKA"