Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabelimg/ay , тільки гарніше буде, якщо цей хомут повернути червяком до внутрішньої  чи хоча до задньої поверхні пера.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

CustoмBicyclь, так, теж думав про це, але згадав, що на внутрішній стороні пера зюирається більше грязюки, черв'як заважатиме його мити, та й сам буде набирати більше піску. А спереду або ззаду буде погано, бо перо ж у перерізі овальне, і хомут буде більше згинатися перед черв'яком, та й сам він не буде прилягати до пера, впираючись у нього лише центральною частиною. Якось воно так неправильно. Короч, "так зроблено свідомо". А порівняно з тим, що там раніше стояло — це просто вершина стилю img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, о, аналіз плюсів і мінусів проведено! Значить наступна стадія — спеціалізований саморобний хомут,  на один болт з гайкою (на зразок хомута для торпедо). І вигляд акуратніший, і бруду майже не збирає.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Решил напомнить вам, как выглядит Горец img/ab Фото сделано сегодня возле офиса. Понятно, на тапок, но хоть не "на калидоре" img/ab

Моя "Украина" (и кое-что еще)

Седло это буду снимать, верну родное. Это вроде и с поролоном, и на пружинах, но амортизации не ощущаю абсолютно никакой, оно как будто деревянное, да еще и скользкое. Пока далеко и быстро не ездил — вроде нравилось, а сделал тренировочку — больно img/ac И ручки руля буду снимать и верну прежние, эти очень жесткие, не гасят вибрации — руки быстро устают.
Шины CST "кубик" прижились, катят неплохо, сегодня ехал по чистому (хоть и мокрому) асфальту, поэтому накачал на паспортные 50 PSI (4,3 атм.) заднее и 3,5 атм. переднее. Вел просто бомба-ракета, по "плоскачу" вдоль "Каравана" выкрутил почти 43 км/ч. Но вес ободов (напомню, 1080 г каждый обод) очень сильно ощущается, долго так не погоняешь. Обода эти, предназначенные для Лимузина, немного рыжеют на боковых стенках, там, где накатка. Но пока что ржавчина снимается без видимых следов, сколов и отслоений хрома нет, так что на Лимузин пойдут на первое время, а потом буду искать чайки или гибрид чайки и швеллера (Westrick, он же Raleigh-pattern) — по аналогии с Westrick можно назвать его "чайлер" img/ab

Кстати, коллеги, кто использовал/использует обода из нержавейки, как они вам? Нержавеющие спицы в заднем колесе Горца прекрасно противостоят водно-грязе-солевому душу, ни секунды не жалею, что разорился на них.

Покраска Уралёнка в DDBikeCustoms что-то затягивается, пора, наверное, напомнить о себе — весна уже не за горами.

Джанго пока отдыхает в ожидании нормальной погоды и переборки туристовских педалей (спасибо, коллега Bob  img/ay )

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Чистый какой img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, вчера вечером мыл, это после 25 км по городу.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ag
А я и пыль не стряхивал — решил, что один чёрт, грязно. Хотя да — грязи не прибавилось.

murabel пишет:

50 PSI (4,3 атм.)

Эээ 50 вражеских попугаев — это как раз 3,5 атм.
А чего ты не хочешь алю обода от Саши одинарные — ну, классные эти, имеющие среди нас некоторую популярность? Они ж конкретно лёгкие, и под тормоз хороши.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Сашины алю обода настолько легкие и тонкостенные, что аж слишком img/ab В их прочность что-то мне не верится аж никак. Да и краска на них не очень хорошо держится, судя по их новому виду.
У меня есть для Горца обода полегче, переднее колесо на импортном "чайлере" img/ab собрано, но я просто хотел с этими широкими поиграться и посмотреть заодно, как барабанка себя ведёт. Зиму доезжу, а там посмотрим.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Та ладно, там профиль достаточно хитрый.
Дима покрасил такие порошком https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 034#p58034  img/bk
Гоняет он без разбору — не жалуется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

Сашины алю обода настолько легкие и тонкостенные, что аж слишком  В их прочность что-то мне не верится аж никак.

В мене на Химері такі — товчу по ямах нещадно, багажники вантажу, навіть зрідка дропаю. До ободів претензій нема. Колеса зібрані з широкими шайбами під ніпелі.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, хм, пример Димы более чем убедителен. ОК, буду иметь в виду.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

А как по мне, такое седло для зимнего велосипеда- самое оно! Катая на кожанном, с кипятильником седле, для себя решил- зимний вел будет только с мягким седлом-диваном из искуственой кожи. Во первых после простоя на улице седло холодное и во вторых, с этой нестабильностью в форме осадков мне надоело все время обматывать седло пакетами. А для велосезона- согласен, нужно менять. Коричневых грипс у меня уже пары три, две из них в пристойном состоянии, но они , зараза дубовые!! Я их мягкими видел, только когда с румя после кипятка снимал)) Но, как по мне, у них минус посущественнее- их маленькая длина. Ну уж очень они короткие. Кстати, на своем я использую черные грипсы от складного современного аиста. У них форма идентична коричневым, но они мягче, насечка в форме ромбиков и главное, они длиннее. Хотя в концепцию горца наверное такие грипсы не впишутся, они черные.
Я езжу на хромированых швелерах,(они у меня всесезонные), проблем больших нет, но если колеса он снега не почистить, то возле нипелей появляются рыжики. Протираю и снова еду.  Кстати, коллеги, а ткните носом меня в эти Сашины обода. А то слышал о них, а какова их геометрия, размеры- так и не знаю ((

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

пример Димы более чем убедителен

Отож.  img/ag И Петро прямо перед твоим постом поделился. У него те же обода из того же источника.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

helvig,
На переднем на макете:
Моя "Украина" (и кое-что еще)
А профиль у них вогнутый — такого плана:
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Лёгкие, прочные (в сборе со спицами, а не сами по себе, как у лохов img/ap ), с отличной тормозной дорожкой. Широкие — посадочная ширина 25, а кажется, и чуть больше. Колесо отлично держит форму — наверное, из-за хитрого профиля. При грамотной сборке, ессно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Костя, это Женя с ними?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 816#p79816