Re: ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года
DVDshnik , нужно 3-4 пары ручек нанизать, чтобы на все хваты..)))
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года
DVDshnik , нужно 3-4 пары ручек нанизать, чтобы на все хваты..)))
DCorvus, вряд ли. Это не ручка, в общепринятом понимании, а что-то типа куска шланга, длиной около 350..400мм, если я правильно понял, о чем идет речь.
Ни, ровно две пары ручек понадобилось, а промежуток на изгибе барана заполнился разрезанной пополам неопреновой ручкой, была только одна, как-то на дороге случайно нашел. На два изгиба и хватило.
Да, тормозные рукоятки у меня поставлены по-фэншуйски, около выноса, но даже если их устанавливать классически, то все равно примерно две пары силиконовых рукоятей нужно и еще чуть — пол-рукояти на сторону.
С завода, интересно, на них была обмотка?
Один из вопросов, на который хотелось бы получить ответ и мне. И если была, то какая. На многих шоссейниках тех лет часто встречается обмотка, которая охватывает только область от торца руля до ручки тормоза. В руководстве на чемп и на этом плакате именно такая обмотка:
Вопрос, можно ли этим картинкам доверять...
Когда впервые увидел ваш Чемпион, была мысль что на нем, возможно обмотка заводская.
В 70-х годах стартоны и туристы обматывались коротко лентой ПВХ.
Лента имела такую примерно ширину, как нынешние обмотки, может немного Уже. . Сам материал тот же, из которого делали надувные детские круги, уточек и всяких надувных уродов. Он несколько (ненамного) более жёсткий, чем современный китайский. По толщине такой же, и даж по фактуре — с одной стороны гладкая, с другой микроскопическая тиснёная типа сеточка. По цветам, мне известен коричневый, чёрный (скорее всего, он из 80-х уже), белый и красный. Не уверен, но не исключаю синий и зелёный.
Спортсмен, занимавшийся велоспортом в конце 70-х гг свидетельствовал, что в секциях эту фигню срывали раньше, чем бумажки с рамы. И мотали киперку. Что я и сделал на своём музейном 555 — всё равно, ПВХ не добыл.
Когда именно начался этот ПВХ, и застал ли он Чемпиона — неизвестно.
Кстати, об аутентичности — у нас в ретроскопе фильм про велоспорт лежит — примерно ровесник Чемпионов. Но с оглядкой на вышесказанное — даже если тот ПВХ мотали с завода, у спортсменов его наврядли увидим.
Dalex, я дико извиняюсь, а кипирку Вы на сопли или воздух сажаете, что следов не остаётся?
Не понял наезд...
вроде внятно написал
Первым слоем мотается тканевая черная хб изолента двухсторонняя, полностью на всю поверхность где будет обмотка.
А вот по соплям не специалист, консультировать не буду...
В общем понял, что буду выбирать из 3 вариантов: киперка, кожаная обмотка или просто ничего.
Всем большое спасибо за мнения!
to Dan, на выложенном вами чертеже как-то странно задний переключатель установлен. Первый раз такое вижу..
andrexSa, на чертеже не 551
я разглядел то ли 550.1, то ли 55.01
и ростовка каждые 10мм
На чертеже, похоже, какая то из ранних модификаций В-55 или В-551 (сложно сказать, это там точка или дефект). Возможно, в некоторых местах имеет место быть вольная интерпретация исполнителя. Задний переклюк, как написано "трапецеидальный системы ЦКТБ"
Поэтому и написал, что верить с осторожностью.
choura, разрезать ткань, заклеить камеру клеем БХЗ или иным резиновым самовулканизирующимся для камер, с заплаткой само собой. Потом зашить ткань.
Это по уму. А иначе — налить внутрь герметика побольше и надувать небольшим давлением.
choura, добавлю к сказанному выше, на тот случай, если повреждение окажется неремонтопригодным. Устройство советских трубок позволяет заменить камеру внутри целиком. Помню, что на форуме встречал описание с фотографиями, но с ходу найти не смог.
DCorvus, а как через неразборный клапан герметик лить? Сам не пробовал, но все пишут что ничего не получается. Хотя, раз уж гермерик и для музея — можно и шприцем с иглой проткнуть. Только сразу взять шприц побольше, или если не найдётся — не колоть 2-3 раза, а оставить иглу в дырке и пару раз донаполнить шприц.
Ещё есть такая штука как жидкая латка — жидкий ПВХ, используется при ремонте надувных лодок. Я когда баллоны для катамаран делал, заливал им сложные швы и соединения. Можно применять поверх и заполнять дыры без за платок и армирования. Очень удобно, но там совсем другие давления — только для музея.
А с герметиком можно будет и кататься по праздникам, учитывая возраст трубки.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года