Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

вынос такого плана

Выносы такого плана именно производства ХВЗ отлиты из очень коварного и неудачного сплава:
ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(17-07-2022 13:18:03 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Следующая проблема состоит в том, что клин на шатуне справа заходит почти полностью, люфтов нет, но поскрипывания раньше были. Думал был износ вала каретки или клина, но ошибся. Заменил и вал и клин, а последний все также полностью заходит. Немного разбито отверстие под клин в трёхлапке. Надо бы заменить. Уже нашёл деталь

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Но забрать всё никак не получается.

Добавлено: 02-12-2021 21:06:19

kisa, да, я читал на форуме такие истории. Так что немного страшно ставить кататься такой. А то на скорости если хрустнет...

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Если пропустили  на днях — навёрстывайте. Здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 65#p221265 десяток постов про клинья, которые будут Вам сейчас очень не лишними.

Добавлено: 02-12-2021 20:08:36

Если вынос НЕ ХВЗ — всё нормально. Это именно наш любимый завод лажанул со сплавом. Даже самая дешёвая Европа с разборки, или современный Китай позволяют вообще не переживать.

ХВЗ не имеют логотипов и надписей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(17-07-2022 13:18:22 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

kisa, спасибо, попробую изготовить. Но ещё заберу другой шатун и попробую как он себя поведёт

1

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Баран без утолщения в такие выносы часто с подкладочками ставился. Просто две стальных полукругом изогнутых пластинки по ширине выноса. У меня баран 25 мм лежит с этими пластинками явно заводскими, примотанными изолентой. Типа, комплект. Судя по ручкам — баран с туриста шестизначного.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da, Хм, колхозить иногда приходится. У меня на двух велосипедах титановые самодельные рули-палки именно через проставки приколхожены.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Я делал латунную прокладку, которая на 1 мм выступает. Красиво img/rolleyes
img/ag
Ну и цветмет — хоть алюминий — лучше использоваь, чем сталь. Лучше держать будет, и точно после дождя ржа не потечёт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

+1 за цветмет. Я и под хомут переднего переклюка такую ставил. Просто кусок люминевой трубы вдоль распилил и подогнал под изгиб. Если немного постараться, то ее с расстояния вытянутой руки не видно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Я просто точил дюралевую втулку в размер,потом разрезал пополам. На туринге так передний переклюк стоит...ну и руль пару раз приходилось таким манером в вынос зажимать. Нареканий ноль...а при некотором оформлении торцев проставки появляется даже претензия на дизайн  img/ag

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

(17-07-2022 13:19:17 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Пока не буду ничего делать, оставил до лучших времён. Может подвернётся подходящий вынос

Добавлено: 03-12-2021 15:24:10

С поиском бардачка целая история. Раньше их навалом продавалось да ещё за копейки. Сейчас даже за деньги нет ничего. В общем пришлось ехать в другой город. Состояние на фото не очень, ржавчина отовсюду лезет и кожа вроде немного пострадала, чёрного цвета

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Немного привёл в чувства

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

5

(17-07-2022 13:20:02 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

В общем, забрал я шатуны, заменил всё на новое. Картина не сильно поменялась, но стало немного лучше. Клинья выступают на 3-4 мм, пока меня это устраивает. Но вывод такой: искать подходящие клинья.

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.  ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Добавлено: 06-12-2021 14:32:20

Кстати, родные детали заметно лучшего качества, чего не скажешь о тех, которые я поставил. Лучше как сам металл, так и само хромированное покрытие. Родные шатуны имеют штамп "ХВЗ2", на "новых" деталях штамповки нет вообще.

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

3

(17-07-2022 13:20:36 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Для сравнения система с Туриста

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в. ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Хром нанесен тонким слоем, шелушится и ржавчина везде полезла

(17-07-2022 13:21:07 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Заменён вал каретки, 2 шатуна. Все снятое в нормальном, я считаю, состоянии. Будет лежать в запасе.

Примерно собрал бардачок, точнее что должно лежать там с завода

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Что в оригинале

ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Также нашёл барашки на заднее  и переднее колесо. Осталось их забрать, а также рамку успокоителя цепи, но без хомутика

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

Клинья выступают на 3-4 мм,

Как по мне — нормально торчат.

Кстати, я с некоторого времени взял моду отрезать лишний резьбовой хвост от клина — чтоб за штаны не цеплял. Так, чтоб  остаток выступал над гайкой буквально на пару витков. Естественно, не сразу, а через сотни км после поехала — чтоб точно не испортить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

kisa, дополню Вас коллега. Отпиливать следует в ручную. А то я погорячился на одном из проектов, чикнул болгаркой, в результате, когда остыло, прослабла посадка клина. Из за нагрева походу произошло.  потом перезабивал заново.

2