Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

Удочка у Вас, как раз есть, только Вы пытаетесь..

img/ag
не. ну а вдругггг)
https://youtu.be/N_FrhdyePCg

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
На эту удочку можно много всего разного поймать, если сознательно не ограничивать себя идеологически верными видами рыб. Делать по классике это прежде всего скучно.

treks,
А так оно всегда и бывает. Человек, придумавший пахать землю с помощью лошади, тоже представлял собой сотый процент населения. Остальные махали себе мотыгами и, наверное, частенько охаживали ими изобретателя по хребтине, за радикальные идеи. А что — отцы махали, деды махали…

Это философский вопрос о необходимости прогресса как такового. Большинству пофигу, им и палка-копалка за сельхозинвентарь прокатывала. Меньшинству — нет. Кстати все почему-то забывают что Франк у меня вполне себе классичен и вполне меня устраивает в рамках своих задач. Но с горами он справляется объективно плохо.

Мой курс джедая — действуя методом тыка понять принцип, после чего действовать уже осмысленно. Проблема в том что эта осмысленность не видна тем, кто еще не понял принцип.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

...никто ведь до этого не пытался переосмыслить принципы, и никто не действовал осмысленно, все тысячи спортивных команд на протяжении десятилетий — стадо тупорылое и узколобое...

1

(04-07-2023 08:02:27 отредактировано treks)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Делать по классике это прежде всего скучно.

    но пока и новаторством  то ,  не особо  светит .

EndoSteel пишет:

астенько охаживали ими изобретателя по хребтине, за радикальные идеи. А что

не в этот раз и не в этом случае ..

EndoSteel пишет:

Меньшинству — нет. Кстати все почему-то забывают что Франк у меня вполне себе классичен и вполне меня устраивает в рамках своих задач. Но с горами он справляется объективно плохо.

      уже и   вам  скажу азбуку — ну не будет супер пупер  универсала ...   

EndoSteel пишет:

действуя методом тыка понять принцип, после чего действовать уже осмысленно. Проблема в том что эта осмысленность не видна тем, кто еще не понял принцип.

как говорит моя тёщя — бог ты мой  !   ах ты батюшки   и тд ...
  вы же      понять принцип пытаетесь как в том анекдоте про задний проход ( там всегда есть выход   ..)

  и    то что я за 45+ лет мотортюнера прошёл и всегда говорю  эстрановаторам  когда они видят бампера моих почти стоковых двигателей   и не понимают почему   , коллега уже ответил :  (   получая в одном   мы  теряем в другом , а обьеденить в резонанс  законы физики /механики которые противоречат и исключают друг друга  =было бы сильно ! сильно ! )

dimakarczewski пишет:

все тысячи спортивных команд на протяжении десятилетий — стадо тупорылое и узколобое...

а я добавлю свою любимую — на этой планете 5 имерение еще не открыли ,  гравитацию и законы нютона полностью не опровергли ...
  но вы стремитесь и веселите нас    img/ay

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks пишет:

новаторством  то ,  не особо  светит .

img/ag Ну не скажите.
Если сравнить с творчеством неординарных ярких личностей, непохожих на других, которые при своём свежем взгляде клепают, как под копирку, кирпичные велосипеды (ещё и гундося одно и тоже вот уже более 10 лет — и это только на моей памяти) и от которых одна скука и раздражение, то тут довольно интересно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(02-07-2023 17:07:57 отредактировано treks)

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

новаторством  то ,  не особо  светит .

Ну не скажите.

