Re: Складной грузовоз и его родственники

Нагрев там все же не больше чем у обычной втулки Торпедо, а обстоятельства работы тормоза легче так как диаметр корпуса существенно больше.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Вот примерно поэтому и не верится мне, что этикетка может заметно на нагрев повлиять.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Роллерный тормоз img/wd

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

DVDshnik пишет:

Вот примерно поэтому и не верится мне, что этикетка может заметно на нагрев повлиять.

Заметно это сколько? И замерять чем? Разница быть должна, нужны приборы и эксперементы. Даже если 5%, уже не зря. Корпус втулки стальной, наклейка какой то пластик, и он однозначно мешает рассееванию тепла.

Re: Складной грузовоз и его родственники

MWL пишет:

Роллерный тормоз img/wd

Какой там тормоз — не имеет значения: при поглощения одной и той же кинетической энергии в механическом тормозе любого вида выделится одно и то же количество тепла.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Этикетка там и не пластиковая может быть, а металлизированная. Но, повторюсь, разница с этикеткой — без этикетки не может быть значимой, иначе буржуины забодали бы производителя судебными тяжбами из-за перегревающихся втулок, ведь этикетки там вряд ли кто снимает.
Этикетку имеет смысл снимать разве что для исключения лишнего внимания ко втулке. Без этикетки она как обычная торпедо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Ну не знаю, с чего там ей быть металлизированной, надо посмотреть, я её в коробку упаковочную бросил, просто название позорное, какой то срам, потому и снял, хотя на передней было написано Shimano, но всё равно отклеил, не люблю я фантики...
На ободах тоже отклеил наклейки как только занёс их домой.
И да, в моей втулке нет никаких тормозов, только планетарка.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Кубанец пишет:

нет никаких тормозов, только планетарка.

img/ap Очень полезное приспособление

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Колесо же на чём-то должно вращаться img/ag  А тормоза должны быть ободные. То есть, это самый бюджетный фривил, из тех что я выбирал себе купить. Даже более-менее приличный флип-флоп стоил дороже.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Кубанец пишет:

То есть, это самый бюджетный фривил, из тех что я выбирал себе купить. Даже более-менее приличный флип-флоп стоил дороже.

img/ai Звучит диковато, ну да ладно img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Кубанец пишет:

...
На ободах тоже отклеил наклейки как только занёс их домой.

На ободах наклейки обычно делают на стыке — чтобы по целости наклейки можно было понять что стык расходится

тормоза должны быть ободные

Торможение задним колесом вообще мало эффективно, поэтому там и втулочного тормоза более чем достаточно. Между тем, в чем главное преимущество задней втулки-автомата? Именно в том что нет никаких тросиков. И плюс второе, общее для всех Торпед и планетарок: небольшая восьмерка на заднем колесе не мешает езде ни в малейшей степени и не требует возни с ее устранением. А ободный тормоз именно эти преимущества и уничтожает не давая ничего взамен.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Ну вот это наклейка-индикатор попахивает несусветной дурью.  Где-то кто-то то ли глупый, то ли хитрый ляпнул когда-то, а оно подхватилось.

Конечно, я могу нафантазировать ситуацию, когда это было бы нужно, но у меня фантазия буйная img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Kochegar пишет:

Торможение задним колесом вообще мало эффективно, поэтому там и втулочного тормоза более чем достаточно. Между тем, в чем главное преимущество задней втулки-автомата? Именно в том что нет никаких тросиков. И плюс второе, общее для всех Торпед и планетарок: небольшая восьмерка на заднем колесе не мешает езде ни в малейшей степени и не требует возни с ее устранением.

Та то да...
Я вообще имел ввиду, что ободные тормоза должны быть именно на моём велосипеде из концептуальных и эстетических оображений  img/bs  нравится мне, что педали можно провернуть назад на любой удобный угол.
Kochegar, интересен вес вашей втулки с тормозом, сколько её вес? Моя — 1270 г. У меня стальная. Бывают алюминиевые. img/ab

Re: Складной грузовоз и его родственники

К сожалению, не взвесил перед тем как спицевать. Но в диаметре она больше чем обычные 3х скоростные планетарки. Из чего следует что и тормоз там должен работать лучше.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Жаль, информация ценная, я не нашёл отчёта в интернете о весе втулок от реальных пользователей, а вес указанный на сайтах, сильно оптимистичен, наверное. img/ab
Все реальные параметры я вроде замерил и описал, да, она действительно больше в диаметре трёшки. img/bs