Re: Diamant 1951 года
cirodil,
>>Как думаете, может такой комплект стать передним колесом и составить конкуренцию современным бюджетным дорожным колесам?
Колесом стать может, конкуренцию составить — нет. Толстостенная полу-чайка жесткая как падла и весит как чугунный мост, вдобавок широкая. Такое колесо проживет еще лет сто, но комфортным не будет даже близко.
Re: Diamant 1951 года
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Diamant 1951 года
EndoSteel, отлично. Обожаю форумы за взаимно исключающие друг друга советы
Re: Diamant 1951 года
Я воспринимаю это как возможность рассмотреть проблему с разных сторон: никогда не понимал людей, тупо следующих советам и даже не интересующихся почему надо именно так. С колесом все просто: эстеты будут советовать штатные обода ради сохранения внешнего вида, а те кому ехать, а не шашечки — более практичные, пусть и не аутентичные варианты. Ну а окончательный выбор за вами.
Re: Diamant 1951 года
EndoSteel, согласен, выбор за мной. Но пока для меня он невелик. Из вариантов — чугуниевая полу-чайка плюс FuS51, готовое колесо типа "хром" с рынка/маркетплейса, колеса/обода алюминиевые одинарные типа trix
Re: Diamant 1951 года
Особенно понравилось, как некие эстеты эстетствуют оригинально, а некие суровые практики рассказывают про комфорт на лёгких ободах.
Между тем, я пол-дня честно ломаю голову, где комфорту соответствует не тяжесть, а лёгкость. Я не про тряпки.
Велосипед? Автомобиль? Вагон? Дом? Самолёт?
Про комфорт, вобщем, смешно получилось. Дальше.
Тяжёлый обод тяжело раскручивать и останавливать. Это его достоинство при длинных перегонах, и недостаток на светофорах через 100 м.
Ширина соответствует дорожной шине. Шина — раме, и т.д.
Жёсткость? Тут да, чем мягче обод, тем комфортнее велосипед. При этом не обязательно он менее динамичен. Но вековая с плюсом практика показывает, что комфортнее классического дорожника — только очень тяжёлый коассический дорожник. Я раз проеался на голландской дамке 56 года — там чугунный мост отдыхает. Если его таскать. Но как она едет Дело было лет 10 назад, проехался я вокруг дачи. Но помню до сих пор.
взаимно исключающие друг друга советы
А шо делать — коллега EndoSteel сочинил теорию дутик-фактора, и ещё несколько подобных. В его гараже можно ох... надолго залипнуть.
Вот и продвигает. Велосипеды получаются иногда эээ нескучными. Эргономика эээ интересная.
Однако, если Вы не его земляк, а наш (из Млечного пути, рукава Ориона, системы Солнца, третья планета от звезды), то могут возникнуть недоразумения при попытке перенести эргономику и комфорт на землян.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Diamant 1951 года
А вторая-то чайка в комплекте? Если нету, тогда какая аутентичность... Для езды лучше триксов варианта нет: тяжёлые обода — да, дают шикарный накат, но на кочках пинают рулем по рукам. Неровностей много на маршрутах? Ставьте триксы. Если в основном ровный асфальт — неплохо зайдет чугунина.
Компромиссный вариант — попробовать найти хромированные 23мм чайки от ранних туристов: будет и вид винтажный, и на ходу неплохо.
Re: Diamant 1951 года
Да хрен на ту аутентичность, характеристики хорошие. Посмотрите раму на первой стр. Это ж Роллс.. точнее Майбах будет.
Поставить это назад, а вперёд — советскую чайку. Всё равно красить. Вот тут обода разные, сильно видно?
23мм
Вы раму видели? И вид будет идиотский, и чуть майбаховости в певедении утратим.
Добавлено: 25-11-2024 18:41:26
Я подредактировал пост — ссылку на пример разных ободов дал, но в одинаковой краске (RAL1015)
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Diamant 1951 года
Каноны тоже не на пустом месте создавались, поэтому — целиком и полностью за родное железо.
Re: Diamant 1951 года
тяжёлые обода — да, дают шикарный накат, но на кочках пинают рулем по рукам.
Ну вот, я ж говорю — у них там и физика другая.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Diamant 1951 года
но на кочках пинают рулем по рукам
Не знаю, не замечал такого на дорожных рамах, не важно, чайка или швеллер. Зависит от жесткости всего шасси в целом, то есть, колес и рамы. По опыту знаю, что спутнике каждая небольшая кочка все равно хоть и ненавязчиво, но ощущается, а на том же длинном аисте такого нет — едешь, как на троллейбусе.
Re: Diamant 1951 года
Кагбэ бОльшей массе (в нашей Вселенной) тяжелее придать ускорение. Которое по рукам бьёт.
спутнике
<...>
длинном аисте
Не, ну это разные велосипеды, а не колесо разной массы при прочем равном. И кстати, мало ли, чего там у коллеги EndoSteel реально пинается на велосипеде с тяжёлым колесом.
Но звучат обвинения в сторону массы колеса.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Diamant 1951 года
kisa,
>>Вы раму видели? И вид будет идиотский, и чуть майбаховости в певедении утратим.
Ну я ж говорю компромисс.
>>Кагбэ бОльшей массе (в нашей Вселенной) тяжелее придать ускорение.
Шина с этим справляется. И дальше мы приходим к выбору какую массу легче остановить руками.
cirodil,
Если асфальт, тогда я бы поискал пару хороших советских — или хром чайки, или крашеные с цировками. Связываться с покраской одного штатного — ну, не знаю...