Re: Вилка и рулевая колонка.

Добрый день, уважаемые коллеги!
Решил вспомнить юность и вернуться на велосипед, собираю Старт Шоссе 74 года из голой рамы.
Но сейчас не об этом  img/ah Читая тему с целью набраться опыта неоднократно натыкался на различные способы фиксации прослабленного нижнего конуса рулевой (банка, напайка, кернение,…), но ни разу не попадался ещё один (может просмотрел): существуют вал-втулочные фиксаторы для уплотнения просаженной посадки подшипников (по типу фиксаторов резьбы). Сам применял его в автомобиле, результат резко положительный. На тюбике написано, что возможно применение при зазоре до 0,4 мм.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Интересно. Опыта на вилке пока нет?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

На вилке пока нет — но не вижу причин, почему не сработает. Из самых нагруженных мест — есть опыт на провернувшемся в посадочном месте подшипнике дифференциала  Волги (представляете тамошние нагрузки) — лет 6 уже ездит и не жалуется, мост вскрывался через некоторое время после сборки для проверки пятна контакта — подшипник сидит намертво

2

Re: Вилка и рулевая колонка.

Колёсник пишет:

что возможно применение при зазоре до 0,4 мм.

легко можно применить — вот только    собрать надо сразу    без перекоса  и оставить до полной фиксации (как правило 24 часа)  есть и  такие   что  после только с металлом оторвать можно если не прогреть

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну да, намазать, собрать, покрутить — проверить ровность (минут 20 есть времени до начала застывания) и оставить сохнуть. Выглядит вполне реальным.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

инструкцию надо читать — есть такие что не успеваешь до прессовать направляйку    =прихватывает мертво на полпути-   далее только задирает ..
все от доступа воздуха зависит ... если его не стало = полимеризуеться ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вилка и рулевая колонка.

Понятно: нужно читать аннотацию, выбрать не сильно жёсткую фиксацию, не сильно моментальную. И на подходящий зазор.

Кароч, кто попробует? img/hitry

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Як в авіації, кому потрібно, тому і пробувати.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Я наверняка попробую, ибо люфтит конус, но не скоро, пока соберу в черновую, разберу, покрашу — тогда только.
Может раньше кому идея пригодится

Re: Вилка и рулевая колонка.

Хм. А как на эту штуку 1" чашку в раму установить? Как центровать то? Или так же использовать полоску из банки, но при этом будет более плотное, сравнимое с запрессованным соединение?
Почему то в описании имеющихся в соседнем магазине герметиков, не указано — разъемные или нет. У меня как раз СШ в финальной стадии сборки, вынос подбираю...

Re: Вилка и рулевая колонка.

Polosatiy_io, если на Стартоне рулевой стакан Вы не отторцевали, то оно само выберет себе нужное положение( наверное). Но не факт, что со временем чашки никуда не обегут.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну вот на этой химии прямо так всунуть чашку бирманского стандарта в советскую раму — наверное, перебор по зазору будет. А вот если всё родное разбилось и немного люфтит — похоже, это хорошее лечение!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Коллеги, эта штука (как я понял) делает соединение неразборным от слова "совсем". Вот накидало вам тропическим штормом океанской воды в рулевую, "прокисло" там все внутри — а как чашки менять?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

так вроде речь про конус.
или не?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Riverdale, не, эта штука в первую очередь для подшипников — а их предполагается менять всё-таки (в нормальных конструкциях), так что отковырять можно