Re: длинная Украина с большими колесами
с приводом на фривил, прикрученный на левую половину двойной фиксовтулки
Так не вийде.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
с приводом на фривил, прикрученный на левую половину двойной фиксовтулки
Так не вийде.
Riverdale, Если педалей нет, то почему на левую? Правая сгодится. Не плохая инвалидка выйдет
Мож, тогда уж проще привод прямо на покрышку сделать? Были ж башмачные тормоза об покрыхи, а тут будет башмачный привод. Каким-нибудь полиуретановым колесом с выборкой. И двойных цепей не надо тогда. Правда, в грязи долго не проживёт.
ter, Ну как бы и без тормозов такое применялось в серийном производстве.
Вот клон немецкого мотовелопрома "Иртыш"
Переднее электрическое мотор-колесо небольшой мощности вполне себе неплохой вариант. Получается фактически двойной привод — спереди мотор, сзади мускульный привод. Меня устраивает вполне, хоть это и
Мотор-колесо меняется беспроблемно на колесо обычное, случись такая потребность. А небольшая мощность для того, чтобы не рвались дропы переднего колеса.
Так не получится.
Расскажу ему, когда встречу
Он там морочился с резьбами, что ли, то ли переходник точил то ли что, спрошу при случае. В общем обычный был с виду велик, с педалями и передачами, только на багажник можно было поставить бензоприблуду с приводом на фривил. Он на нём года два проездил, потом пересел на скутер, а свою "пилу" хотел приспособить на "бензосамокат", чтобы в рюкзак помещался в сложенном виде, но чего-то тормознул с этим проектом — может потому, что второй раз женился
А что мешает передний привод замутить? Переднее колесо вообще свободно. Ставь звезды хоть с двух сторон.
fipati100,
"они не годятся" и "мы не признаём" — это разные вещи
дирчики, електро.... то таке, вот самий суворий велосипед з мотором https://www.youtube.com/watch?v=YamiV2DR_r8
Тема: Электровелосипеды: их достоинства и недостатки (89 страниц флейма)
Так я тоже за "чистоту расы" ))
Какое здоровье и сила в том, что ты сидишь на седле, а не в кресле если усилий никаких...?
У меня проблема не в том чтобы крутить педали, это я люблю и умею, а в том чтобы приезжать свежим )
А с этим сложнее
stas_mk, всегда найдутся жители прохладного Севера, которым не понять, что даже 15км/ч не спасут от легкой потливости погожим июньским деньком.
Согласен насчет дороговизны...
Электроколесо хорошее около 10 тысяч и при этом мопед на 50 кубиков с расходом около 3 литров новый 9500
Maxim_Sed, ох, прям детство вспомнилось. Я, правда, на Риге-13 гонял, но Верховина или Карпаты — это была мечта
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами