Re: Пазний Турист и компания.

История про обода,почти детектив. В наших веломагазинах одностенных ободов шириной 19 мм нет в принципе. Читаю форум,смотрю фото ,вижу,что новые  19 мм обода,которые хвалят-это один и тот же обод ,,домиком,, под разными брендами. Ищу по интернетам- или уже нету,или ещё будут. Везде засада. Нахожу на Али колесо в сборе на 28 с одностенных ободом под брендом ВелоРоссо. По  фото обод  ,, домиком,, ,вроде оно. Приходят колеса- ширина 21. На сегодняшний день нет на Али,нет в интернет магазинах.

Re: Пазний Турист и компания.

Андрей01 пишет:

вижу,что новые  19 мм обода,которые хвалят-это один и тот же обод ,,домиком,, под разными брендами. Ищу по интернетам

ну не только домиком , но и П  образные , парочка новых еще висит на крюке с давних времён .
а вот с  их наличием после пандемии беда   во всем мире  ( если до у нас их ни кто не брал и они по 5 евро стоили  а по акциям даже   3,90  )то сегодня вымели все , так как все подорожало   и  дешёвого уже нет ничего.
наш удел   покупка вела с европы в сборе    или на обмен   с теми же товарищами  колёсами — там интересные версии  находятся ..  одиночных  подогнали  штук в 5  за пивасик   14-17-19  мм   — заказаны 22-25 посадочным , но пока   тишина .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

Они и есть 21 (штатные туристовские — 20), 19мм у нас только двойные бывают.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

До наших мест вело б у с Европы и раньше не доходило,а сейчас и подавно. Один новый Китай. Очень редко б у Япония

Re: Пазний Турист и компания.

DVDshnik, та не... Тот подседел про который Вы говорите работает как рессора. А этот который  сделал коллега EndoSteel, явно предрасположен к эффекту "сосиски" img/ag

Re: Пазний Турист и компания.

Разобрал старые зимние колеса. С точки зрения коррозии они за две зимы совершенно не пострадали, но засада обнаружилась в другом месте:

Пазний Турист и компания.

Похоже, еще в первую зиму весь тальк вымыло и камера приклеилась к покрышке. И все остальное время я занимался лишней физкультурой. То же самое было в летних колесах (летом китаец работает дождевелом). Мораль: для велосипеда, который регулярно ездит по воде, полиуретановые камеры еще более актуальны: они скользкие сами по себе и от талька не зависят.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, коллега, Вы использовали чистый тальк или присыпку с тальком? Дело в том, что присыпка может содержать помимо талька и отдушки другие компоненты (например, крахмал). Для потной детской попки это хорошо, а здесь — неуместно, ведь мокрый крахмал постепенно гидролизуется и превращается в клей.
Как-то давно коллега Ярослав покупал для одноклубников тальк в большой упаковке в автомагазине. Я тоже стал её обладателем. Но при внимательном рассмотрении, по-моему, в той упаковке оказалась доломитовая мука, и пальцами ощущались крупинки. Выкинул, пользуюсь детской присыпкой.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

На Туристе, который посуху ездил, все было нормально вплоть до перехода на полиуретан.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

Резвый туринг — это Турист. Смысл тяжёлого туринга —  в отходе от резвости туриста. Ибо на дорогах похуже она откровенно  напрягает. А из наших с Вами поделок рискует получиться что? Туристы в валенках...

Туристы с человеческой посадкой и управляемостью. Резина, сдается мне, лучше всего зайдет 35мм на 19мм ободах. И колеса достаточно легкие, и на дорогах похуже поменьше напрягать будут.

Odyssey пишет:

Оксюморон мне видится здесь

Изначальная ошибка в слове "тяжелый". При том, что рама весит всего на килограмм больше туристовской, тяжелым он быть совсем не обязан, можно сделать каким угодно. Что интересно, характер дорожника при этом сохраняется.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Так тоже неплохо смотрится. Переднее колесо ощущается не менее мягким чем на Туристе, а значит решающую роль таки играет дутик-фактор (тут, напомню, 32мм резина на 14мм ободе). То есть 32мм колесо с правильным ДФ намного комфортнее чем 40мм с классическим ДФ. Пока не очень понимаю почему 50мм резина, с аналогичным ДФ,  того же уровня комфорта достигает только при давлении на очко меньше. Скорее всего потому,  что у нее выше несущая способность и меньше просадка при той же нагрузке.

Для 50мм колес оптимально давление в районе 4 очков: можно наваливать тридцатничек по щебневке (потряхивает, но терпимо) и в то же время сохраняется хороший накат по асфальту. 5 очков идеально для асфальта, но на грунтовке уже откровенно дубово. На 3 очках грунтовка превращается в ровную дорогу, но по асфальту едет так себе. В общем есть место для маневра.

На 32мм колесах можно точно так же наваливать тридцатничек по грунтовке (давление 4.8 — 5.0), но с риском влететь в яму и словить змеиный укус.

Итого:  при соблюдении правильного ДФ комфортность колеса не сильно зависит от диаметра резины. От него зависит только высота преодолеваемых неровностей. Причем бесплатно эта проходимость не дается: с увеличением веса резины теряется какая-то часть комфорта.

***

Spoiler

Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.

Для кривых втулок, у которых нет ровного кольцевого зазора между конусом и фланцем. Диаметр толстой части оправки имеет смысл брать с запасом, в расчете на биение фланца относительно конуса.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

То есть 32мм колесо с правильным ДФ намного комфортнее чем 40мм с классическим ДФ

А резина прям одинаковая-одинаковая?

EndoSteel пишет:

того же уровня комфорта достигает только при давлении на очко меньше

Известное правило, очень заметно если пользоваться калькулятором давления img/bk

Re: Пазний Турист и компания.

dimakarczewski
32 и 40 — 60tpi
50 — 180tpi

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

32 и 40 — 60tpi
50 — 180tpi

или может правильнее  с одинаковым ТПИ  и  весом покрышек ?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,
это так = мысли в слух =  глядя на ваши шедевральные велосипеды
и так   для  верного  восприятиятия   резины/впицовки  итд ..   развесовка на переднем и заднем колесе должна быть одинаковой на ВСЕх испытуемых моделях = иначе — все это   пальцем в небо = разгрузил переднее колесо , лёгко могу и давление понизить , и кат по асфальту иметь ..  .. ну далее я думаю  продолжать не нужно —  если  кто хочет дополнить , можем вечер диспута устроить ...  img/rolleyes

только освоение нового продлевает нам жизнь

(26-07-2023 20:18:56 отредактировано EndoSteel)

Re: Пазний Турист и компания.

treks,
Уравнять все вряд ли получится, да и вряд ли нужно. Нам же не формулы по результатам составлять, а просто понять тенденции.

Вес у разной резины разный и мы ничего с этим не сделаем. У меня и так самые легкие 50мм, какие только существуют в природе. С кордом сложно т.к. резина с меньшим tpi неизбежно будет тяжелее и надо еще понять что именно повлияло на результат. Кенда у меня лежит, попробую.

Ибу ибуди — дадао муди!