Re: Пазний Турист и компания.

Да хрен бы с ними — с оборотами. Всё равно износ имеет место быть, и продлевать ресурс — наша святая обязанность.
Но вот это всё img/aa

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Обратите внимание,

img/ag
ну  зачем вы  кидает то что  я вам написал выше    своим текстом — вы то хоть когда прочти то что скопировали /скинули , поняли что там написано??
и ролики сюда  еще в кучку ...

EndoSteel пишет:

А теперь упорно не хотим сказать "б" и довести этот ресурс до максимума. Не логично, не находите?

вы даже не поняли  о чем я сказал   =
но прочтите еще раз внимательно послении абзац    вторую и третью строку перепечатки ..

  а вообщето      последую примеру коллеги и более  не вижу смысла   отвечать на троллинг , скоро  всем тут уже надоест   перегонять пустое в порожнее ..

образовавайтесь ...  img/aj

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

А вот эта ересь с фотографиями подшипника "без зазора"

Блин, да хорош уже.
Ну, он там есть. Но не -1.

Ладно, каждый кладет столько шаров, сколько ему нужно — на этом остановимся.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Ну, он там есть. Но не -1.

Уже легче. А в велосипеде сколько надо?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

ну хотя бы круглые шарики--это нормально, не заводская ошибка?

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Пазний Турист и компания.

stalker20img/bj  img/bj  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пазний Турист и компания.

Я думаю коллега всё понимает. Но не может изложить. Зазор должен быть! просто я так понимаю , он хотел сказать что -1 не такое уж строгое правило.  Т.е. -0.5(шарика) тоже можно.

3

Re: Пазний Турист и компания.

tork, я надеюсь Вы шутите. Вы же ОКВП читали. Цитата оттуда

Не очень полезно, когда зазор составляет намного больше одного шарика. Тогда оставляем зазор меньше — например, 1/2 шарика

. Хотя да, пытаться выдавать за свое открытие то что уже известно это в этой теме норма img/ay

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Пазний Турист и компания.

Уважаемый dorogan_mihail, ну что Вы я на открытия не претендую. Да я помню что это где-то читал. Мне очень жаль что Вы так подумали.

Re: Пазний Турист и компания.

Уважаемый Endo Steel, где-то в вашей теме промелькнула интересная мысль о балансе ощущения переднего и заднего колес. Попробовал найти и потерялся,уж больно много информации.  Не могли бы Вы дать ссылку на нужную страницу?На свой Спутник поставил наконец таки правильные колеса,вел покатился. Но,хотелось бы так сказать, ещё больше приблизиться к точке наивысшей гармонии.

Re: Пазний Турист и компания.

tork,

dorogan_mihail пишет:

пытаться выдавать за свое открытие

это не о Вас, как я понял img/ag
А об авторе исследований.

И я нахожу этот процесс интересным и... поучительным. Что плохого, что коллега EndoSteel самостоятельно пришёл к открытию? img/ag
С таким же интересом наблюдаю за процессом изучения колёс. Там догм замшелых столько — опровергать-не-переопровергать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Попробую изложить более внятно.

Итак, чем больше в подшипнике шаров, тем больше его несущая способность — с этим, надеюсь, никто спорить не будет? Ну так вот, если буквально понимать принцип -1, это значит что мы берем втулку, закладываем туда 10 шаров, потом один вынимаем. В большинстве случаев 10 шаров туда просто не влезут, так что можно выключить мозг и расслабиться. Но бывают втулки с чашками обработанными по верхнему краю допуска и туда 10 шаров влезает, и вот в этом случае надо не вынимать шар, а собрать втулку и попытаться отрегулировать. Если будет нормально крутиться — оставляем и радуемся что удалось на халяву увеличить несущую способность. Особенно это желательно в заднем колесе на стороне звезд, там подшипнику реально тяжко приходится.

Есть второй вариант, который требует ресурсных испытаний. Если не влезают 10 обычных шаров, покупаем комплект уменьшенного размера (примерно на 3 десятки). Получаем несходняк по радиусу конусов, но насколько это плохо на практике в нашем конкретном случае — пока не известно. С одной стороны уменьшается пятно контакта каждого шара, с другой — нагрузка распределяется на большее количество шаров. Собираюсь в ближайшее время зарядить пару задних втулок шарами 10х5.7, а то и 11х5 вместо 9х6 и посмотреть что из этого получится.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

если буквально понимать принцип -1, это значит что мы берем втулку, закладываем туда 10 шаров, потом один вынимаем. В большинстве случаев 10 шаров туда просто не влезут, так что можно выключить мозг и расслабиться. Но бывают втулки с чашками обработанными по верхнему краю допуска и туда 10 шаров влезает, и вот в этом случае надо не вынимать шар, а собрать втулку и попытаться отрегулировать. Если будет нормально крутиться — оставляем и радуемся что удалось на халяву увеличить несущую способность.

img/bu  img/bj А ЗДЕСЬ https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53 ЧТО НАПИСАНО?????

Пазний Турист и компания.

Поздравляю с открытием img/bq


EndoSteel пишет:

Но бывают втулки с чашками обработанными по верхнему краю допуска и туда 10 шаров влезает, и вот в этом случае надо не вынимать шар

Не бывают. Точнее — не надо... Тьху, не будет оно нормально крутиться, и надо вынимать. Об этом тоже есть под секретным спойлером.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(09-07-2023 14:16:16 отредактировано treks)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

бывают втулки с чашками обработанными по верхнему краю допуска и туда 10 шаров влезает, и вот в этом случае надо не вынимать шар, а собрать втулку и попытаться отрегулировать. Если будет нормально крутиться — оставляем и радуемся что удалось на халяву увеличить несущую способность.

img/as
  вы думаете тут это ни кто не пробовал ?  img/ag
сам лично и   даже с шариками с шагом через 0,1  — тогда удача иногда   улыбается 
то что ниже  про конуса  и тд — по первости ехать будет , но скорее всего не долго = для этого есть намного более простой способ , и я те эксперименты описывал   у себя — наносем на конус фломастером /маркером и катаем ...= это гораздо проще  и быстрее чем долгий путь джадая .

EndoSteel пишет:

Получаем несходняк по радиусу конусов, но насколько это плохо на практике в нашем конкретном случае — пока не известно. С одной стороны уменьшается пятно контакта каждого шара, с другой — нагрузка распределяется на большее количество шаров. Собираюсь в ближайшее время зарядить пару задних втулок шарами 10х5.7, а то и 11х5 вместо 9х6 и

пятно контакта — так вот чем больше шар , тем оно больше  и тем больше несущая способность , а чем меньше ,( даже при большем количестве шаров) лучше не становится — видимо  просто забываете о  главном = , все шары никогда не  контачат с дорожками одновременно   .... Это что бы  понятнее  но отдалённо —   как и спицы в колесе не несут все сразу всю нагрузку ..
  не даром  моноблоки с маленькими шариками служат  не так уже и долго   по сравнению с обычными радиальными подшипниками  с сепаратором

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks пишет:

вы думаете тут это ни кто не пробовал ? 

Та куда нам img/ap

Spoiler

там в ОКВП дальше и методология есть с картинками, но надо же мозг включать на пару недель, и натужно им скрипеть, а не два абзаца прочитать и понять img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.