Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
В темах не хватает истории замены шильдиков
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В темах не хватает истории замены шильдиков
На 555 74 года стоял тонкий непухлый чепрак УК. Это на моём веле.
PE4ENbKO, Это вообще отдельная история.
Riverdale, по моим наблюдениям — от фонаря. Шо подогапли, то под пресс и засунули
К этим шильдам:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 845#p25845
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 641#p81641
Исполнние шильдиков немного разное, меня позабавило про УкрМашТрест УТМ и УМТ. Похоже, УТМ более старый и кустарный — неправильное написание треста, страны и республики (СCCР по-русски, Україна по-украински) и корявые художества.
Велосипедист немного китайский лицом и ноги как лапки животного
bellissima, та ні, він з країни, що над піднебесною, кочівник
А есть ли ещё инфа по в501? Может упоминалось о каких нибудь мелочах вроде клинчеров? На современный лад, так сказать
Зы: Я так понимаю руководство завода просто забило гвоздь на велокроссовый велосипед и стало выпускать трубки Ёлочка (авось и так сойдет!
о каких нибудь мелочах вроде клинчеров
"Клинчер" строго говоря это тип борта покрышки — с "зацепом", под который на ободе сделан паз. Например, родные обода "Туриста" — не клинчерные. У меня с В-541 пришло колесо, на вид оригинальное, с одинарным ободом посадочной шириной 17мм. Но "по инструкции" штатная покрышка как на В-33.
Могу предположить, что в Союзе просто не осилили производство узких покрышек и камер под высокое давление, сделать велотрубку оказалось технически проще.
У коллеги aka Кондратий в теме о ХВЗ В301 разгорелась дискуссия об оригинальной комплектации сабжа. В заначке есть подобная модель 1974 г.в. В состоянии 100% оригинал, иногда с завода выпускали в худшем состоянии ))). Из дефектов — только ободранное ЛКП со стороны тросика заднего тормоза. На заднем колесе трехзвездная трещотка, аналогичная В39. Фото прилагается.
Велосипед доводится до оригинального состояния для парадных выездов в составе клуба.
Все, что интересует по этой модели отсниму и выложу на сайте.
С уважением,
Однако, в руководстве по эксплуатации за 78г значатся 4 передачи и контрящее резьбовое кольцо.
Видимо, мой экземпляр относится именно к этим, 4-х звездочным, у него и наклейки другие.
Red baro, а у Вас и спицовка какая-то странная, все головки спиц на одну сторону втулки
Интересно, это с завода так?
Кондратий,
Здесь и грипсы-бочонки, которые в середине-конце 70-х на "Туристы" всех моделей уже не ставили.
По совокупности колесо похоже на левое самосборное...
Все, что интересует по этой модели отсниму и выложу на сайте.
Оргвопрос — потом потрём.
А не начать ли нам потихоньку разбирать модели подробно в формате "одна тема — одна модель"?
Топикстартер, имеющий знания по какой-то модели, пишет пост — годы выпуска, серии, вот эти все мелкие технические особенности. Там спорим родное-неродное, разбираемся в разнице между мериями и т.д. Первый пост по нахождентю истины корректируется..
Не замахнуться ли?
У нас, кстати, есть техническая возможность в разделе сделать ещё подразделы.
Т. е. заходим в раздел "Раскопки. Музей.". Видим там темы, что и сейчас. И ещё подразделы — допустим, "Истории моделей заводов" и "Особенности моделей" . А уже в этих подразделах соотвествующие темы.
Недостаток — глубоко темы. Достоинство — порядок по полочкам.
Если наберётся штуки 4 тем по отдельным моделям — могу заморочиться подразделами...
Я могу взять на себя В-555 и мутные стартоны 77-78 г. Думаю, коллега Torpedo мог бы сделать темы по В-120 и В-134, коллега Riverdale — самое любопытное — В-541 разных серий.. Кто-нибудь ог бы в одной теме описать эволюцию складных Минсков-Аистов
kisa, плюсую. А якщо різні моделі на однакових рамах робили, то перехресні посилання добавимо.
А ця тема як загальноінформаційна.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)