Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Sedoy-K, ротор — кольцевой магнит (в форме "куска трубы"), строго по центру вставлена ось, и всё внутреннее пространство залито какой-то массой (условно назовём эпоксидкой).
Ездил, генератор не включал. Видимо, ось оторвалась от ротора, эпоксидка дала трещину.
На хорошей кочке вылетел ротор вместе с нижней крышкой, вот и всё...

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

В тему "Деколи и трафареты" выложил макет отраслевой этикетки "плоской батарейки 3336", она же "Планета-2", образца 1984..1992гг.

Такие батарейки использовались, как в качестве источника питания фары при отсутствии "динамки", так и для различных самоделок описанных в "Юном Технике" (поворотники, стоп-сигналы и т.п.).

Поскольку массогабаритные аналоги батарейки 3336, под современным названием "батарея 3R12" до сих пор имеются в продаже, заменив этикетки, можно изготовить действующий макет для "музейного крокодила".

img/thank

2

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Мы именно эти батарейки называли "квадратными". И пользовался я ими ещё с маркировкой на той батарейке "КБС-Л-0.5". Половинка это ёмкость в ампер-часах, если склероз не врёт.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik, квадратные или плоские, насколько я понимаю, вопрос местных предпочтений. В ходу было и то, и другое название. А КБС-Л-0.5 эти батарейки назывались до 1970г., хотя сама индексная система обозначений сухих элементов, появилась еще в 1966 году. При введении этой системы, отказались от нормирования емкости батареи/элемента в А·ч, вместо этого базовым параметром стало время работы на "типовое сопротивление нагрузки".

Ранние батарейки мне воспроизвести сложно, из-за отсутствия подходящих "эталонов". Тем более, что до 1974 года единого варианта внешнего оформления батареек в принципе не существовало, и каждый завод использовал собственный дизайн этикетки, который довольно часто менялся.

О велосипедном освещении и электропитании.

Один из поздних вариантов общеотраслевого оформления батарейки (после 1987г. на этикетку добавилось обозначение 3R12)

О велосипедном освещении и электропитании.

Общеотраслевая этикетка батареек образца 1974 года

Фотографии заимствованы на Авито, из объявлений.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 70#p261970
Ульяновец, Москва-4  img/ay

Что касается динамовтулки, то она для "раритета" на мой взгляд, не очень уместна. Более удачным решением может оказаться аккумулятор/"пауэрбанка" в бардачке. Емкости современных АКБ вполне достаточно для 4..5 часов работы лампочки.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Куплены на пробу две фары. Как светят не тестировал. Цена каждой меньше 2 долларов. Покрытие не идеал. Большую на дорожник, маленькую на туринг
О велосипедном освещении и электропитании.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Може комусь відомі вело-генератори якісно кращі, від пізніх радянських двухфазних, що обертаються ривками.
До мене дійшли чутки, нібито ранішні іноземні мають більше фаз і тому обертаються більш плавно  img/bk Якщо так, що це за моделі?

оновлення: бутылочная динамо-машина B&M Dymotec6 (8 полей)

Турист "Вояж" (1979)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Явление подтверждаю.

Примерно в 97 году купил на базаре дешёвый китайский или польский генератор типа современный на тот момент. И таки да — он полегче и без рывков вращается. На ходу разница очень ощущалась.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Доброго времени суток, джентльмены. Достался мне по случаю интересный экземпляр) за шапку сухарей были приобретены повидавшие жизнь крылья к раненому туристу, и с ними шел интересный катафот (как я думал по фото) который оказался не катафот, а очень даже фонарь.

О велосипедном освещении и электропитании.

О велосипедном освещении и электропитании.
На внутренней стороне стекла имеется некий логотип
О велосипедном освещении и электропитании.
Встречал ли кто-то подобное оборудование? Понятно что это не штатный  фонарь, а колхоз,  фара может и вовсе не вело. Но очень уж она туда вписалась)))

3

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Если буквы художественно не перекручены, то соседство М и W — латиница. Угадать бы название. EMW  — это немного не то. Эмблема явно намекает рисунком на производителя именно света.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Да, явно латиница, снять внятно не получается, но по кругу 4 литеры — m-&-e-w

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Якщо воно виглядає не громоздко, естетично — залиште, тим паче, воно ще й фонарь. Скло чи пластик відполіруйте, з хромового ободка уберіть білу фарбу. Будете один такий оригінальний на селі img/ay І не забудьте розвернуть, бо мені здається, шо фонарь зараз до гори дригом?! Фінальний варіант на велисопеді в студію...

Турист "Вояж" (1979)

4

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ага, по дизайну — класс, достойно приведения в порядок. Но любопытно было вычислить, кто и зачем его сделал img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Габарит с похожей машины))
О велосипедном освещении и электропитании.
Просто у нас недавно ретро выставка была, и там похожие габариты на автостарине видел.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ага, именно от 504К, открутили то ли у Геринга, то ли у царя Михая img/ag
Тоже подумал, что от машины. Но производителя не нашёл, На авто такое оборудование шло от крупных поставщиков — Бош, Магнетти-Марелли, ВДО. И если б этот поставщик был крупным, пусть и не выжил к нашему времени, то он как-то бы нашёлся.  Но увы.
Я даже так пробовал img/bm  https://lens.google.com/search?ep=gsbub … FhNGEiXV0=

Наверное, контора делала свет (эмблема сильно намекает именно на такую специализацию) для мотоциклов и велосипедов всё-таки, и была мелкой.

Не, ну может всё совсем не так, и откуда ноги растут, ещё найдётся, но по состоянию на сейчас, мысли такие img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.