Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

DVDshnik  img/ag  img/off , нужно 3-4 пары ручек нанизать, чтобы на все хваты..)))

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

DCorvus, вряд ли. Это не ручка, в общепринятом понимании, а что-то типа куска шланга, длиной около 350..400мм, если я правильно понял, о чем идет речь.

1

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

Ни, ровно две пары ручек понадобилось, а промежуток на изгибе барана заполнился разрезанной пополам неопреновой ручкой, была только одна, как-то на дороге случайно нашел. На два изгиба и хватило.
Да, тормозные рукоятки у меня поставлены по-фэншуйски, около выноса, но даже если их устанавливать классически, то все равно примерно две пары силиконовых рукоятей нужно и еще чуть — пол-рукояти на сторону.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

choura пишет:

С завода, интересно, на них была обмотка?

Один из вопросов, на который хотелось бы получить ответ и мне. И если была, то какая. На многих шоссейниках тех лет часто встречается обмотка, которая охватывает только область от торца руля до ручки тормоза. В руководстве на чемп и на этом плакате именно такая обмотка:
ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года
Вопрос, можно ли этим картинкам доверять...

Когда впервые увидел ваш Чемпион, была мысль что на нем, возможно обмотка заводская.

2

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

В 70-х годах стартоны и туристы обматывались коротко лентой ПВХ.
Лента имела такую примерно ширину, как нынешние обмотки, может немного Уже. . Сам материал тот же, из которого делали надувные детские круги, уточек и всяких надувных уродов. Он несколько (ненамного) более жёсткий, чем современный китайский. По толщине такой же, и даж по фактуре — с одной стороны гладкая, с другой микроскопическая тиснёная типа сеточка. По цветам, мне известен коричневый, чёрный (скорее всего, он из 80-х уже), белый и красный. Не уверен, но не исключаю синий и зелёный.
Спортсмен, занимавшийся велоспортом в конце 70-х гг свидетельствовал, что в секциях эту фигню срывали раньше, чем бумажки с рамы. И мотали киперку. Что я и сделал на своём музейном 555 — всё равно, ПВХ не добыл.

Когда именно начался этот ПВХ, и застал ли он Чемпиона — неизвестно.

Кстати, об аутентичности — у нас в ретроскопе фильм про велоспорт лежит — примерно ровесник Чемпионов. Но с оглядкой на вышесказанное — даже если тот ПВХ мотали с завода, у спортсменов его наврядли увидим.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

Sergey Krasyuk пишет:

Dalex,  я дико извиняюсь, а кипирку Вы на сопли или воздух сажаете, что следов не остаётся?

Не понял наезд...

вроде внятно написал

Dalex пишет:

Первым слоем мотается тканевая черная хб изолента двухсторонняя, полностью на всю поверхность где будет обмотка.

А вот по соплям не специалист, консультировать не буду...

2

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года
kisa, с такой лентой ПВХ и пробегом 828 км. 1974 год.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

В общем понял, что буду выбирать из 3 вариантов: киперка, кожаная обмотка или просто ничего.

Всем большое спасибо за мнения!

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

to Dan, на выложенном вами чертеже как-то странно задний переключатель установлен. Первый раз такое вижу..

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

2

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

andrexSa, на чертеже не 551
я разглядел то ли 550.1,  то ли 55.01
и ростовка каждые 10мм

1

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

На чертеже, похоже, какая то из ранних модификаций В-55 или В-551 (сложно сказать, это там точка или дефект). Возможно, в некоторых местах имеет место быть вольная интерпретация исполнителя. Задний переклюк, как написано "трапецеидальный системы ЦКТБ"  img/bk
Поэтому и написал, что верить с осторожностью.

2

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

Сегодня обследовал трубку, которая не накачивалась. Она явно не ходившая, штамп 1978 г, приклеена не была.

Выяснилось, что травит в месте примыкания ниппеля к трубке. Возможно ли теоретически это починить, исключительно для музейного комплекта для «стояния»? К кому бы обратиться в Москве?

ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

choura, разрезать ткань, заклеить камеру клеем БХЗ или иным резиновым самовулканизирующимся для камер, с заплаткой само собой. Потом зашить ткань.
Это по уму. А иначе — налить внутрь герметика побольше и надувать небольшим давлением.

1

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

choura, добавлю к сказанному выше, на тот случай, если повреждение окажется неремонтопригодным.  Устройство советских трубок позволяет заменить камеру внутри целиком. Помню, что на форуме встречал описание с фотографиями, но с ходу найти не смог.

2

Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

DCorvus, а как через неразборный клапан герметик лить? Сам не пробовал, но все пишут что ничего не получается. Хотя, раз уж гермерик и для музея — можно и шприцем с иглой проткнуть. Только сразу взять шприц побольше, или если не найдётся — не колоть 2-3 раза, а оставить иглу в дырке и пару раз донаполнить шприц.
Ещё есть такая штука как жидкая латка — жидкий ПВХ, используется при ремонте надувных лодок. Я когда баллоны для катамаран делал, заливал им сложные швы и соединения. Можно применять поверх и заполнять дыры без за платок и армирования. Очень удобно, но там совсем другие давления — только для музея.
А с герметиком можно будет и кататься по праздникам, учитывая возраст трубки.

1