Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

В темах не хватает истории замены шильдиков  img/rolleyes

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

На 555 74 года стоял тонкий непухлый чепрак УК. Это на моём веле.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

PE4ENbKO, Это вообще отдельная история.
Riverdale, по моим наблюдениям — от фонаря. Шо подогапли, то под пресс и засунули

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

К этим шильдам:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 845#p25845
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 641#p81641
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Исполнние шильдиков немного разное, меня позабавило про УкрМашТрест УТМ  и УМТ. Похоже, УТМ более старый и кустарный — неправильное написание треста, страны и республики (СCCР по-русски, Україна по-украински) и корявые художества.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Велосипедист немного китайский лицом и ноги как лапки животного img/lupa  img/ap

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

bellissima, та ні, він з країни, що над піднебесною, кочівник  img/lupa

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А есть ли ещё инфа по в501? Может упоминалось о каких нибудь мелочах вроде клинчеров? На современный лад, так сказать
Зы: Я так понимаю руководство завода просто забило гвоздь на велокроссовый велосипед и стало выпускать трубки Ёлочка (авось и так сойдет! img/ak

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Docent пишет:

о каких нибудь мелочах вроде клинчеров

"Клинчер" строго говоря это тип борта покрышки — с "зацепом", под который на ободе сделан паз. Например, родные обода "Туриста" — не клинчерные. У меня с В-541 пришло колесо, на вид оригинальное, с одинарным ободом посадочной шириной 17мм. Но "по инструкции" штатная покрышка как на В-33.

Могу предположить, что в Союзе просто не осилили производство узких покрышек и камер под высокое давление, сделать велотрубку оказалось технически проще.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

У коллеги aka Кондратий в теме о ХВЗ В301 разгорелась дискуссия об оригинальной комплектации сабжа. В заначке есть подобная модель 1974 г.в. В состоянии 100% оригинал, иногда с завода выпускали в худшем состоянии ))). Из дефектов — только ободранное ЛКП со стороны тросика заднего тормоза. На заднем колесе трехзвездная трещотка, аналогичная В39.  Фото прилагается.История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Велосипед доводится до оригинального состояния для парадных выездов в составе клуба.
Все, что интересует по этой модели отсниму и выложу на сайте.
С уважением,

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Однако, в руководстве по эксплуатации за 78г значатся 4 передачи и контрящее резьбовое кольцо.  img/bn

Видимо, мой экземпляр относится именно к этим, 4-х звездочным, у него и наклейки другие.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Red baro, а у Вас и спицовка какая-то странная, все головки спиц на одну сторону втулки
img/bk  img/lupa
Интересно, это с завода так?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Кондратий,
Здесь и грипсы-бочонки, которые в середине-конце 70-х на "Туристы" всех моделей уже не ставили.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

По совокупности колесо похоже на левое самосборное...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Red baro пишет:

Все, что интересует по этой модели отсниму и выложу на сайте.

Оргвопрос — потом потрём.

А не начать ли нам потихоньку разбирать модели подробно в формате "одна тема — одна модель"?
Топикстартер, имеющий знания по какой-то модели, пишет пост — годы выпуска, серии, вот эти все мелкие технические особенности. Там спорим родное-неродное, разбираемся в разнице между мериями и т.д. Первый пост по нахождентю истины корректируется..

Не замахнуться ли?
У нас, кстати, есть техническая возможность в разделе сделать ещё подразделы.
Т. е. заходим в раздел "Раскопки. Музей.". Видим там темы, что и сейчас. И ещё подразделы — допустим,  "Истории моделей заводов" и "Особенности моделей" . А уже в этих подразделах соотвествующие темы.

Недостаток — глубоко темы. Достоинство — порядок по полочкам.

Если наберётся штуки 4 тем по отдельным моделям — могу заморочиться подразделами...
Я могу взять на себя В-555 и мутные стартоны 77-78 г. Думаю, коллега Torpedo мог бы сделать темы по В-120 и В-134, коллега Riverdale — самое любопытное — В-541 разных серий.. Кто-нибудь ог бы в одной теме описать эволюцию складных Минсков-Аистов

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, плюсую. А якщо різні моделі на однакових рамах робили, то перехресні посилання добавимо.
А ця тема як загальноінформаційна.

Я рухаюсь, значить я існую!