Re: Вилка и рулевая колонка.

Отрыл для себя хорошую вилку от Рекорда 58 роста. Вот только уже второй раз подряд мне попадается кольцо на короне под 26.4 (или это просто одна и та же вика по рукам ходит) Резьба сверху- метрическая. Ну не было же таких рулевых хвз....
Если медную фольгу 0.3  подложить- будет жизнепригодно?

Мыло - грязное.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Я на коллекционном 555 так и сделал - именно медную, а шо делать... Конечно, экспонат у меня почти не ездит, но вроде получилось надёжно img/bk
А буржуйский нижний конус туда не пихается?

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Подходит. Только подбирать придется.
У тебя на 555 тоже 26.4? Может все же были такие рулевые?

Или пджи, у тебя ж он комплектный, без вмешательств был. Значит просто так бывает img/ag

Мыло - грязное.

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/bs img/bk Мой 555 в комплекте "из магазина" с малым пробегом, это так с завода. Грешу на брак, пока меня не переубедили про какие-то "особые стандарты".

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

коткомпот, если есть доступ к токарям можно накатку сделать. Как валы накатывают, если посадочной место просажено. Операция не сложная. Любой токарь осилит. Можно по колхозному просто накернить.

Хочу Все Знать

Re: Вилка и рулевая колонка.

Здравствуйте! прошу совет - в этом случае лучше искать вилку или можно попробовать наварить и проточить???Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка.

Re: Вилка и рулевая колонка.

коткомпот, kisa, мне с рамой в-39 пришла вилка тоже с посадочным 26.4 мм (вилка не родная ) . Так что похоже это не брак . А с конусом тоже беда , пока стоит конус 27 .0 через фольгу из нержавейки .

Re: Вилка и рулевая колонка.

OSA, Не исключено, что  там всё в порядке, просто механизм работал в разболтанном состоянии. Проверять нужно. А потом решать, чтоделать с проеденной частью.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

с нижним торцом рулевой колонки проблема, хохлома выступает сильно, как раз с той стороны где на вале пятно натерло и посадку обоймы прогрызло до пайки.буду признателен за фото крупным планом с посадочным местом на короне Вилка и рулевая колонка.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Так, давайте различать две проблемы.
1. проеденная канава на резьбе.
2. следы от чашки снизу.

Канаву прогрызло, вероятно, от езды с развинченной рулевой. Собраться оно может ровно и красиво, остаётся проблема прочности,  а не геометрии. Засада - в редкой резьбе, думайте.

Как оно там внизу выступает - не нормируется, лишь бы ровно отторцовано было. По-быстрому это можно прикинуть по угольнику, или трубочкой из бумаги. Берём лист хорошей офисной бумаги. Если его свернуть в трубочку красиво, чтобы край был ровный, край этого цилиндра будет перпендикулярен его оси. Цилиндр должен быть диаметром чуть меньше 30 мм. Продеваем его внутрь рулевой, и оцениваем, насколько косо выполнен срез на рулевой.

В единичном частном случае уродуемся болгаркой грубо и напильником тонко, выравнивая плоскость среза.

Существуют фирменные и самодельные торцовки рулевой, принцип их понятен здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 38#p135238

На группу крокодиловодов имеет смысл соорудить нечто подобное из Г, палок и синей изоленты  резьбовой шпильки, проставок, клапанной пружины и торцевой фрезы.. Кроме того,  продвинутой веломастерской может оказаться такая приспособа для буржуйской дюймовой рулевой - с нашей она тоже справится.

При разовой работе и отсутствии рядом такой мастерской, дешевле и быстрее поработать напильником. Полчаса бесплатно,

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Прогрыз на резьбе скорее всего на месте верхней, контрящей гайки, т.к. именно к ней прилагается большое усилие при сборке. Если так - поможет кольцо-проставка.
А можно залить припоем (твердым, естессна) и пройтись плашкой. Только затягивать потом аккуратненько. Плашка около 10$ с Китая - наверное, после педальных метчиков вторая по нужности резьборезная приспособа  img/ag
Верхние гайки вроде немного разные бывают, можно поискать ту, в которой побольше витков резьбы.

Re: Вилка и рулевая колонка.

DCorvusimg/doubt
Канаву могли пропилить шарики ниже того места, где резьба нужна. Какие там затяжки, как?  img/bj

Плашка М26х1 редка и неоправданно дорога, как для разовой работы.
Запаять ту канаву практически бесполезно. Пайка не усилит ослабленное место.Туда нужно наплавить сталь сварой, обработать, снять напряжене горелкой, и только тогда восстановить резьбу.

Добавлено: 07-10-2019 11:07:21

Да, так о чём я. Канава может оказаться ниж рабочей части резьбы, и достаточно будет аккуратно наплавить металл сваркой для восстановления прочности. а резьба там, может статься, и не нужна.


Добавлено: 07-10-2019 11:10:32

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 643#p85643 похоже

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa, а хуже не станет? Труба точно из свариваемого водопроводия?
Нагрузки там небольшие, в итоге договоримся, что лучший вариант - оставить как есть.

Re: Вилка и рулевая колонка.

На статроне может и из хромансиля. Она ещё и баттированная. Но в данном случае чисто интуитивно  лучше б подварить.

DCorvus пишет:

оставить как есть.

img/ag Не исключено - нужна пробная вдумчивая сборка  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa пишет:

На статроне может и из хромансиля. Она ещё и баттированная. Но в данном случае чисто интуитивно  лучше б подварить.

Если так то лучше не обваривать а облудить латунью, и потом резьбу нарезать.

Другой вариант - выточить новую гайку более высокую. Она будет не закаленая, но находящаяся на ней дорожка для шариков не несет нагрузки.