Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

У меня здесь престы с резьбой на всю длину, так прижимаю гаечками. Иначе разбивает отверстие! Не сильно, но можно заметить.
С резиновым соском не разбивает, но неаккуратно.
Есть фирменные колечки, или коллег делали самопальные из фломастера.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

О! Из фломастера! Надо запомнить! img/bv

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Коллега leonyar делал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

На правильных камерах фиксирующая гаечка имеет проточку диаметром 8 мм, которая плотно фиксирует сосок в большем отверстии.

Верующий в передачи

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Фломастеры можно не переводить, а обернуть изолентой или самоклеющиеся плёнкой, цвет подобрать, например серо-серебристый или классический синий  img/bj , по диаметру подогнать чтоб плотно сидела, обрезать по высоте

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Собрал наконец-то приспособу для полировки всего и вся, "подружив" при этом электродвигатель и советский патрон. Результатом доволен! Фото отражают состояние втулок до и после. Пасту ГОИ с собой прихватить забыл, поэтому блеск еще впереди. Назрел вопрос: Чем полируете чашки внутри втулок?
А еще заказаны новые спицы и тросики. Жду с нетерпением. Асфальт уже близко!
Старт-шоссе 1986 года "Батин"
Старт-шоссе 1986 года "Батин" Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

acher08 пишет:

Чем полируете чашки внутри

Войлочной насадкой на дрель с той же пастой ГОИ

Spoiler

Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

1

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Есть подобные. попробуем. img/thank

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890

Здесь все есть.

Верующий в передачи

1

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Важно не психовать. Лучше не шлифовать, а только полирнуть.

В принципе, тела вращения НЕЛЬЗЯ обрабатывать неподвижными. Деталь должна крутиться, а инструмент быть неподвижным.
Здесь без станка так не получается. А работа вращающимся инструментом в неподвижной детали ГАРАНТИРОВАНО наделает ям. Но при полировке они могут оказаться приемлемыми.

img/rolleyes Есть ещё вариант закрепить втулку в дрели — болт и
Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Я подбирал — есть в природе подходящий диаметр. Не сильно удобно, но работается. Инструмент в этом случае — крючок из прочной проволоки. Неплохо взять загнутый конец спицы. Туда наматывается узенькая полоска наждачки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Уважаемые, Спасибо! Eclipse, теория эта прочитана и не раз. А за идею с крепежом втулки, Kisa,  img/thank  img/thank  img/thank. А какие диаметры внутренние у втулок СШ? Не помните?

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

acher08 пишет:

диаметры внутренние

Они там не сильно-то и нормируются. Диаметр такой, чтобы ось не тёрла img/ag . Могут несколько различаться на разных экземплярах — ведь оно там ни на что не влияет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

А как эта латунная приблуда может называться? Я бы спросил в магазине. И хотя бы примерные размеры. Просто втулок под рукой нет.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

Гугл выдал по запросу "дюбель латунный". Или "анкер".

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986 года "Батин"

acher08, так вроде бы "зажим цанговый" называется.... да Вы эту фотку в магазине покажите они поймут.