Всем доброго дня. Уже пару недель как снял с гвоздя своего крылатого в542, всё лето он провисел в гараже с лопнувшей спицей на заднем колесе. Мокрые дороги, из-за обильной росы по утрам, и осенний дождик требуют велосипед с крыльями. Сейчас катаюсь и лишний раз убеждаюсь, что эта заводская трансмисиия, благодаря своей линейности, как нельзя лучше подходит к такому легкодорожному аппарату. Например на 48-20 или 18, можно неспешно шуршать листьями на аллеях осеннего парка, как на обычном дорожнике, а можно, по приходу и попутном ветре, втопить на 51-14 или 16, и так выкрутить, что пролетая участки дороги с корявым асфальтом, не замечать этого, только слегка в сумочке будет погрохатывать комплект велосипедных ключей прижатых куском ветоши, к стати это характерный звук знакомый с детства. Главное что этот 542, имея спортивные задатки, прекрасно ведёт себя в таком режиме, и это практически в заводской комплектации. Но покрышки, без вариантов, надо менять. Мы говорили о покрышках недавно в соседней теме у коллеги y4po4mak. Сейчас у меня стоят 37-я сзади, а по факту она 35, и на переднем колесе 32-я антипрокол (по факту 28). Но, основываясь на личном опыте, я знаю на 100%, что этому велу, для полной гармонии и баланса, нужны 32-е полноразмерные шины. Но это уже ближе к весне.


Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....