Re: Мелкие улучшения и придумки.
Там должна быть заводская втулочка, бронзовая
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Так, в різні роки по різному. Іноді різьбова, регульована, іноді просто в натяг ставала.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
дорабатываем ниппель спицы,
Добавлено: 20-12-2018 22:24:17
надо запомнить...
Re: Мелкие улучшения и придумки.
* kisa пива не пьёт, но в ящиках у Петровича такую звезду поищет — для пепси в стекле
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
kisa, только про парафиин не забудьте, а то износ увеличиться в разы
LjAlex, а разве там рычаг не вырвет болт вместе с резьбой? Зависит конечно от нагрузки, но я опасаюсь за дропаут и резьбу в проушине, она там мелкая совсем...
Маленькая придумка:
Гибридная грипса
Заготовки — старая грипса от МТБ с двумя замками на пластиковой основе, старая обмотка (достаточно одной ленты от шоссе).
Процесс: правдами-неправдами срезаем сошкребаем старые липкие резинки с грипсов, оставляем только два замка и пластиковую трубку. Потом, немного ляпаем резиновым клеем (совсем чуть чуть, но по всей длине). Мотаем обмотку, заправляя кончики под замки.
Вуаля: получаем цепкую и мягкую грипсу удобного диаметра)
Преимеущества перед просто обмоткой на руле:
Лёгкий монтаж/демонтаж замками, диаметр под взрослую мужскую клешню.
Преимущества перед резиновыми грипсами:
Старые грипсы уже начали липнуть, обмотка мягче, цепче и приятнее на ощупь, её можно заменить отдельно от замков и основы, а резину (на резину) — нет, только грипсы целиком.
Заготовки обильно выбрасываются после сезона-другого, когда начинают липнуть, так что добыть их за так — не проблема)
Мой террариум
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
LjAlex, упс, не дочитал
думал это багажник
Мой террариум
#657 26-01-2019 21:32:31 (26-01-2019 21:54:18 отредактировано Bob)
Re: Мелкие улучшения и придумки.
в только что открытой теме про тюнинг рамы прочитал:
изящных бонок, которые мы видим на "Старт-Шоссе" или "Туристе". Чтобы вставить в такую бонку современную рубашку, с неё приходится снимать миллиметра четыре пластика на конце. Это плата за изящество бонок. Кроме того, в бонках "советского" размера (он же — очень древний буржуйский) не работают, как положено, современные рубашки тросиков передач с продольным каркасом.
При снятии ПВХ-изоляции нарушается жесткость системы. Что бы этого не происходило и нет желания перепаивать бонки, можно использовать колпачок на рубашку JAGWIRE Open BOT115-6 или аналог.
Узкая часть отлично и плотно заходит в родную бонку советских рам, а в широкую — рубашка тормозного тросика. Если требуется использовать рубашку 4 мм (современную для переключения передач) — то дополнительно на рубашку одевается простой стальной колпачек.
на фото — бонка от СШ со вставленным в нее колпачком-переходником, черным колпачком 4 мм и рубашкой для переключения.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Bob,
И не знал, что такие готовые есть. Кто-то из коллег нечто-подобное., было, токарю заказывал. Сейчас в тюнинг ссылку сюда добавлю.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#659 26-01-2019 21:48:27 (26-01-2019 22:01:20 отредактировано Bob)
Re: Мелкие улучшения и придумки.
оффтоп:
kisa, есть, и я даже немного привозил лично, показывал и даже на какой то раме примерял на объекте. И Вы даже уже в теме про тюнинг их показывали
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 418#p80418
На оптовых точках продажи их снимают с тросиков и просто выбрасывают (дабы не смущать покупателей ненужным компонентом)
Re: Мелкие улучшения и придумки.
уже вспомнил
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.