Так тоже неплохо смотрится. Переднее колесо ощущается не менее мягким чем на Туристе, а значит решающую роль таки играет дутик-фактор (тут, напомню, 32мм резина на 14мм ободе). То есть 32мм колесо с правильным ДФ намного комфортнее чем 40мм с классическим ДФ. Пока не очень понимаю почему 50мм резина, с аналогичным ДФ, того же уровня комфорта достигает только при давлении на очко меньше. Скорее всего потому, что у нее выше несущая способность и меньше просадка при той же нагрузке.
Для 50мм колес оптимально давление в районе 4 очков: можно наваливать тридцатничек по щебневке (потряхивает, но терпимо) и в то же время сохраняется хороший накат по асфальту. 5 очков идеально для асфальта, но на грунтовке уже откровенно дубово. На 3 очках грунтовка превращается в ровную дорогу, но по асфальту едет так себе. В общем есть место для маневра.
На 32мм колесах можно точно так же наваливать тридцатничек по грунтовке (давление 4.8 — 5.0), но с риском влететь в яму и словить змеиный укус.
Итого: при соблюдении правильного ДФ комфортность колеса не сильно зависит от диаметра резины. От него зависит только высота преодолеваемых неровностей. Причем бесплатно эта проходимость не дается: с увеличением веса резины теряется какая-то часть комфорта.
***
Для кривых втулок, у которых нет ровного кольцевого зазора между конусом и фланцем. Диаметр толстой части оправки имеет смысл брать с запасом, в расчете на биение фланца относительно конуса.
Ибу ибуди — дадао муди!