Re: Вопросы и ответы 2019
минск например 84 года .
Пластилин по сравнению с В-130, например.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
минск например 84 года .
Пластилин по сравнению с В-130, например.
Кирилл, не спорю не держал в руках.... сравниваю с сурой 88 года вот там пластилин
Короткая Украина с прямыми (без "лиры") нижними перьями.
Мой Горец (короткая Украина 1990 года) очень даже динамичный (в той версии, в которой я Киевскую сотку ехал). Чисто за счёт геометрии. Металл там довольно мягкий, но геометрия близка к Туристу. А что, планируется проект "волк в овечьей шкуре"? Мы тут такое обсуждали
Помогите определиться с упором заднего кантеливерного тормоза
Видел тут мелькали всякие приблуды на подседельный болт, из прутка (?)
У кого какие виденья по поводу таких подвес?
Кто то повторял?
Как изготовить лучше? Варить паять?
Что по сравнению с нарамными упорами, стоит ли просто кронштейн на раму?
Snj, я повторял первый вариант (бонка + проволока ). Паял серебро минигорелкой, вообще ничего сложного. Бонку точил, проволку ø2 мм немного сплющивал концы на наковальне и гнул. Два года прошло — полет нормальный, друг доволен.
Т.е. проволока просто перекинута чеез подсидельный болт? Прямо по резьбе?
какая из старых советских дорожных рам наиболее жёсткая
ЗиС/ЗиЛ "Прогресс", если нужна именно "старая, советская, дорожная", и выглядит прикольно. ПВЗ 21В туда же. Короткая "Украина" в общем-то не такая уж "старая". Постсоветский взрослый "Аист", достаточно вспомнить как Серёга на нём зажигает.
Постсоветский взрослый "Аист",
Во. Илья, Дмитрий, кажется, самый правильный вариант предложил.
Постсоветский Аист по геометрии близок к короткой Украине (он короче классического Минска и углы, как у Украины), при этом имеет нормальный классический вид без этих закосов под еврожадность. У него и перья с лирой, и паяная классическая рулевая с лугами.
Коллеги, а кто верует, что жёсткость одинаковых по форме и размерам рам разная?
У них, в зависимости от марки стали, ПРОЧНОСТЬ разная, ПРЕДЕЛ упругости, а не МОДУЛЬ!. Поэтому рамы, сделанные из каки легче ПОГНУТЬ или ОТРИХТОВАТЬ. При езде таких деформаций нет, и ведут они себя одинаково.
illiberg30, Думается, ЗИФ (ПВЗ) 20В, или Минск "Дружба" — рамы со сдвоенными верхними трубами. С уважением,
Требуется помощь уважаемого Сообщества.
Нужны подробные фото нарамной индексной манетки (механизма послойно) для собственного изготовления.
po2, ухты, браво сделано
а в качестве проволоки подойдёт спица? по идее, как раз 2мм
бонки вытачивать мы уже умеем, спасибо)
последний раз угодовался с медной трубочкой, когда прокладывал линии к барабанным тормозам...
правда, думаю всё таки не варить а паять
Bob, вот ваш вариант по технологиям доступнее
А есть ли шансы успешно спаять горелкой медную бонку и нерж (или рж) спицу?
по химии противопоказаний нет?
А по резьбе всётаки хотелось бы что то приколхозить, может быть трубочку втулоску на тело болта одеть...
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019