Re: B-34 1963

Теоретически, на В-34 крылья имели тот же цвет, что и рама. "Белые" крылья появились на более поздних "Спутниках". Но т.к.  в качестве "эталона" были предъявлены именно белые крылья я перечислил возможные варианты оттенков белого.

Кстати "Белый ГАЗ", это более темный оттенок "Серо-белого", изготавливавшийся в Ярославле специально для ГАЗа. В первоначальном варианте палитры эмалей МЛ-197 70-х годов именно он назывался "серо-белый ГАЗ", а то что мы сейчас знаем, как "серо-белый 233" тогда назывался просто "Белый". До конца 80-х годов, номер цвета на банках эмали поступавших в розничную продажу, не маркировался, и надо было иметь недюжинные таланты, чтобы распознать тот же цвет "Коррида 165", в банке с названием "светлый терракотовый красно-оранжевый"  img/as

Re: B-34 1963

MiStar пишет:
Цитата удалена модератором. Коллега до завтра думает о пользе полного цитирования целых постов.

Значит придётся подбирать похожий зелёный цвет по вееру. На думаю, сначала, надо будет как-то полирнуть родное ЛКП рамы

Re: B-34 1963

Потихоньку комплектую вел недостающими частями. Я правильно понимаю, что на нём стоят тормозные ручки, идентичные ранним стартоновским (с колёсиком). И отличий нет?

Re: B-34 1963

Визуально — да. Но если доколупаться, то ручки с накатанным колёсиком, при ближайшем сравнении, имеют несколько разную форму. Какие откуда и от какого года — лично я не знаю, но кто-то из коллег чего-то исследовал. Только не обнародовал img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963

И сами колёсики тоже бывают с разной накаткой.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: B-34 1963

kisa пишет:

Визуально — да. Но если доколупаться, то ручки с накатанным колёсиком, при ближайшем сравнении, имеют несколько разную форму. Какие откуда и от какого года — лично я не знаю, но кто-то из коллег чего-то исследовал. Только не обнародовал

ну колёсики у меня сохранились, так что можно будет сравнить
Ридонли — см выше. Модератор.

Re: B-34 1963

Man ir B-34 1963 gada bremžu rokturi, oriģināli kādi nāk, varu uztaisīt foto. Redzami manā tēmā.B-34

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ «Старт Шоссе» B-553 1970,  ХВЗ В-68и Метеор 1964, ХВЗ В-552И Чемпион-Шоссе/Спорт 1985, ХВЗ В-63 1954, ХВЗ В-67и Спринт 1977

1

Re: B-34 1963

В общем, спутник был вполне успешно собран и обкатан. Комплект получился оригинальный за исключением переднего обода и втулки, но родные под переборку уже лежат у меня дома. Зимой займусь и будет полный комплект. Крылья взял из запасов и подобрал цвет у подборщика по раме. Цвет по всем веерам подобрался reliant racing green. Если кто не знает, что это, то вот оно

Spoiler

B-34 1963

Резину поставил Michelin World tour, поменял колодки, перебрал втулки, трещётку и каретку.
Первая поездка после сборки. Пока без крыльев и фары.

Spoiler

B-34 1963
B-34 1963

Велосипед используется по назначению, а не висит на стене. Катит в итоге отлично, но тормоза с ободом-чайкой — это что-то с чем-то. Осталось найти оригинальные крепления насоса и шланжик и всё будет полностью готово

Spoiler

B-34 1963
B-34 1963

12

Re: B-34 1963

Оченно приятный img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963

Здорово получилось!  img/ay
И цвет такой «ламповый», приятный!  img/rolleyes

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: B-34 1963

Задумался над тем, чтобы поставить на спутник багажник. Мне без него кататься не удобно. Думаю, какой будет допустимо смотреться на этом веле. Пока склоняюсь к простому туристовскому, покрашенному в цвет рамы. Так же всё ещё ищу кронштейн для насоса

Spoiler

B-34 1963
Сентябрь 2022

Re: B-34 1963

Обратите внимание на самопал моего друга. Он минимально портит вид таких велосипедов, а не превращает его визуально в деревенскую хозяйственную  Украину. И кстати, сдаётся мне, на незаметность работает также чёрный цвет. В цвет рамы он бы больше лез в глаза. Удивительно: ничего больше чёрного на велосипеде нет  (ну, полутуклипсы ещё), но багажник не выглядит чужеродно.

Грузоподъёмен и надёжен.

B-34 1963

Багажник короткий, максимально задвинут вперёд. Т.е. площадка упирается в верхние стойки рамы.  Так гораздо приятнее везти груз чувствительного веса. Видите — ЦТ груза на четверть метра вперёд смещается, относительно стандартного!  И жёсткость всей конструкции в разы выше.

Стойки получились вертикальными. Площадь осталась — багажник примерно вдвое шире обычного.
Он там и сварочный трансформатор возил, не говоря об инверторах.
Материал — проволока 6 мм. Сварка  электродом (но варит он профессионально). Специальных снимков нет, но привожу такие, где всё видно.

B-34 1963

Туристичекие пожитки — палатка, ещё какое-то барахло. Не мешает.
B-34 1963

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963

Багажник симпатичный, но я склоняюсь в пользу заводского решения. Пока думаю найти обычный багажник от туриста и покрасить его в цвет рамы.

Тем временем, я собрал комплект для сборки оригинального переднего колеса. Начал перебирать втулку и увидел в ней сепараторные подшипники. Как они туда попали, я не знаю. Если я правильно понимаю, то это обычная неразборная втулка под насыпь. Может быть это какая-то ранняя версия втулки? Как оттуда вытащить подшипники, я так и не понял
B-34 1963

1

Re: B-34 1963

img/ai
Ну, на заводе их могли ставить до напрессовки фланцев img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963

WELD пишет:

Как они туда попали...

это древнее искусство img/ag
B-34 1963

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

6