KARNAVAL пишет:Сталь один хрен будет ржаветь, ничего ее не спасет, ни воск ни девственницы в полную луну.
Да, плохо быть рукастым и хорошо оснащённым, но необразованным кроководом.
В 12 или 13 году пришло, провалявшись предварительно на улице около 10 лет. Хром смотрите — он весь пошёл в работу. И руль, и вынос, и рулевая, и корона (позже), и всё остальное, втулки были такие же, но на фото они уже после лимонки и ОКВП.
Обод пошёл в работу боле ржавый, второй оказался коцанным.
Лимонка
Больше с хромом никогда ничего не делалось. Через несколько лет рама ремонтировалась, тюнилась и красилась. Крылья менялись. А хром после ремонта просто посавлен на место, и в эксплуатации разве что тряпочкой от зимней пыли протирался. В сезон велосипед под дождём ездит, но хранится под навесом.
Велосипед это конкретно хозяйственный — возит грязные, корявые и габаритные грузы, меня в паршивую погоду , пылинки с него, мягко говоря, пипидастром не смахивают. К настоящему времени потускнели оцинкованные спицы, облез лак на крыльях, подустало ЛКП (но не ободралось — порошок ведь), убились и по-новой изготовлены грипсы. А хром, если тряпочкой протереть, выглядит так же.
Или вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6239#p6239 — тут только подседел негодным по хрому оказался, и один из ободов.
Чудо?
Некто LANKARRA как-то в одном из фильмов высказался в том духе, что "для тех, кто на уроках физики рисовал письки на задних партах, мир полон волшебства и чудес". Чё-то вспомнилось
Riverdale, коллеге KARNAVAL нафиг не нужно знакомиться с наработками Сообщества, он никогда этим и не заморачивается — я вот сейчас даже не направляю его, где про это всё расписано, и не вспоминаю, что в таком виде к нам половина деталей приходит, а потом годами сверкает. Но если велосипед весь сезон валяется на улице — может, оно и не лишнее. И то, детали в таком виде, скорее всего, провалялись на улице несколько лет и зим. А мой вот этот под навесом, так с хромом на 10 лет ничего не сделалось без единой обработки чем-либо.
dorogan_mihail, Да вот та гадость, которую в красках показал коллега atepernetuzh, от непрогрева и получилась. Ну, там — брак, спешили наверное. и не прогрели, а у Вас мощи не хватит и будет непрогрев. Разницы?
Впрочем, при известной настойчивости и не такое качественно паяли дихлофосом. Ваш земляк (практически) вон чего исполнил https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=214
Но терпение, понимание и специальные меры нужны.
Да, всё нужно тщательно очистить — само собой, как коллега atepernetuzh говорит. За тем, чтобы флюс везде проник и отбелил поверхности, следить (кстати, причиной брака могли быть и поржавевшие на складе детали, и халтурная офлюсовка). Экраны применять. Греть доолго. Применять только серебро, да подороже — ведь 40% плавится заметно веселее, чем, скажем, 20%.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.