Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Sedoy-K, ротор — кольцевой магнит (в форме "куска трубы"), строго по центру вставлена ось, и всё внутреннее пространство залито какой-то массой (условно назовём эпоксидкой).
Ездил, генератор не включал. Видимо, ось оторвалась от ротора, эпоксидка дала трещину.
На хорошей кочке вылетел ротор вместе с нижней крышкой, вот и всё...

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

В тему "Деколи и трафареты" выложил макет отраслевой этикетки "плоской батарейки 3336", она же "Планета-2", образца 1984..1992гг.

Такие батарейки использовались, как в качестве источника питания фары при отсутствии "динамки", так и для различных самоделок описанных в "Юном Технике" (поворотники, стоп-сигналы и т.п.).

Поскольку массогабаритные аналоги батарейки 3336, под современным названием "батарея 3R12" до сих пор имеются в продаже, заменив этикетки, можно изготовить действующий макет для "музейного крокодила".

img/thank

2

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Мы именно эти батарейки называли "квадратными". И пользовался я ими ещё с маркировкой на той батарейке "КБС-Л-0.5". Половинка это ёмкость в ампер-часах, если склероз не врёт.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik, квадратные или плоские, насколько я понимаю, вопрос местных предпочтений. В ходу было и то, и другое название. А КБС-Л-0.5 эти батарейки назывались до 1970г., хотя сама индексная система обозначений сухих элементов, появилась еще в 1966 году. При введении этой системы, отказались от нормирования емкости батареи/элемента в А·ч, вместо этого базовым параметром стало время работы на "типовое сопротивление нагрузки".

Ранние батарейки мне воспроизвести сложно, из-за отсутствия подходящих "эталонов". Тем более, что до 1974 года единого варианта внешнего оформления батареек в принципе не существовало, и каждый завод использовал собственный дизайн этикетки, который довольно часто менялся.

О велосипедном освещении и электропитании.

Один из поздних вариантов общеотраслевого оформления батарейки (после 1987г. на этикетку добавилось обозначение 3R12)

О велосипедном освещении и электропитании.

Общеотраслевая этикетка батареек образца 1974 года

Фотографии заимствованы на Авито, из объявлений.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 70#p261970
Ульяновец, Москва-4  img/ay

Что касается динамовтулки, то она для "раритета" на мой взгляд, не очень уместна. Более удачным решением может оказаться аккумулятор/"пауэрбанка" в бардачке. Емкости современных АКБ вполне достаточно для 4..5 часов работы лампочки.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Куплены на пробу две фары. Как светят не тестировал. Цена каждой меньше 2 долларов. Покрытие не идеал. Большую на дорожник, маленькую на туринг
О велосипедном освещении и электропитании.

Куплю вилку в541/в542/сш шток 165мм

1