Попробую изложить более внятно.
Итак, чем больше в подшипнике шаров, тем больше его несущая способность — с этим, надеюсь, никто спорить не будет? Ну так вот, если буквально понимать принцип -1, это значит что мы берем втулку, закладываем туда 10 шаров, потом один вынимаем. В большинстве случаев 10 шаров туда просто не влезут, так что можно выключить мозг и расслабиться. Но бывают втулки с чашками обработанными по верхнему краю допуска и туда 10 шаров влезает, и вот в этом случае надо не вынимать шар, а собрать втулку и попытаться отрегулировать. Если будет нормально крутиться — оставляем и радуемся что удалось на халяву увеличить несущую способность. Особенно это желательно в заднем колесе на стороне звезд, там подшипнику реально тяжко приходится.
Есть второй вариант, который требует ресурсных испытаний. Если не влезают 10 обычных шаров, покупаем комплект уменьшенного размера (примерно на 3 десятки). Получаем несходняк по радиусу конусов, но насколько это плохо на практике в нашем конкретном случае — пока не известно. С одной стороны уменьшается пятно контакта каждого шара, с другой — нагрузка распределяется на большее количество шаров. Собираюсь в ближайшее время зарядить пару задних втулок шарами 10х5.7, а то и 11х5 вместо 9х6 и посмотреть что из этого получится.
Ибу ибуди — дадао муди!