     один пример — от Г подседела  что еще  в век изобретения велика был — предложен   с другим углом  = во новаторство !     это как на горьковском з-де в ангаре  все модели мира  для инженеров  были   и до винтиков = надо помпа — на выбор — чуток размер поменял и патент уже не докапается ..
  имхо —   не претендую на истинного  знатока , просто  как воспринимаю некоторую детальную действтельность ..
и да  ,сел  я вчера на свой длинный стартон ( а не катал уже год ) и  поехал до дому   15 км с работы , ветерок встречный  но маленький , и вот я уже и не лось , а заячью , и что то мне сразу посадка не понравилась ,    и какой то он сильно юркий  ( а руль  то не баран , а классика  палка с углом )   — вообщем  через 5 км понял что  отвык и привык к риге  и сразу  захоелось стартону  руль еще по ближе    и посадку поднять   img/ag        — по приезду не устал,  и сделал вывод что   еще маслы не в форме  лосячить  ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

тут довольно интересно

Я бы сравнил с чем-то действительно интересным. Зачем сравнивать с абы чем? Себя уговаривать?
"Это же не наш метод!" ©

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Пазний Турист и компания.

dimakarczewski, Уважаемый, Вы не понимаете!!! Всему виной тупая UCI! Вот стопор велопрогресса! И мировые велопроизводители тупо повторяют за ними размещение седла!!! img/bf

Spoiler

сарказм

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Пазний Турист и компания.

dimakarczewski пишет:

никто ведь до этого не пытался переосмыслить принципы, и никто не действовал осмысленно, все тысячи спортивных команд на протяжении десятилетий — стадо тупорылое и узколобое...

Пытались. Их банили img/ab. Велоспорт — соревнование людей, а не велосипедов. Могли бы точно так же на велотренажерах соревноваться и так же прекрасно себя бы чувствовали.

treks пишет:

но пока и новаторством  то ,  не особо  светит .

Я не придумываю ничего нового, я глубже разбираюсь в имеющемся. И подбираю упущенные возможности если их вижу.

treks пишет:

уже и   вам  скажу азбуку — ну не будет супер пупер  универсала ...   

Ежу понятно. Но мне супер-пупер и не надо, достаточно немного подрастянуть границы. Например общее шасси  для медленных классов вполне себе вырисовывается. И никакого новаторства, заметьте, просто более вдумчивое использование имеющихся средств применительно к задачам.

treks пишет:

один пример — от Г подседела  что еще  в век изобретения велика был — предложен   с другим углом  = во новаторство ! 

И тут мы плавно возвращаемся к вопросу о понятых и не понятых принципах. Вы, глядя на фотографию, явно не можете понять что для чего нужно, а мои пояснения особо не читаете. Давайте по пунктам: итак, вот у нас Турист-мутант:


Пазний Турист и компания.


Стрёмный, марсианский. А теперь представьте что все это собрано на 60-й раме — как и должно было бы, существуй такие рамы в природе. Подруль и вынос теперь на треть короче — уже не так страшно, правда? Почти как у людей. Теперь меняем подседел на классический Г-образный (зигзагом он потому что так мне было тупо проще его изготовить) — еще ближе к нормальным пропорциям. Что у нас остается марсианского, палка + лежак? Тут никакого новаторства, я написал почему не дружу с баранами и вообще с человеческой посадкой. Мне или "як батько", или с опорой на локти, или через полчаса езды пальцы разогнуть не могу. Ну, какое-то время могу проехать по-человечески, но устаю спину держать. И получается у нас что единственный действительно марсианский элемент — сдвинутое вперед седло (пропорции дополнительно искажает сдвинутый вслед за ним вперед багажный бокс). На самом деле это тоже не новаторство ("танцовщица" с подставленным под Ж седлом), но необычно. Можете плеваться img/ab.

Odyssey пишет:

Я бы сравнил с чем-то действительно интересным.

