Re: О велосипедном освещении и электропитании.
.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
.
Ну,если даже фонари и фляги теряются-то"эти наушники для кроссовок", наверное тоже долго не проживут
.
А новорічні гірлянди взагалі непахане поле для смікалки.
Это ж как нужно ненавидеть катафотики на педалях ...,чтобы настолько засмекалиться...
Ребят, пустое, давайте заканчивать.
Оказывается есть тема про фары. А я и не знал
Потихоньку вожусь с фарой
почти закрасил все царапины на корпусе, но обнаружил царапины на отражателе (как можно было там исцарапать )
А как отполировать отражатель?
Раз зашла речь о теплых ламповых фарах, то продемонстрирую как уже давно модернизировал родной фонарь под современные стандарты энергоэффективности.
За основу была взята аналогичная фара:
Стандартная галогенка из нее была удалена, а в светоместо смонтирован первый попавшийся под руку скромный одноватный светодиод через термопасту налепленный на такой вот радиатор от советского транзистора:
В качестве источника питания использовал аккумулятор типоразмера 18650 разместившийся в бардачке. Продвинутых контроллеров разряда под рукой не оказалось, так что в качестве ограничителя тока взял большой проволочный резистор а зарядку соорудил из павербанка через отдельно выведенный разъем. Туда же подсоединил и заднюю мигалку.
Конечно такая конструкция за километр не выжигает глаза встречным быдлоксенонщикам, зато не выжирает батареи и свет дает вполне достаточный, чтобы в сумерках осторожно доехать до места назначения.
Если же вдруг надо побольше когерентного излучения, то дополнительно ставлю на руль обычный фонарик типа Police, а фара служит в качестве отличного габарита.
Камрады, вот как вы хотите — а требования к фаре у городского и туристского вело разные.
1) На городском вело не должно быть НИЧЕГО, снимающегося без инструмента. Поэтому фара должна быть прикручена намертво (желательно, чтобы и задний габарит тоже). Кроме того, фара должна быть запитана от надёжного источника, который не сядет в самый неподходящий момент. А насчёт мощности... Если вы не выезжаете за пределы города, то хватит габарита, чисто себя на дороге обозначить. Если же выезжаете — фара должна быть серьёзная, не менее 20 люкс мощности.
По всему по этому у меня на основном рабочем стоит бушемюллеровская светодиодка Люмотек IQ на 40 люкс, запитанная от динамовтулки. Задний габарит той же фирмы, запитанный оттуда же. Обошлось э-э... недёшево , но зато свет всегда есть, и даже при остановках на светофоре или где-то ещё включенная фара светит.
2) А вот на туристском вело наоборот — фара должна быть легкосъёмная, и иметь возможность работать в режиме фонарика. Причём мощность должна быть однозначно не менее 20 люкс, чтобы видеть дорогу и всё, что на ней. И никаких там 18650 и прочей хрени — только обычные батарейки, продаваемые в любом сельском магазине. Ибо посреди дикого леса аккумы зарядить негде, а запасной комплект батареек (или 2) весит немного. Кстати, вот здесь вполне себе рулит налобный фонарь. Очень хороши могут быть комплекты из фары и заднего габарита, что на каску вешаются.
Лично у меня на боевом-титановом стоит сигмовская 2хрежимная (на 20 и 40 люкс) фара с быстросъёмным креплением на руле, а на рюкзак вешается габарит из световодов. Фара работает от 4х батареек АА, а габарит от ртутной батарейки-таблетки.
Тем не менее по освещению есть вопросы. Вот хорошо бы мне на городской аппарат стоп-сигнал и поворотники. Поворотники можно в виде стрелок на рюкзак сзади и спереди (на лямки). А вот со стоп-сигналом не знаю, что делать, ибо тормоз присутствует только педалями назад. Знаю, были такие советские приблуды, которые ставились на хомут, крепящий тормозной рычаг. Но я таких даже на картинке не видел. Да ещё, по отзывам пользователей, с надёжностью у них было хреновенько.
И никаких там 18650 и прочей хрени — только обычные батарейки, продаваемые в любом сельском магазине.
В своё время много ругал себя за такой подход. Батарейки садятся "на раз", расход бывает очень серьёзным. Часто жалел о том, что не взял солнечную батарею, от которой можно подзарядить аккумы для рации, фотика, навигатора. Даже "в цивилизации" аккумуляторная техника с зарядкой от розетки выигрывает в удобстве. В полной автономке спасёт ёмкий аккум от мотоцикла в качестве "бомж-павербанка" и инвертор.
стоп-сигнал и поворотники
Хорошо, если водитель хотя бы видит велосипед, какие там поворотники..
Riverdale, у нас здесь Ингрия, о какой солнечной панели ты говоришь? У нас люди, случается, без привычки солнце за НЛО принимают . Т.е. от солнечной панели аккумы будут заряжаться до 2го пришествия. Динамовтулка с каким слкдует переходником разве что...
Насчёт заметности. Понятное дело, что на дороге хватает бестолочей слеподырых, не видящих не то что велосипед, а иной раз и фуру (с фурой — реальный случай). Но, как показывает опыт — чем больше всяких светящихся приблуд, тем вернее увидят.
Андрей Сахаров, для города, как вариант, фара и задний фонарь могут быть, наоборот, легкосъёмные, у меня так. Когда вел где-то оставляю — фару и стоп забираю с собой. Плюс это позволяет одним комплектом света пользоваться на любом из велосипедов (я не всех одновремннно не езжу). Для города мне хватает павербанка из двух 18650, если ехать далеко — беру про запас еще один такой же. Ну а чтоб не думать об этом вообще — конечно, динамовтулка рулит
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.