Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Попробую поставить другой.

UPD. Так подумал, переключатель вообще тут не при делах

UPD2. Не заметил ещё петух немного вбок был согнут, поправил. Из-за этого переключатель криво стоял.
Последствия перевозки велосипеда...

1

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Кстати, здесь спрашивали про метку в виде треугольника на втулке. Нашёл ответ в соседней теме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=771
Позволю себе процитировать его в своей теме

Veksha пишет:

он позволяет правильно ориентировать колесо в вилке и регулируемый конус на оси при переборке.

Veksha пишет:

Левый конус — регулируемый, правый закручен до упора на оси и законтрен.
Нужно запомнить положение регулируемого конуса относительно этой метки.  img/bk

(13-05-2023 05:08:00 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

По итогу, закончена обкатка в районе 300км, убраны все недочёты в работе велосипеда. Теперь ничего не люфтит, не стучит, не гремит и не проскакивает. Исправлена работа заднего переключателя (отремонтирован болт крепления, исправлен согнутый петух), смазана цепь и перескок при вращении педалей назад пропал, заменены некоторые детали, такие как вынос и руль для лучшей посадки, звёзды, болтики и винтики.
На выходных планирую финальную фотосессию и на этом всё с велосипедом, больше никаких работ, кроме ТО, не планируется.
Ещё раз выражаю всем помогавшим огромную благодарность. Восстановление было сложным, затратным по всем параметрам. Но оно того стоило!

8

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Здравствуйте.
Давно не появлялся на форуме. Откатал прошлый сезон на своем велосипеде. В принципе все нормально, но были небольшие замечания. Из значительного только вечно выскакивающие пружинки в трещотке, залипшие собачки или сломанные/погнутые пружинки. Как следствие — неожиданные проскоки на скорости и особенно в повороте. За 685 км проблема всплыла 2 раза. И чисто случайно наткнулся на одно видео в ютубе, причем совсем недавно. Как раз аккурат под открытие сезона в этом году. Начал готовить велосипед к сезону, провел полное ТО и запиндюрил эти самые "модернизированные" пружинки. Пока проблем никаких. Решил поделиться видео, вдруг кому пригодится:

https://youtu.be/3RX6A6wJr98

Добавлено: 04-04-2023 19:56:39

З.Ы. Надеюсь, что в этом сезоне получится сделать финальный фотосет  img/ag

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

вдруг кому пригодится:

А вдруг кого харит от видосов авторства картавых заик, которые пхекают в микрофон и не соображают, как свет ставить? img/ag Это почти две минуты терпеть гундёж и трясущуюся камеру (стартовый кадр сразу намекает, что эээ сценария там не писали img/ap )? Я ниасилю точно, но img/ag уверен, там достаточно одной фотки и пары фраз текста для понимания.

shevchenko-da пишет:

запиндюрил

Вот сфоткали  бы и коротко пояснили.

shevchenko-da пишет:

сделать финальный фотосет

img/bt Дада

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Допустим, уговорили  img/ap
Если разберетесь, видно действительно плоховато. В общем, пружинки от авторучки

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

1

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

вечно выскакивающие пружинки в трещотке, залипшие собачки или сломанные/погнутые пружинки

А в чём причина?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(10-05-2023 22:27:11 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Один раз пружинка сломалась, второй раз залипла собачка в посадочных местах во втулке. Ранее пружинка просто выскакивала из пазов собачки. Причем это происходило не сразу, а км через 400

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Не знаю с чем все это было связано, но я уже думал вместо пружинок подкладывать кусочек поролона под собачки как это делали многие товарищи. Хотя ранее я удивлялся этому и считал смешными данные манипуляции. Но достало уже каждый раз разбирать трещотку, если честно

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

Но достало уже каждый раз разбирать трещотку, если честно

  не метод  кроковода , но  — купите  старый  античный  кампу /француза  или подобные , и забудьте ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Так не интересно  img/ag  Штука в том, что собирал максимально близко к заводскому состоянию насколько это возможно было. Поэтому иностранные запчасти не вариант. А вот скрытый колхоз — совсем другое дело img/bj
Тем более, что если менять, то это еще напряжней будет, потянет за собой замену втулки, переспицовку колеса, трещотку и тд
А если вы имеете ввиду замену всего велосипеда, то мой бюджет вряд ли осилит это  img/bk

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

Так не интересно    Штука в том,

штука в том что  резьба то подходит накрутить ..  img/bn

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Нет, в том-то и проблема, что у меня трещотка туристовского образца, которая одно целое со втулкой, а не как на старт-шоссе, где трещотка отдельная и накручивается на втулку

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

у меня трещотка туристовского образца, которая одно целое со втулкой,

есть 2 новые , одну перебрал и заспицевал . накатал правда 50 км — проблем не выявил .
а старую с родно колеса — там и чинить нечего ..  под одну собачку все разбито ..

но это  СССР ,  там все  может быть — как от супер , так и до полного брака/хлама даже на новой ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

(10-05-2023 22:28:21 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Как и обещал — фото, но, скорее всего, тоже не финальные

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

7