Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Вилка:

Spoiler

ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе
ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе
ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Шток очевидно варили, удлинняли

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

С виду вилка обычная СШ.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Рулевой стакан целый:

Spoiler

ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе
ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Odyssey пишет:

какая боль!!! 

Та застрелиться img/ag
Боль не смертельная, тем более — там такое исполнение всего, что надо переделать по-человечески.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Ууу..злобный самовар img/bj


Ну, что имеем:

Spoiler

Дропауты, похоже, приварены. Это очень-очень плохо, потому что перья в месте сварки могут треснуть и неизбежно треснут. Переделать это, наверное, ещё можно — сточить сварку, освободить дропауты и перепаять их. Но может не хватить длины перьев и стоек. В принципе решаемо, но потенциально засада..

Правое перо вышло погулять. Если само перо не треснуло — это тоже решаемо при наличии пайки. Да даже если треснуло, починить можно.

Шток вилки системы "die another day". Сварной шов ниже места утстановки выноса. Это не вызывало бы беспокойства, если бы не качество шва, выдающее квалификацию сварщега.

Резюме:

Точно нужно муторно переделывать дропауты, надо впаивать перо в каретку. Желательно пройти вилку развёрткой и впаять стакан-усилитель. Раму очищать от краски и перекрашивать. Если делать самому долгими зимними вечерами — имеет смысл. А вообще — похоже, что этот "дрокер" умырр.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

ThePinfimg/ag Это уже понятно, что целый.
Вилка какая?

Добавлено: 05-10-2021 13:23:27

А, увидел вилку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Итак, если это рекорд, из чего рама сделана? Чем варить, чем паять?

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

ThePinf пишет:

из чего рама сделана?

Варить сваркой эту раму нельзя -никакой, никак, даже если "осторожно", даже в аргоновой среде. Паять твёрдым припоем с хотя бы 20% серебра, хотя на безрыбье можно и латунью. Кислород-пропановой горелкой.

Курить эту тему

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Еще это покурите https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=376
Оно необязательно как бы, но совместить с ремонтом очень хорошо будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Riverdale пишет:

Первый раз слышу про трековые олимпийки

Всё бывает в первый раз.

1

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Бакалея,
Обычный "мутант" собранный из того, что было на складе. Это не массовое явление и не "олимпийская серия", год 86й.

Те же "постолимпийские стартоны" на олимпийских узлах делали сотнями и их много осталось.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Ярик img/thank
img/ag Дмитрий, но есть же!  img/ae  У меня в памяти застряла жёлтая, возможно — именно эта, уникальная. Но.

Добавлено: 05-10-2021 19:25:48

img/off

Riverdale пишет:

"постолимпийские стартоны" на олимпийских узлах

до первой половины 83 года. И похоже — не хаотично.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Бакалея пишет:

трековые олимпийки

img/off С этими узлами и на шоссе возникали проблемы, а трековые нагрузки...
Подозреваю, из того мизера что их выпустили >90% еще в середине 80х ушатали на треках.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

ThePinf, Про раму Вам материалда накидали — осваивайте, дерзайте. Всё получится. Только прежде, чем делать какие-то шаги (например — выбор припоя) лучше заранее здесь советуйтесь, мы отговорим img/ag
Серьёзно, марку-состав припоя лучше обнародовать, а потом покупать.

А вот Вам про разруливание ситуации с вилкой варианты.
1. Самый очевидный, но не сильно доступный, да и дорогой — поиск родной вилки Рекорда 58 роста, или другой точно трековой.
Редко. Дорого. Если попадётся девственная без дырки под тормоз — её сверление Вам не простят.

2. Притянуть из Китая. Вот коллега за вменяемую цену притянул вилку с заведомо длинным штоком без резьбы. В веломастерской шток обрезали, резьбу нарезали. Велосипед отлично управляется даже на треке — многие форумчане тестили — не только киевляне. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 731#p38731

3, Самопал из шоссейной. Т.е. тот путь, по которому горбато исполняли то, что к Вам пришло. Только по уму.

Про то, как работает геометрия вилки, я Вам ссылку давал выше. По практике геометрия вилки вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 539#p97539
Квк Вы уже заметили, шток также нужно удлиннять. Это связано с разницей в трековой и шоссейной геометрии. При 56 росте, например, рекорд имеет высоту рулевой, как стартон 58. А у Вас при 58 шток — как на шоссере 60.
Можно:
а) использовать шоссейную вилку с длинным штоком от шоссера большого роста.
б) заменить шток на длинный — заказанный у токаря, или вытащенный из подходящей вилки.
в) таки нарастить. Про то, как это сделать более грамотно, есть здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=114

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Рекорд — Старт-Шоссе

Припой нашёл такой: Припой ПСр 40 кр.2 пт. Вроде оно? Могу ссылку дать на сайт, может там понятнее будет. Человека, который умеет паять, нашёл. Ещё бы заодно упоры под рубашки припаять как надо и в нужном количестве, но пока в голову не приходит, из чего их сделать. По вилке, буду искать все варианты без переделки (родная или от 60 ростовки стартона), но вряд ли найду конечно. Может быть правда алиэкспресс спасёт, посмотрим. Сейчас главное раму вылечить.