Мне даже интересно что для вас действительно интересно img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

(03-07-2023 22:44:03 отредактировано dorogan_mihail)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, плююсь! вы когда что то подхватываете то хотя бы вникайте в то что подхватываете, а не просто оперируйте умными словами

"танцовщица" с подставленным под Ж седлом

. Если бы вы изучали вопрос то наверное бы знали что при езде в подйомы ВСЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ "Различают два основных способа заезда в гору: сидя в седле и стоя над седлом (способ «танцовщица»). Старайтесь проезжать б?льшую часть подъема сидя. Надо сместиться на седле НАЗАД, больше загрузив заднее колесо. Стопа начинает больше толкать педаль от себя.
2 способ заезда вгору или чтобы отбить атаку, вы можете использовать способ «танцовщица». Встаньте с седла, удерживая руль руками за тормозные ручки или за низ руля, наклоните корпус немного вперед и ПЕРЕНОСИТЕ ВЕС ТЕЛА то на одну, то на другую ногу. Велосипед несколько НАКЛОНЯЕТСЯ в разные стороны".
Как это все коррелирует с тем винегретом который предлагаете вы?  Если седло смещено вперед и подставлено под зад во время педалирования в танцовщице то ни один ни другой способ не реализуем.
Не надо ОСКВЕРНЯТЬ принципы велосипедизма используя общепринятые термины в своих псевдоучениях.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Пазний Турист и компания.

Тесть порылся в кладовке и отсыпал колёс. Велосипедных, не подумайте img/ab. Все трубочные, на всех ОКВП по высшему классу. Если бы уже не разобрал единственное заднее, возможно не удержался бы от соблазна купить современные трубки и попробовать: таких легких колес в современном исполнении с моими финансами не добудешь. Но обратно его собирать лениво, так что хрен с ним.

1. Выглядит наиболее обычно, но при этом самое легкое: 609г. 36спиц 1.8мм, 3 креста, камповская втулка. Втулка пойдет на диванное колесо в комплекте со спутниковской чайкой. А то чуть было не заспицевал его с кривой ХВЗшной. 

Пазний Турист и компания.


2. 36 спиц 1.8мм, 4 креста с перепайкой, втулка стартоновская. 703г. Нафига на переднем колесе делать 4 креста с перепайкой когда можно заспицевать солнышком — не понятно. Спросил тестя, пока не ответил. Хотелось бы добыть отсюда длинные спицы, но это задача для долгих зимних вечеров.

Пазний Турист и компания.


3. Прямо гонашное колесо, при этом самое тяжелое: 780г. Что за втулка Хочу Знать (тесть ее цельноалюминиевость подчеркивал как достоинство), 28 спиц 2мм в 4 креста с перепайкой. Самое жесткое колесо, под моим весом вообще не поддается.

Пазний Турист и компания.


4. Какой-то мастеровой обод, ширина 19мм вместо обычных 22. Ничего не весит. Не знаю что с ним делать.

Пазний Турист и компания.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail пишет:

Как это все коррелирует с тем винегретом который предлагаете вы? 

На самом деле все то же самое, только в момент смены тактов нет необходимости держать вес тела на ногах. Таким образом меньше устаешь. Седло у тебя под задницей, но сидишь всем весом ты на нем только когда на педалях нет большого усилия. Когда прешь в гору, 90% веса на ногах.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

З приводу другого колеса, все правильно зроблено. На поганих дорогах, а в ті часи вони всі були так собі, сонечко зробить і зірки і місяць, іншими словами триндець при спортивних швидкостях прийде швидко.
А така спицовка, з перепаєм, дає практично ту ж жорсткість у поєднанні з стійкістю до ударів.

Я рухаюсь, значить я існую!

4

Re: Пазний Турист и компания.

Євгеній76, думаю, что это до сих пор актуально, при удалении от всяких там столиц и тем более от основных магистралей img/ap

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Пазний Турист и компания.

Это просто актуально. Но лениво — потому оно в спорте начало скисать. А потом пошли новые материалы с технологиями, малоспицевые колёса со зверскими значениями натяжения спиц — оно и совсем скисло.   

Но на привычных многоспицевых колёсах, альтернатива в виде солнышка есть только для переднего колеса. А получить максимально жёсткое заднее колесо можно только перепаем. Как минимум (и похоже — оптимум img/ag ) — полурадиальная спицовка с перепаем крестов, где они есть — с "крестовой" стороны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.