Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

tork, обычный, стандартный тормоз ХВЗ, на СШ '78. Утверждаю с уверенностью, ибо сам летал  img/bm Правда это было в глубоком детстве, мой вес и развесовка были совершенно иными. Также следует учесть состояние резины на колодках.
Да и неприятности разные бывают, перелёт через руль — не самое частое событие. А вот блокирование переднего колеса при торможении на повороте, на песочке, на мокром покрытии и т.п. — это более распространённое явление.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Odyssey, коли це писали, через весь Київ можна було проїхати не гальмуючи  img/ap
На жаль зараз на дорогах кількість переросла в якість. Небезпека абсолютно іншої якості.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

(Причина редактирования: Дополнение )

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

tork, так же как и у коллеги Odyssey клещи ХВЗ прекрасно блокируют колеса, причём как на моём 555 стартоновские, так же и на этом 541 Блю Птахе туристовские клещи, причём здесь я задние родные колодки ( они задубели и были как камень) заменил на современные, а на 555-м стоят хвзшные и работают как надо.
А насчёт переднего тормоза, на который приходится основная нагрузка, и как он работает я в курсе, есть небольшой мотоциклетный опыт, сейчас мой сын этим делом увлекается.

Spoiler

В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl


Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Odyssey, ну песочек и вода., это да тут не поспоришь.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

tork пишет:

И это же какой тормоз(клещи) надо крутой иметь

я один раз отвлёкся на посторонние мысли и исполнил на аистёныше не совсем черезрульку -- стойку на переднем колесе. скорость практически пешеходная, стальной обод, самые дешёвые вибрэйки. но перед этим прохватил по крупному песочку после дождя.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

(Причина редактирования: Дополнение )

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Добрый вечер, коллеги, поскажите пож сколько примерно бегает така цепь :
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
5000-7000?

Блю Птах каждый день в движении, мне интересно знать как надолго хватит трещетки стоимостью меньше $5 без доставки ( с доставкой меньше $6) пока всё работает. В общем цена пары трещетка-цепь, около  $12 , как для расходников — идеально. Если учесть что обмотка руля с доставкой обошлась почти $11....
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl



Цепь была перед установкой укорочена  на четыре звена,  так как основные рабочие звёзды 14-17-20, звезда на 24 используется очень редко, а на 28 вообще наверное надо убирать. Сейчас цепь имеет 112 звеньев, всегда хорошо натянута, хорошо переключается и не колошматит по перу..

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

img/ag У меня дешёвые "прибалтийские" на фиксе тысяч семь, на сингле к 15 подбирается img/af

На мультиспиде это расходник на несколько тысяч, не больше, особенно на масле img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

kisa, "... расходник на несколько тысяч...,  ... особенно на масле..."  Именно так я себе и представляю этот бюджетный вариант, рассчитываю  на несколько тысяч, как только начнутся какие-либо косяки из-за износа — сразу замена пары цепь-трещетка..

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

(Причина редактирования: Дополнение)

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Контрольное взвешивание 541-го Блю Птаха:
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Седло Чепрак ХВЗ, подседел 350 мм, покрышки 25 мм, = 12 кг,
Снимок сделан после покатушек в тумане по набережной , где плитка усыпана песком, на ведущей звезде после покатушек,  отчётливо видно налипание песка ....

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1

(Причина редактирования: Дополнение )

Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl

Ещё решил взвесить свой 555-й
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
32-е покрышки, одинарные обода, подседел 350 мм, седло на пластиковом каркасе = 11 кг.
Итальянец Giubilato (Джубилато), шоссейник, не знаю какого уровня —  начального как Старт шоссе или выше, скорее всего всё-таки уровнем выше чем итальянский стартон,
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Оказался тяжелее чем мне казалось — около 10 кг..
На трубках он весил 9 кг

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

1